Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Toyota Rush (Daihatsu Terios 2) на бездорожье, фото, примеры внедорожных возможностей (это что то!)
Гость_chan_*
сообщение 31.5.2010, 14:49
Сообщение #21



Гости 

Ребят, я с радостью могу сообщить, что Тойота РАВ4-III может все что здесь представлено на фотографиях, что неоднократно и проделываю, а иногда и с прицепом на фаркопе. Кстати, некоторые одноклубники это видели wink.gif
 
+Quote Post
Гость_I{nut_*
сообщение 31.5.2010, 20:37
Сообщение #22



Гости 

Цитата:
(chan @ 31.5.2010, 14:46) *
Ребят, я с радостью могу сообщить, что Тойота РАВ4-III может все что здесь представлено на фотографиях, что неоднократно и проделываю, а иногда и с прицепом на фаркопе. Кстати, некоторые одноклубники это видели wink.gif

Фото...фото...фото)))
з.ы. сомнений нет, просто хочется поглядеть)
 
+Quote Post
Marko
сообщение 1.6.2010, 1:42
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(Serano @ 31.5.2010, 11:22) *
Подобное, т.е. скатиться с горки, сможет и RAV4. Мы же не видим, как Териос на эту горку забирался. biggrin.gif





Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 1.6.2010, 3:34
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(I{nut @ 30.5.2010, 23:17) *
Marko
Прокоментируйте пожалуйста вот это:
"полный привод у Toyota Rush (Daihatsu Terios 2) намного более честнее, чем полный привод у третьего поколения Тойота Рав4 (и уж тем более второго поколения)"
На счёт третьего поколения я согласен с их муфтами, но вот второе как и первое отличается постоянным полным приводом, который именуют ещё "честным"! Да на нем отсутствует демультипликатор и какие либо блокировки, но двигатель всегда крутит 4 колеса.



Плюсы Toyota Rush (Daihatsu Terios 2) для бездорожья в отличии от РАВ4

1) радиус разварота
2) мост и ЛСД - проходимость и надежность
3) углы съезды выезда
4) меньший вес
5) 19 клиренс у рав4 и 20 у раша.

Toyota Rush (Daihatsu Terios 2) - 4WD у него не отключается. Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3(!) диффернциала: центральный передний и задний. Центральный дифф блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал.
И крутящий момент распределяет 50\50 между осями. Без блокировки 40 на перед\ 60 на зад.

Ну и потом, Toyota Rush (Daihatsu Terios 2) имеет раму, а у РАВ4 - несущий кузов.





Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Гость_CrossRoad1979_*
сообщение 2.6.2010, 20:07
Сообщение #25



Гости 

Цитата:
(Marko @ 1.6.2010, 3:31) *
Toyota Rush (Daihatsu Terios 2) - 4WD у него не отключается. Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3(!) диффернциала: центральный передний и задний. Центральный дифф блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал.
И крутящий момент распределяет 50\50 между осями. Без блокировки 40 на перед\ 60 на зад.

Ну и потом, Toyota Rush (Daihatsu Terios 2) имеет раму, а у РАВ4 - несущий кузов.


Хороша машинка, смотрел такую новую (Daihatsu Terios 2), очень хороша, вот только цена у "серых" дилеров за мильон, а это уже очень много.
 
+Quote Post
Гость_I{nut_*
сообщение 2.6.2010, 20:49
Сообщение #26



Гости 

У rav4 I и II тоже постоянный полный, меня ваше высказывание
Цитата:
(и уж тем более второго поколения)
зацепило) второе поколение хоть не имеет блокировки но так же как и Toyota Rush имеет постоянный полный привод. А вот 3 раф имеет передний привод, а задний подключаемый при проскальзывании передних колес или заветной кнопкой.
И ещё я очень сомневаюсь что в Rush :
Цитата:
В машине 3(!) диффернциала: центральный передний и задний. Центральный дифф блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал.
Прямо гелентваген какой то))) максимум что может быть так это межосевой дифференциал блокируемый кнопкой ну и задний самоблок(поверю вам). А передний ставят на серийную машину очень мало, по памяти могу вспомнить только вышеупомянутый гелентваген который мерседес.
 
+Quote Post
Гость_RR1_*
сообщение 19.6.2010, 13:57
Сообщение #27



Гости 

а что за двиг на териосе ???
мой Рав4-1 3S-FE 2.0л мех. чуть что сразу воняет сцеплением, а вы выкладываете фотки покорения "ТАКИХ ВЕРШИН" надеюсь на серийных авто с двиглом 1.6л и после этого они (териосы) едут куда??? или их тащЮт в серсис??? smile.gif
 
+Quote Post
Marko
сообщение 19.6.2010, 16:38
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(RR1 @ 19.6.2010, 13:54) *
а что за двиг на териосе ???
мой Рав4-1 3S-FE 2.0л мех. чуть что сразу воняет сцеплением, а вы выкладываете фотки покорения "ТАКИХ ВЕРШИН" надеюсь на серийных авто с двиглом 1.6л и после этого они (териосы) едут куда??? или их тащЮт в серсис??? smile.gif



да, это серийные авто )))) залог покорения "таких вершин" не столько в двигателе, сколько скорее в возможностях трансмиссии и подвески Тойоты РАШ (Териосе), всё таки задний мост и рамная конструкция - серьёзные аспекты любого внедорожника, а если говорить о самом двигателе -

Двигатель: 3SZ-VE 1.5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин

двигатель расположен на Toyota Rush (Daihatsu Terios2) по классической схеме - продольно (!) На том же РАВ4 (к слову) он стоит поперечно...




Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.6.2010, 4:13
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Индонезия, океан -






прямо катер ! ))))







Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Гость_xeus_*
сообщение 24.6.2010, 17:24
Сообщение #30



Гости 

Marco! Фотографии в постах пропадают! Больше половины! sad.gif

Установите модуль кэширования изображений в сообщениях, чтоб не быть привязанными к другим сайтам и хранилищам.

Мод наподобие Imager 1.7 для ВДУ.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.6.2010, 20:59
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(xeus @ 24.6.2010, 17:21) *
Marco! Фотографии в постах пропадают! Больше половины! sad.gif

Установите модуль кэширования изображений в сообщениях, чтоб не быть привязанными к другим сайтам и хранилищам.

Мод наподобие Imager 1.7 для ВДУ.



у меня все фотографии видны (в этом посте)... странно



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Гость_xeus_*
сообщение 25.6.2010, 4:40
Сообщение #32



Гости 

Цитата:
(Marko @ 25.6.2010, 0:56) *
у меня все фотографии видны (в этом посте)... странно


В том то и проблема, я не в Москве живу. В Сибири. Тут трафик дальше России не ходит.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.6.2010, 21:35
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(xeus @ 25.6.2010, 4:37) *
В том то и проблема, я не в Москве живу. В Сибири. Тут трафик дальше России не ходит.



хотите сказать что ваш местный провайдер "режет" картинки на сайтах с зарубежными адресами???? я о таком и не слышал ранее (ибо не понимаю зачем это делать провайдеру????)






Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.6.2010, 21:45
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


вытаскиваем застрявших -





Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.6.2010, 21:45
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)





Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.6.2010, 21:58
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)







Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.6.2010, 22:02
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Италия -








Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tayfun
сообщение 19.8.2010, 13:59
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2010
Город: Херсон
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет.
Два года владею Териком, не могу нарадоваться (перед этим был Nissan Pathfinder WD21 3 литра- тоже отличная машина, жаль таких сейчас не делают). Эта зима на Украине выдалась на славу, снега в Херсоне было под метр, морозы до -27. Мой японский бобик показал себя во всей красе. Ни дня не стоял, кроме недели когда с женой отдыхали в Египте. Дорог зимой небыло впринципе, одни направления. Проезжал везде. Один раз засадил Терик так, что пришлось подкапывать. dash1.gif Просто по своей глупости заехал во двор одного из спальных районов, а там снег воообще никто не убирал. Я просто не мог подумать, что там его столько. До подъезда доехал, а дальше с лопатой потанцевал вокруг машинки, ребята подтолкнули, и медленно, но уверенно вылез со двора.
Зимой в машине всегла лежала лопата, трос, и две доски по метру длинной. За зиму вытащил пару - тройку легковушек, один Фиат - Дукато yahoo.gif , и в самом конце зимы Ссан-Енг Рекстон2. Водитель Рэкса поставил машину на газоне и повел ребенка в школу, когда вернулся увидел, что вся морда ушла в землю. В этом месте проходила теплотрасса. Я зацепил его за фаркоп, заблокировал диф, включил "L" (у меня автомат), выбрал слабину и плавно поехал. Терик практически не дернулся и Рэкс начал вылазить. Забавно было видеть глаза мужика, после такого исхода. shok.gif . Как говорится мал да удал.



Нет плохих дорог, просто Вы не на том ездите, сказал водитель гусеничного трактора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 20.8.2010, 12:28
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


tayfun

Цитата:
за исключением файлов настроек форума.


а где метровые доски то лежали? там же багажник не большой?



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
tayfun
сообщение 20.8.2010, 12:40
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2010
Город: Херсон
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 20.8.2010, 11:25) *
tayfun



а где метровые доски то лежали? там же багажник не большой?


Параллельно задним сидениям (немного по диагонали). Не такой он уж маленький. preved.gif



Нет плохих дорог, просто Вы не на том ездите, сказал водитель гусеничного трактора.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:25