![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 31.8.2014 Город: Казань Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На днях заехал на замену тормозной жидкости. После прокачики тестировали: передние колеса намертво, задние почти свободны. Долее прокачали жидкость в главном тормозном цилиндре. По словам мастера ситуация улучшилась, но по мере нахождения ноги на педали тормозное усилие начинает ослабевать. Он рекомендовал мне поменять главный тормозной цилиндр.
Однако вопрос: если я правильно понимаю, то этот цилиндр оказывает давление на все четыре тормозных поршня, а не только на задние, а с передними у меня проблем нет. П.С. ручник блокирует колеса намертво. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1799 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 752 раз(а) ![]() |
Воздух сзади стравливали? |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 251 раз(а) ![]() |
Если в авто меняли тормозную жидкость, то воздух в систему попасть не мог, т.к. замена происходит путем вытеснения старой жидкости новой. Поэтому, если до замены проблем не было,то ищите кривые руки мастера. А вобще-то регулятор тормозных сил, или нечто подобное, даже на Териос еще ни кто не отменял, отсюда и более слабое давление при торможении сзади.
![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 31.8.2014 Город: Казань Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Проблема сейчас в том, что на педаль надо давать большее усилие и в пределе я чувствую резкий тормозной эффект. Зимой это вообще опасно.
Итак, на сколько я понимаю, если проблема в главном цилиндре, то он просто может травить жидкость во время работы - отсюда падение давления жидкости на все колеса. В то время как само усилие на задних колесах должно быть меньше, иначе задок легко заблокирует, и машину потащит .. Остается найти код главного цилиндра .. |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 10.8.2011 Город: Северобайкальск Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
Посмотри вакуумный не травит. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |