Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Управление коробкой переключения передач, нужна документация
vipcross
сообщение 28.8.2010, 12:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.8.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может у кого есть документация по диагностике системы управленя АКПП? Имеем код Р1730, но все датчики в порядке. Схема системы очень бы помогла в решении проблемы! dry.gif
 
+Quote Post
Marko
сообщение 28.8.2010, 12:56
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


По данным Тойоты, P1730 - NC Revolution Sensor Circuit Malfunction or Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault

Это датчик вращения входного вала АКП, установлен на корпусе коробки. Датчик индуктивный, сопротивление что то в районе 600-700 Ом. При трабле обычно обрыв, если не по проводке обрыв конечно. там датчиков то всего два входного вала и промежуточного, конструкция обоих полностью унифицирована.

Проверяйте оба датчика, ошибка конкретно не указывает на датчик вращения входного вала, конкретная Р1725 если память не изменяет, а Р1730 или тот или тот (взято здесь - http://forum.autodata.ru/1/14314/ )

И да, как вы определили что все датчики впорядке? Просто прозвоном? Но ошибка то вылезает и именно указывает на один из этих двух датчиков (идентичных)... Может просто взять и заменить этот датчик (либо тот либо другой раз они одинаковые)? Цена то не высокая вроде

вот ещё про эту ошибку (на тойота рав4) - http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=792&st=35



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
vipcross
сообщение 29.8.2010, 4:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.8.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну с расшифровкой кода понятно: сканет именно так его и трактует. Вот так просто опираясь на эту ошибку клиенту и поставили диагноз о неисправности этого датчика. Клиет поступил именно так как вы и предложили: заменил сразу оба на новых! ( а не просто других), но проблема все так же и осталась. Датчики,на сколько я успел разобраться не индуктивные, а на основе Холла (три провода: питание + - и сигнал) цепь прозвонил с промежуточного разъема в обе стороны: в сторну датчика и в сторону БУ- все в норме. Но при этом ошибка не удаляется. Машина отстояла в боксе до утра-ошибка стерлась и АКПП заработала. Машина постояла работая на ХХ- ошибка появилась и не стирается. В Дате на сканере при этом сигнал отображается. Вот такая проблема. wink.gif
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.10.2010, 19:11
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(vipcross @ 29.8.2010, 4:32) *
Ну с расшифровкой кода понятно: сканет именно так его и трактует. Вот так просто опираясь на эту ошибку клиенту и поставили диагноз о неисправности этого датчика. Клиет поступил именно так как вы и предложили: заменил сразу оба на новых! ( а не просто других), но проблема все так же и осталась. Датчики,на сколько я успел разобраться не индуктивные, а на основе Холла (три провода: питание + - и сигнал) цепь прозвонил с промежуточного разъема в обе стороны: в сторну датчика и в сторону БУ- все в норме. Но при этом ошибка не удаляется. Машина отстояла в боксе до утра-ошибка стерлась и АКПП заработала. Машина постояла работая на ХХ- ошибка появилась и не стирается. В Дате на сканере при этом сигнал отображается. Вот такая проблема. wink.gif



удалось как то решить всё таки?



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 6.11.2010, 17:42
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


видимо удалось ))))



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 0:16