Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Троит на холостых оборотах
nnsyches
сообщение 25.11.2019, 11:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Добрый день ВСем!!! Помогите пожалуйста. Сегодня еду на четвертый сервис!!!
Появилась проблема большом сроке владения автомобилем Дайхатсу териос 2 (2008 год выпуска). До этого ничего кроме расходников не менял. Часто но не всегда, когда останавливаюсь у светофора или в пробке- начинает троить двигатель. Причем чек не высвечивается никогда. После движения на оборотах ,километра через два три данная проблема пропадает. Диагностика ничего не показывает. Заменил свечи,проверил катушки зажигания,все провода и штекеры ,все трубочки, возможный подсос воздуха и исправность системы торможения - ничего не нашел. Иногда приезжаю в сервис на диагностику двигатель работает как часы и не ТРОИТ-боится. Все делаю с умом и бережливо -меняю расходники, все остальное по машине в сроки или ранее. Сегодня попробую на сервисе проверить клапан VVTI и холостого хода. Может у кого то найдется время и написать мне Ваши советы. Переписку всю прочитал.Может что то упустил - сразу прошу прощения. Заранее большое Всем спасибо. Дай бог решу проблему обязательно напишу.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 25.11.2019, 17:58
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


было что то с холостыми в прошлом году , промыл почистил очистителем карбюратора дроссельную заслонку с кхх - вроде пропало .



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 25.11.2019, 19:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 25.11.2019, 17:58) *
было что то с холостыми в прошлом году , промыл почистил очистителем карбюратора дроссельную заслонку с кхх - вроде пропало .

Холостые в норме.Стоят и не плавают никогда. Приехал сегодня на очередной сервис. Ничего не нашли, предложили "давай отрегулируем клапана" ???? Пока отказался. Причина не найдена.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 26.11.2019, 2:37
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Было такое когда в свечных колодца было масло, попадал на наконечники, но тогда вылазила ошибка. Может форсунки? Думаю точно не клапаны
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 26.11.2019, 13:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Спасибо большое. посмотрю в колодцы. Когда менял свячи действительно было чуть чуть масла на наконечниках. Все очищал после смены свечей. Не троило два дня.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 27.11.2019, 5:45
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


катушки могут быть рабочие , могут прошивать через наконечники резиновые изза этого тряска двигателя. проверить - снять катушку и пальцами сжать резиновый наконечник и смотреть есть ли трещины. если сильно порепалась резина лучше менять .



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 27.11.2019, 5:51
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 25.11.2019, 18:28) *
Холостые в норме.Стоят и не плавают никогда. Приехал сегодня на очередной сервис. Ничего не нашли, предложили "давай отрегулируем клапана" ???? Пока отказался. Причина не найдена.


клапана у нас регулировать очень затратно )



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 28.11.2019, 2:07
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 27.11.2019, 15:51) *
клапана у нас регулировать очень затратно )

новые толкатели стоят дорого а б/у по 200 р во владике, ставятся на такие модели машин, AVANZA BB CAMI DUET PASSO RUSH SPARKY VIOS/SOLUNA VIOS



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 28.11.2019, 2:36
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 28.11.2019, 8:07) *
новые толкатели стоят дорого а б/у по 200 р во владике, ставятся на такие модели машин, AVANZA BB CAMI DUET PASSO RUSH SPARKY VIOS/SOLUNA VIOS

Кроме того нужно подобрать нужный размер толкателя
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 28.11.2019, 8:06
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1244
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Как то странно написано : тема - "троит на ХХ", в посте ТС пишет "..на ХХ работает как часы.." ????

Т.е. проблемы в момент когда авто стоит на "D", например на светофоре? Или он слышит это только в этот момент. Или это не "троение", а "плаванье" оборотов под нагрузкой .

Ну если действительно "троение", это однозначно пропуски зажигания, других причин нет. А вот откуда пропуски...., ну уж точно не от клапанов или VVt-i. И лучше всего заметно именно на ХХ, хотя и на ходу движок как инвалид себя ведет, но это когда уже все совсем плохо.

Т.е. если есть пропуски зажигания, это свечи, катушки, проводка, контакт на клеммах или где то рядом там ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 28.11.2019, 21:59
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


В начале темы я написал когда останавливаюсь ,устанавливаются холостые обороты и проходит какое то время - начинает "троить" ( пропуски зажигания). . Холостые держатся в норме.
Пока причину не нашел.Проверил и клапан VVTI? Хотя знаю что он работает только на высоких оборотах.
Спасибо всем теперь проверю резинки как рекомендуют. Самое ужасное что только один раз удалось подключить приборы при неисправности. В другие разы как назло работает. Прямо боится сервисов.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 29.11.2019, 2:44
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 29.11.2019, 3:59) *
Самое ужасное что только один раз удалось подключить приборы при неисправности. В другие разы как назло работает. Прямо боится сервисов.

Купите eml за 500 рублей и пусть всегда будет включен в диагностический разъем свазанный через блютуз с телефоном. Часто так зимой езжу, наблюдаю за температурой ОЖ. Однако если "чек" не загорается, то ошибку не увидишь, если только смотреть параметры
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 29.11.2019, 5:47
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 28.11.2019, 12:36) *
Кроме того нужно подобрать нужный размер толкателя

толстые шайбы можно и шлифануть под нужный размер



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.11.2019, 8:14
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1244
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 28.11.2019, 21:59) *
В начале темы я написал когда останавливаюсь ,устанавливаются холостые обороты и проходит какое то время - начинает "троить" ( пропуски зажигания). .

Это НЕ ХОЛОСТЫЕ обороты, а обороты под нагрузкой трансмиссии и отпущенной педалью газа. А на ваших холостых оборотах все хорошо вроде. Т.е. признаки неисправности возникают конкретно ПОД НАГРУЗКОЙ.
Поддерживаю идею о полезности для вас постоянного мониторинга через ELM и смартфон.

В качестве бреда: в итоге окажется, что где то в шлейфе высох и надломился проводок и когда движок наиболее интенсивно вибрирует ( это как раз "на светофорах"), то и появляется то, что появляется, если это действительно проблемы с воспламенением смеси в цилиндрах.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 29.11.2019, 10:23
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Уже думал над этим несколько раз пытался проверить. Где то возможно плохой контакт. Так ни на сервисе, ни дома не троит!!!!! На нейтральной передаче тоже иногда троит. При повышении оборотов троение становится меньше. Завтра выходные буду кумекать. Всем спасибо.
 
+Quote Post
Busy
сообщение 30.11.2019, 20:03
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 16.2.2012
Город: Холон Израиль
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


компрессию измерить?
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 18.12.2019, 10:16
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Померил компрессию в норме. За последнее время стало троить меньше. Один два раза в день. Пока даже не знаю что и делать.
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 10.2.2020, 19:26
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 18.12.2019, 10:16) *
Померил компрессию в норме. За последнее время стало троить меньше. Один два раза в день. Пока даже не знаю что и делать.

Сегодня был еще у одного умного электрика. Сказал что скорее всего хандрит фазораспределитель. Интересно что об этом думают ворумчане.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 11.2.2020, 5:56
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 11.2.2020, 5:26) *
Сегодня был еще у одного умного электрика. Сказал что скорее всего хандрит фазораспределитель. Интересно что об этом думают ворумчане.

Проверяй датчики на двигателе, могут жить своей жизнью.
Тут боремся с мотором М13 на джимни, машина заводится и работает и ездит нормально, но вовремя движение что то происходит и мотор начинает трясти и колбасить обороты не развивает отваливается 1 или 2 цилиндра, в машине проверенно всё (фишки, проводка, компы, свечи, катушки, бронепровода, давление в топливной), ошибок сканер не показывает, так же катались с подключённым сканером всё работает и нет ошибок, теперь идём методом исключения меняем датчики на двигателе по очерёдно на контрактные и тестируем.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 11.2.2020, 5:58
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 11.2.2020, 5:26) *
Сегодня был еще у одного умного электрика. Сказал что скорее всего хандрит фазораспределитель. Интересно что об этом думают ворумчане.

подключить сканер и покататся с ним и смотреть на фазораспределение и ошибки какие выдаёт во время движения.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.3.2021, 4:59