Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Управление климатконтролем, непонятное поведение кнопочек !!!
AND
сообщение 25.11.2013, 23:28
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Всем привет.
сменил авто НА БОЛЕЕ СВЕЖЕЕ (2009г.в. после рестайлинга)
некоторые кнопки УПРАВЛЕНИЯ КЛИМОЙ непонятны, как правильно ими пользоваться.
отдельная кнопка " ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА "
( пользуюсь крайне редко когда надо отогреть лобовое стекло ),
включаю КНОПКУ " ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА "
, одновременно автоматически включается кондиционер, приходится каждый раз его выключать " КНОПКУ КОНДЁРА" ( хотя температура печки стоит на максимуме +30 )

Прикрепленное изображение

ВОПРОС; нормально это или нет ?
помогите кто что знает
буду оч. благодарен


Прикрепленное изображение

и ещё
в чём заключается работа кнопки " AUTO "



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 26.11.2013, 0:47
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1623
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 721 раз(а)


Цитата:
(AND @ 26.11.2013, 5:28) *
Всем привет.
сменил авто НА БОЛЕЕ СВЕЖЕЕ (2009г.в. после рестайлинга)
некоторые кнопки УПРАВЛЕНИЯ КЛИМОЙ непонятны, как правильно ими пользоваться.
отдельная кнопка " ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА "
( пользуюсь крайне редко когда надо отогреть лобовое стекло ),
включаю КНОПКУ " ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА "
, одновременно автоматически включается кондиционер, приходится каждый раз его выключать " КНОПКУ КОНДЁРА" ( хотя температура печки стоит на максимуме +30 )
и ещё
в чём заключается работа кнопки " AUTO "

обдув лобового так и должен работать. он заточен под лето и очень быстро "распотевает" запотевшее стекло. Включите авто и выставите нужную температуру - печка сама будет менять обороты по мере нагревания (летом - остывания) салона. при этом печка сама переключается на обдув ног. обдув можно выбрать самому куда нада, не нарушая работы автоматики, но если вы вручную поменяете обороты, то печка переходит в обычный ручной режим (кнопка авто гаснет). у меня 2006, но климат такой же
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 26.11.2013, 0:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1623
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 721 раз(а)


я не понял пока смысл вот этой кнопки, мож кто знает?
п.с. фотку сдернул с отзыва Видьи
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
SWAT2402
сообщение 26.11.2013, 0:55
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 18.6.2013
Город: Витебск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(AND @ 25.11.2013, 22:28) *
Всем привет.
сменил авто НА БОЛЕЕ СВЕЖЕЕ (2009г.в. после рестайлинга)
некоторые кнопки УПРАВЛЕНИЯ КЛИМОЙ непонятны, как правильно ими пользоваться.
отдельная кнопка " ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА "
( пользуюсь крайне редко когда надо отогреть лобовое стекло ),
включаю КНОПКУ " ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА "
, одновременно автоматически включается кондиционер, приходится каждый раз его выключать " КНОПКУ КОНДЁРА" ( хотя температура печки стоит на максимуме +30 )

Прикрепленное изображение

ВОПРОС; нормально это или нет ?
помогите кто что знает
буду оч. благодарен


Прикрепленное изображение

и ещё
в чём заключается работа кнопки " AUTO "

При включении кнопки "Auto", как я понял, включается автоматическая система поддержания в салоне температуры выставленной пользователем, т.е. при холодном двигателе не работает отопление( в холодную погоду), при прогреве до опред. t* - переключается на обогрев стекла и ног, при дальнейшем прогревании до опред.t*, опять же автоматически переключается на сам салон, таким образом система автоматически поддерживает t* в автомобиле, как сказано выше, вами выставленную. Кондиционер включается автоматически при включении автоматических режимов ("Auto" и "обогрев стекла") для быстрого достижения эффекта этих режимов, т.к. при его работе быстро осушается воздух и соответственно быстрее достигается требуемая температура, но соответственно опять же и повышается расход топлива. При включении кнопки " обогрев стекла" (в зимнем режиме) включается и обогрев зеркал заднего вида.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
kembrik
сообщение 12.1.2014, 8:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 26.11.2013, 0:54) *
я не понял пока смысл вот этой кнопки, мож кто знает?
п.с. фотку сдернул с отзыва Видьи


Эта кнопочка называется выключателем очистителя воздуха.Принцип работы: При нажатии на выключатель,включается очиститель воздуха,при этом на ЖК-дисплее панели управления загорается индикатор "CLEAN".Рекомендуется включать для удаления пыли в салоне.Очиститель выключается автоматически примерно через 1-3 минуты При включении очистителя воздуха ионизатор воздуха выключается автоматически. После завершения работы очистителя воздуха,ионизатор включится снова.


Поблагодарили:
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 19:42