Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Управление коробкой переключения передач, нужна документация |
28.8.2010, 12:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.8.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может у кого есть документация по диагностике системы управленя АКПП? Имеем код Р1730, но все датчики в порядке. Схема системы очень бы помогла в решении проблемы!
|
|
28.8.2010, 12:56
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
По данным Тойоты, P1730 - NC Revolution Sensor Circuit Malfunction or Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault
Это датчик вращения входного вала АКП, установлен на корпусе коробки. Датчик индуктивный, сопротивление что то в районе 600-700 Ом. При трабле обычно обрыв, если не по проводке обрыв конечно. там датчиков то всего два входного вала и промежуточного, конструкция обоих полностью унифицирована. Проверяйте оба датчика, ошибка конкретно не указывает на датчик вращения входного вала, конкретная Р1725 если память не изменяет, а Р1730 или тот или тот (взято здесь - http://forum.autodata.ru/1/14314/ ) И да, как вы определили что все датчики впорядке? Просто прозвоном? Но ошибка то вылезает и именно указывает на один из этих двух датчиков (идентичных)... Может просто взять и заменить этот датчик (либо тот либо другой раз они одинаковые)? Цена то не высокая вроде вот ещё про эту ошибку (на тойота рав4) - http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=792&st=35 Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
29.8.2010, 4:35
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.8.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну с расшифровкой кода понятно: сканет именно так его и трактует. Вот так просто опираясь на эту ошибку клиенту и поставили диагноз о неисправности этого датчика. Клиет поступил именно так как вы и предложили: заменил сразу оба на новых! ( а не просто других), но проблема все так же и осталась. Датчики,на сколько я успел разобраться не индуктивные, а на основе Холла (три провода: питание + - и сигнал) цепь прозвонил с промежуточного разъема в обе стороны: в сторну датчика и в сторону БУ- все в норме. Но при этом ошибка не удаляется. Машина отстояла в боксе до утра-ошибка стерлась и АКПП заработала. Машина постояла работая на ХХ- ошибка появилась и не стирается. В Дате на сканере при этом сигнал отображается. Вот такая проблема.
|
|
12.10.2010, 19:11
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
удалось как то решить всё таки? Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
6.11.2010, 17:42
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
видимо удалось ))))
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|