Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тормозная система
far-read
сообщение 17.11.2014, 15:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На днях заехал на замену тормозной жидкости. После прокачики тестировали: передние колеса намертво, задние почти свободны. Долее прокачали жидкость в главном тормозном цилиндре. По словам мастера ситуация улучшилась, но по мере нахождения ноги на педали тормозное усилие начинает ослабевать. Он рекомендовал мне поменять главный тормозной цилиндр.
Однако вопрос: если я правильно понимаю, то этот цилиндр оказывает давление на все четыре тормозных поршня, а не только на задние, а с передними у меня проблем нет.
П.С. ручник блокирует колеса намертво.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.11.2014, 1:17
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(far-read @ 17.11.2014, 21:37) *
На днях заехал на замену тормозной жидкости. После прокачики тестировали: передние колеса намертво, задние почти свободны. Долее прокачали жидкость в главном тормозном цилиндре. По словам мастера ситуация улучшилась, но по мере нахождения ноги на педали тормозное усилие начинает ослабевать. Он рекомендовал мне поменять главный тормозной цилиндр.
Однако вопрос: если я правильно понимаю, то этот цилиндр оказывает давление на все четыре тормозных поршня, а не только на задние, а с передними у меня проблем нет.
П.С. ручник блокирует колеса намертво.

Воздух сзади стравливали?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.11.2014, 7:29
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Если в авто меняли тормозную жидкость, то воздух в систему попасть не мог, т.к. замена происходит путем вытеснения старой жидкости новой. Поэтому, если до замены проблем не было,то ищите кривые руки мастера. А вобще-то регулятор тормозных сил, или нечто подобное, даже на Териос еще ни кто не отменял, отсюда и более слабое давление при торможении сзади.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
far-read
сообщение 18.11.2014, 9:08
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема сейчас в том, что на педаль надо давать большее усилие и в пределе я чувствую резкий тормозной эффект. Зимой это вообще опасно.
Итак, на сколько я понимаю, если проблема в главном цилиндре, то он просто может травить жидкость во время работы - отсюда падение давления жидкости на все колеса. В то время как само усилие на задних колесах должно быть меньше, иначе задок легко заблокирует, и машину потащит ..
Остается найти код главного цилиндра ..
 
+Quote Post
rasor
сообщение 18.11.2014, 13:18
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(far-read @ 18.11.2014, 14:08) *
Проблема сейчас в том, что на педаль надо давать большее усилие и в пределе я чувствую резкий тормозной эффект. Зимой это вообще опасно.
Итак, на сколько я понимаю, если проблема в главном цилиндре, то он просто может травить жидкость во время работы - отсюда падение давления жидкости на все колеса. В то время как само усилие на задних колесах должно быть меньше, иначе задок легко заблокирует, и машину потащит ..
Остается найти код главного цилиндра ..

Посмотри вакуумный не травит.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:55