Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снижение расхода топлива, Снижение расхода топлива
muntaser
сообщение 25.3.2016, 21:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 28.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Для того, чтобы уменьшить расход

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Muntaser
 
+Quote Post
infis
сообщение 26.3.2016, 4:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(muntaser @ 26.3.2016, 3:38) *
Для того, чтобы уменьшить расход

Насколько я понимаю, он не уменьшает расход, а позволяет заливать бензин с низким октановым числом. То есть эта присадка просто повышает октановое число. Насколько это будет экономически выгоднее - надо считать. Да и нет гарантий, что не будет какого-то негативного воздействия на двигатель.
Лично для себя я уже давно за правило взял заливать 92-й бензин в холодное время, а 95-й - только в теплое время. Дело в том, что на наших заправках 92-й не содержит компонентов, которые зимой негативно влияют на качество топлива. В результате зимой на холодную бывает сложно завести двигатель (не с первого раза), если заправляться тем же 95-м. Впервые я это обнаружил на Mark II. Когда начал искать информацию, в чем же может быть проблема холодного запуска, то где-то в интернетах и вычитал, что 95-й в большинстве своем содержит компоненты, увеличивающие октановое число, но плохо сказывающиеся на морозе. Я стал заправлять зимой только 92-й, и проблема исчезла.
То есть, как я понимаю, 92-й бензин является практически чистым продуктом, а 95-й и 98-й содержат компоненты для увеличения октанового числа из бензина с меньшим октановым числом. Те же присадки.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 26.3.2016, 7:55
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 753
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(muntaser @ 25.3.2016, 21:38) *
Для того, чтобы уменьшить расход

Продавец чтоль ?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
muntaser
сообщение 31.3.2016, 8:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 28.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 26.3.2016, 7:55) *
Продавец чтоль ?


покупатель



Muntaser
 
+Quote Post
muntaser
сообщение 31.3.2016, 8:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 28.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(infis @ 26.3.2016, 4:52) *
Насколько я понимаю, он не уменьшает расход, а позволяет заливать бензин с низким октановым числом. То есть эта присадка просто повышает октановое число. Насколько это будет экономически выгоднее - надо считать. Да и нет гарантий, что не будет какого-то негативного воздействия на двигатель.
Лично для себя я уже давно за правило взял заливать 92-й бензин в холодное время, а 95-й - только в теплое время. Дело в том, что на наших заправках 92-й не содержит компонентов, которые зимой негативно влияют на качество топлива. В результате зимой на холодную бывает сложно завести двигатель (не с первого раза), если заправляться тем же 95-м. Впервые я это обнаружил на Mark II. Когда начал искать информацию, в чем же может быть проблема холодного запуска, то где-то в интернетах и вычитал, что 95-й в большинстве своем содержит компоненты, увеличивающие октановое число, но плохо сказывающиеся на морозе. Я стал заправлять зимой только 92-й, и проблема исчезла.
То есть, как я понимаю, 92-й бензин является практически чистым продуктом, а 95-й и 98-й содержат компоненты для увеличения октанового числа из бензина с меньшим октановым числом. Те же присадки.


вы правы но тоже чистит систему за счет чего снижается расход



Muntaser
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 8.4.2016, 6:54
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Расход сильно зависит от стиля езды. Ну не гонки у нас машины, далеко не гонки! Поэтому и стиль должен быть соответствующий. Очень сильно влияют пробки и кол-во прогревов. Если ездить мало, то и расход будет показывать огромный. А если покататься дня 2 подряд целые дни, то расход будет литров 8 на сотню. Проверенно на своём же раше 4WD с автоматом. А все эти присадки как мёртвому припарка. Сэкономить не получится - лучше на стоимость присадки залить бензина и не париться) Да и вообще какой расход волнует ТС? У меня второе авто чайзер 2,5 200 лошадей. Расход бывает под 20! И не парюсь! Если не буду вывозить - буду менять что то, или газ ставить. Но точно не искать выход в присадках.



МЫ на DRIVE2.RU ----->>> ссылка
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.4.2016, 9:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(frostoff @ 8.4.2016, 12:54) *
Да и вообще какой расход волнует ТС? У меня второе авто чайзер 2,5 200 лошадей. Расход бывает под 20! И не парюсь! Если не буду вывозить - буду менять что то, или газ ставить. Но точно не искать выход в присадках.

Кстати, да. У меня самый большой расход, это когда зимой на прогреве целый день, а езжу мало. Даже при этих раскладах ну не более 15 литров на сотню выходит. А если просто нормально ездить, включая "гонки", то литров 12 в максимуме. При обычной спокойной езде около 10 литров на сотню. Ну а по трассе на скорости до 120 км/ч получается около 8 литров на сотню. И меня это вполне устраивает.
Если сравнивать с тем же хорьком, то у него 20 литров - как здрасьте. Так что наши машинки бензин в общем-то и не едят. Поэтому заморачиваться на этом не стОит.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2017, 18:27