Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Териос или кашкай, Помогите с выбором
эскулап
сообщение 9.6.2013, 9:39
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(petr-inc @ 9.6.2013, 9:22) *
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Теперь и я обладатель Дайхатсу териос.
Мои поздравления! Молодец,что определился и принял решение! d_martini.gif Хорошо вместе смотритесь! good.gif Как и где брал,за сколько - рассказывай! wink.gif biggrin.gif И почему всё-таки решился на Терик? ph34r.gif Впечатления от машины?



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
petr-inc
сообщение 9.6.2013, 10:03
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.12.2011
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Заказывал из ОАЭ. Обошелся около 700т.р. 2009г.в., коженый салон с подогревом сидений, Майфун с двд, навигацией, тв., камера заднего вида. Уже в Росси установил дефлектора окон, багажник на реленги, подлокотник, лифт комплект от Евгениясамарского. Решился из за того что люблю небольшие машины с небольшим расходом и выезды на природу, охоту и рыбалку. а на терике всеже настоящий полный привод. По началу машина не очень понравилась т.к. сильно жестковата и сиденья как на табуретке . Но сейчас уже привык и все устраевает. Машиной доволен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Багира
сообщение 9.6.2013, 11:03
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)


Приветсвую в наших рядах! drinks.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neking
сообщение 9.6.2013, 12:06
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


С покупкой! Цена вопроса?
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 9.6.2013, 12:13
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(neking @ 9.6.2013, 12:06) *
С покупкой! Цена вопроса?

около 700т.(см пост автора!) С дежурства снова что ли? biggrin.gif



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
neking
сообщение 9.6.2013, 13:30
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


упс. Ведь читал же. Просто туплю...
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 10.6.2013, 21:11
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(petr-inc @ 9.6.2013, 9:22) *
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Теперь и я обладатель Дайхатсу териос.

Ппиветствую, уважаемый! С интересом посмотрел фотки твоего Терика, т.к. тоже предстоит работать с подвеской. Мы тоже весной купили жене Терик, буквы номера совпадают. Ранее ездила на Ками, от другой машины, не Терика, категорически отказалась . Поздравляю с приобретением, увидим в городе - бикнем biggrin.gif .
История нашей жизни с Териком ссылка, только уже есть двухцветная тонировка в цвет кузова.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
petr-inc
сообщение 11.6.2013, 12:13
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.12.2011
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
Ппиветствую, уважаемый! С интересом посмотрел фотки твоего Терика, т.к. тоже предстоит работать с подвеской. Мы тоже весной купили жене Терик, буквы номера совпадают. Ранее ездила на Ками, от другой машины, не Терика, категорически отказалась . Поздравляю с приобретением, увидим в городе - бикнем .
История нашей жизни с Териком здесь, только уже есть двухцветная тонировка в цвет кузова.

А у Вас терик случайно не синего цвета ???
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.6.2013, 14:50
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


позавчера имел возможность в командировке затестить ниву шевроле в жирнейшей комплектации. Чего увидел:
+:
хорошо идет по разбитой гравийке
хороший кондиционер
много места сзади - 3-ем друг об друга не шоркались
мягкий руль
трогается с холостых не глохнет
-:
салон на жаре воняет пластиком и резиной. сильно.
двигатель русский - заводится как русский, трясет рычаг кпп
шумки нет
сзади весла
нет подушек безопасности
не удобно садиться и вылазить сзади
по бездору как и наш шоркает задним бампером - весь покоцал, а потом уже повесил силовые обвесы хром по кругу
цена - 2,5 года назад - 580
отсутствие сервисных центров по хабаровскому краю - ближайший Благовещенск (амурская область) - следовательно нет гарантии.

короче вывод тыщ за 350 взял бы а так, за те же деньнги- терашбиго


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neking
сообщение 13.6.2013, 15:02
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Уряяя.Я видел эту шниву! biggrin.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.6.2013, 15:25
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(neking @ 13.6.2013, 21:02) *
Уряяя.Я видел эту шниву! biggrin.gif

она самая. при таких пробегах как у ее хозяина 20000за 2 с половиной года ездить будет...
 
+Quote Post
neking
сообщение 23.1.2014, 8:00
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


biggrin.gif А у меня вид из окна поменялся. Раньше серебристая крыша раша была, сейчас -черная кашкая. Вчера в пол 12-ого ночи машинка прмехала на свое новое местожительство. Названме сей темы:" термиос или кашкай". Конечно же трудно делать какие то кардинальнве выводы в сравнении этих моделей за стлоь малый срок владения. Поэтому сейчас будут поверхностные суждения. Раш. Более высокая, " жиповая" посадка с более лучшим обзором. Кашкай- что уж говорить, обзор именно на трассе лучше. Про обгоны конечно же речь. Имея массу правильно рульных японок никогда не считал обгон проблеммой. Но на левом, блин, ваще ляпотааа!Посадка в кашкае. Не плохая и не хорошая. Скажем так-дискомфорта я не испытал. Сиденья с боковой поддержкой. Но на раше я как то и без нее не страдал. Поведение на дороге. Мягче, приятней на кашкае. Поведение наплохой дороге-раш не вызывал вообще никаких эмоций! Он просто ехал и все. На кашкае я чувствовал как он вытаскивает себя из снега( заехал по темноте). Он вроде как и безпроблемно выехал, но он работал и я это чувствовал. На раше даже не заметил бы напряга. Автомат\вариатор. После рактиса скучал по вариатору. Мне нравится его работа. Плавно, мягко,как правильно замечано- как в троллейбусе,. С моей манерой езды самое то. Внутреннее убранство. На сайтах описано наличие всякого рода вкусных штучек на кашкае. Мультируль, круиз контроль, двухзоный климат контроль. Тут, ничего не скажешь, приятно черт возми. Багажник. Однозначно больше раша. Чему я мягко сказать удивился. Шумку сравнивать не буду. У меня был раш "х"- овой комплектации. Не корректно сравнивать. Навскидку пока все. По мере эксплуатации отпишусь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
petr-inc
сообщение 23.1.2014, 8:54
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.12.2011
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А чем всеже был обусловлен выбор
 
+Quote Post
rasor
сообщение 23.1.2014, 13:09
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(neking @ 23.1.2014, 13:00) *
biggrin.gif А у меня вид из окна поменялся. Раньше серебристая крыша раша была, сейчас -черная кашкая. Вчера в пол 12-ого ночи машинка прмехала на свое новое местожительство. Названме сей темы:" термиос или кашкай". Конечно же трудно делать какие то кардинальнве выводы в сравнении этих моделей за стлоь малый срок владения. Поэтому сейчас будут поверхностные суждения. Раш. Более высокая, " жиповая" посадка с более лучшим обзором. Кашкай- что уж говорить, обзор именно на трассе лучше. Про обгоны конечно же речь. Имея массу правильно рульных японок никогда не считал обгон проблеммой. Но на левом, блин, ваще ляпотааа!Посадка в кашкае. Не плохая и не хорошая. Скажем так-дискомфорта я не испытал. Сиденья с боковой поддержкой. Но на раше я как то и без нее не страдал. Поведение на дороге. Мягче, приятней на кашкае. Поведение наплохой дороге-раш не вызывал вообще никаких эмоций! Он просто ехал и все. На кашкае я чувствовал как он вытаскивает себя из снега( заехал по темноте). Он вроде как и безпроблемно выехал, но он работал и я это чувствовал. На раше даже не заметил бы напряга. Автомат\вариатор. После рактиса скучал по вариатору. Мне нравится его работа. Плавно, мягко,как правильно замечано- как в троллейбусе,. С моей манерой езды самое то. Внутреннее убранство. На сайтах описано наличие всякого рода вкусных штучек на кашкае. Мультируль, круиз контроль, двухзоный климат контроль. Тут, ничего не скажешь, приятно черт возми. Багажник. Однозначно больше раша. Чему я мягко сказать удивился. Шумку сравнивать не буду. У меня был раш "х"- овой комплектации. Не корректно сравнивать. Навскидку пока все. По мере эксплуатации отпишусь.

ЗДЕЛАЙ сравнение по расходу бензина.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 23.1.2014, 14:30
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Какашка всяко меньше
 
+Quote Post
svn
сообщение 23.1.2014, 17:18
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 23.1.2014, 14:30) *
Какашка всяко меньше

Не факт. Ниссановские движки прожорливые, по крайней мере раньше были, еще и вариатор.
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 23.1.2014, 17:45
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


"Багажник на Кашкае приятно удивил, больше." Ну не знаю какой он там больше, может быть в длину, я очень часто перевожу велосипед в багажнике сложив задние сиденья, мой вел, что шоссейный, что горный входят вертикально вместе с колёсами, в Кашкай с его низкой крышей я уже свои велы не перевезу так, надо минимум снимать колёса. И запаска на Кашкае, я как понимаю банан? Ещё очень не нравиться выступающий свес спереди, это не есть хорошо в плане парковки например. Двигатель стоит поперёк? Если да, то в обслуживании очень неудобен, не подлезешь. По передней оптике думаю Рашу есть мало конкурентов в её оптиальности, видимости работы поворотов, на Кашкае кажись нет повторителей в зеркалах, это то из чего складывается безопасность.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 24.1.2014, 3:05
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(svn @ 23.1.2014, 23:18) *
Не факт. Ниссановские движки прожорливые, по крайней мере раньше были, еще и вариатор.

На раше постоянный полный привод,мост,все это не в пользу экономичности топлива. 90 на вариаторе будет 1900-2000 оборотов, на раше с автоматом 2500
 
+Quote Post
neking
сообщение 24.1.2014, 3:45
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


По факту поступления вопросов.
1.petr-inc. Вопрос выбора в первую очередь обусловлен не чем, а кем. Ключевыми были слова (точнее выбор) жены. Сын, подрастающий голос в нашей семье, то же внес свою лепту в решение. Второстепенными, после главенствующего выбора жены были вопросы финансирования покупки и обслуживания. Финансирование. Рассматривая покупку НОВОГО авто я понял, что разница в цене нового териоса или раша не намного меньше дилерского ниссана. Когда ценовой диапазон вертиться вокруг жуткой цифры мульён 60т.р.уже не так много.
2.Вагонник. Думаю пока не корректно (обкатка как никак) сравнивать расход кашкая и раша. На трассе компУтер показывал 7,5-7,6 на сотню. По городу и сказать то пока не могу толком. Пока мои поездки ограничились буквально несколькими вылазками до гаи и автолюбителя (коврики купил). Покатаюсь нормально отпишусь.
3.svn Я не спец в технике, но по эксплуатации тойота рактис могу сказать, что его экономичность обусловлена именно вариатором. Это про расход. Просто по его работе могу сказать так. Мне как водителю (не технику, а именно человеку эксплуатирующему агрегат) работа вариатора нравиться больше, чем автомата. он полностью соответствует моему стилю вождения. Спокойная, не агрессивная поездка.
4.Arte09. У меня в семье 2 лисапеда. С достаточно частой их эксплуатацией. И как "вертикально" входит велик в раш я прекрасно осведомлен. Давайте не будем лукавить. Велик входит, но далеко не вертикально и не так уж радужно. Наискасок, покрутив рулем... В ниссан будет еще сложней именно из-за высоты багажника. Тут согласен с вами на все сто. Поясню как я оценил большие размеры багажника ниссана. Первое, что бросилось в глаза- спокойно стоящие в нем 4 колесика на литье (летние). На раше приходилось складывать или наклонять спинку заднего сиденья. Впрочем это может быть моя руко...опось и кто то спокойно и на раше в багажник 4 колеса ставит в ряд. Окончательно меня убедило в размере багажника другое. С тойоты рактис у меня остался родной штатный коврик багажника. Эдакое корытце с большими бортиками. Оно от рактиса в раш как влитое встало. В связи с тем, что достаточно часто в багажнике сидит "маленькая" кане корсе коврик этот очень актуален.
Кинул я его в ниссан, а оно в нем как вошь в проруби. И слева/справа и вперед/назад от него масса не закрытого места. Вывод сам по себе напрашивается. Багажник и шире и глубже. НО! Положа руку на сердце я никогда не страдал от размеров багажников ни на одной из моих машин. Будь то маленькая мазда демио или тот же кашкай. Все мои поклажи это пару-тройку пакетов из продовольственных супермаркетов да здоровая собака. Так что эти сантиметры в разнице размеров ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ особой роли не играют. Просто пытаюсь быть объективным в оценке.
Что касается двигателя. Вдоль он или поперек...Да мне как то по барабану. Я все равно ничего в этом не понимаю. Для этого есть специально обученные люди. Есть летчики. Они летают. И есть техники. Они обслуживают. я как те летчики. Могу по колесу попинать, дворники пощупать... biggrin.gif
Оптика. На раше мне показалось, дальний свет лучше. На кашкае он ярче сам по себе, но не так далеко освещает. Рашевский оправдывает свое название "дальний" намного лучше. Ехал в ночь по трассе поэтому этот показатель сравниваю по свежим ощущениям. Ближний свет что на раше, что на кашкае не вызывает никаких нареканий. Из чего делаю вывод-одинаково хорош и там и там. Повторители в зеркалах. Наверное да, соглашусь. Безопасность не мало важный аспект и их наличие на кашкае не было бы лишним. Тем более,что боковой повторитель поворотника на кашкае совсем уж игрушечный какой то.
Про выступающий спереди свес. Стопудово раш в этом вопросе выигрывает. Да и в общем и целом в вопросе проходимости раш вне конкуренции. Раш-маленький жып с большими возможностями. Мы все это знаем и за это любим эту машинку!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neking
сообщение 25.1.2014, 12:38
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Добавлю после суточной эксплуатации. Однозначный плюс раша и минус кашкая-обзор через салонное зеркало. Заднее стекло кашкая, да еще заметенное снегом, больше напоминает амбразуру. В раше отличный задний обзор. В кашкае на троечку. Спасает камера заднего вида, но тем не менее факт остается фактом.
Еще раз убедился в правильности высказывания про выступающий передний свес. Парковка уже не такая свободная.
Это из минусов. Из плюсов. Работа печки. Быстрее и теплее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:31