Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Скрежет в МКПП, Скрежет при переключении на заднюю передачу
teuser
сообщение 12.3.2014, 14:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
С некоторых пор, практически каждый раз, при попытке переключиться с нейтралки задняя передача включается тяжело, при этом раздаётся скрежет - как будто не полностью выжал сцепление. Но сцепление совершенно точно выжимаю полностью. Иногда "толкушка" просто заедает и передача не хочет включаться. При переключении на другие передачи подобного не наблюдаю.
Опытным путём заметил, что если предварительно включить 1-ю, а потом сразу, без трогания, переключиться на заднюю - скрежет не возникает. На последнем техОбслуживании (примерно 3 тыс. км назад) внешний обзор не выявил ничего подозрительного.
Можно ли установить причину скрежета без разборки коробки? Очень не хочется разбирать её 2 раза - для диагностики и для замены деталей.
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 12.3.2014, 15:03
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(teuser @ 12.3.2014, 14:33) *
Здравствуйте!
С некоторых пор, практически каждый раз, при попытке переключиться с нейтралки задняя передача включается тяжело, при этом раздаётся скрежет - как будто не полностью выжал сцепление. Но сцепление совершенно точно выжимаю полностью. Иногда "толкушка" просто заедает и передача не хочет включаться. При переключении на другие передачи подобного не наблюдаю.
Опытным путём заметил, что если предварительно включить 1-ю, а потом сразу, без трогания, переключиться на заднюю - скрежет не возникает. На последнем техОбслуживании (примерно 3 тыс. км назад) внешний обзор не выявил ничего подозрительного.
Можно ли установить причину скрежета без разборки коробки? Очень не хочется разбирать её 2 раза - для диагностики и для замены деталей.

Та же проблема. Забил на это если честно. Иногда такое ощущение что ищешь куда воткнуть кулису ))) Мне кажется это защита чтоб не воткнуть случайно на скорости заднюю не совсем корректно отрабатывает - отсюда и косяк. Я у мастеров на СТО спрашивал, сказали на полном приводе такое встречается, в масле стружки опасных размеров не было, остальные передачи втыкаются без усилий(особенно после замены масла) - на скорость не влияет ))))



Териосовод
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 16.3.2014, 8:07
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Я бы обратил внимание на корректную работу сцепления, проверил бы как оно там работает, адекватно выжимается или не очень. Если проводить аналогии, то может быть похоже на выработку дисков.
А привод не имеет отношения к работе коробки, хоть по кардану на каждое колесо будет ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 16.3.2014, 10:32
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Если бы была выработка дисков, то симптомы по идее будут перманентны - у меня из пяти раз один бывает заедает. Да и логичнее было б 1-3 заедать которыми пользуешься постоянно, а тут задняя...



Териосовод
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 16.3.2014, 10:48
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Я просто предположил. Тем более задняя используется реже, меньше выработка на зубчатых элементах, требуется более точное и полное соответствие при включении и , конечно, более полное разобщение связи двигатель - МКПП, это я так, рассуждаю, а проблема может и в самой коробке конечно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 16.3.2014, 11:08
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


teuser
Я на ещё двух форумах наш вопрос задал ))) будет результат - отпишусь.



Териосовод
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 16.3.2014, 12:59
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Нужно синхронизировать привод переключения на коробке и саму кулису. Есть и там и там метки по которым выставляется правильное положение. На форуме где-то читал. Сейчас потеплеет немного, полезу делать. Такая фигня бывает, особенно с нашими дорогами.



ссылка
Думай за дураков
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 16.3.2014, 13:03
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Евгений_27 @ 16.3.2014, 12:59) *
Нужно синхронизировать привод переключения на коробке и саму кулису. Есть и там и там метки по которым выставляется правильное положение. На форуме где-то читал. Сейчас потеплеет немного, полезу делать. Такая фигня бывает, особенно с нашими дорогами.

Если можно с фотоотчётом сделайте пожалуйста - если сам не смогу сделать - то хоть СТОшникам наглядно покажу чего проверить.



Териосовод
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 22.4.2014, 4:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Еще не делал, времени нет. Фото будет как сделаю. Уже нужно делать, так как переключается все хуже.



ссылка
Думай за дураков
 
+Quote Post
teuser
сообщение 24.4.2014, 8:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил менять резину, заодно попросил посмотреть ходовую. Спец указал на износ обеих крестовин карданного вала и сказал, что это как раз и является причиной затыков при переключении 1-й и задней передач. Вердикт спеца - поменять крестовины и будет счастье. Как считаете - адекватный диагноз?
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 24.4.2014, 9:31
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(teuser @ 24.4.2014, 8:57) *
Ездил менять резину, заодно попросил посмотреть ходовую. Спец указал на износ обеих крестовин карданного вала и сказал, что это как раз и является причиной затыков при переключении 1-й и задней передач. Вердикт спеца - поменять крестовины и будет счастье. Как считаете - адекватный диагноз?

Считаю нужно эмпирческим путём идти ))) Если поменяете - отпишитесь по результату с указанием стоимости крестовин и работ по замене.



Териосовод
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 24.4.2014, 11:25
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не судите строго, но считаю, что не в крестовинах дело. Если передача или передачи не включаются, то это внутреннее дело МКПП или регулировочные допуски. Карданы не имеют к этому никакого отношения, он просто передает вращение от раздатки до моста. При износе крестовин имеет место или гул, или биение ну или они разваливаются, потому как долго в таком режиме им вращаться запрещено. Сами крестовины стоят недорого, здесь где-то есть ветка, главное их правильно и грамотно установить. Вот как-то так.



ссылка
Думай за дураков
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 24.4.2014, 11:27
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(teuser @ 24.4.2014, 14:57) *
Ездил менять резину, заодно попросил посмотреть ходовую. Спец указал на износ обеих крестовин карданного вала и сказал, что это как раз и является причиной затыков при переключении 1-й и задней передач. Вердикт спеца - поменять крестовины и будет счастье. Как считаете - адекватный диагноз?

Не судите строго, но считаю, что не в крестовинах дело. Если передача или передачи не включаются, то это внутреннее дело МКПП или регулировочные допуски. Карданы не имеют к этому никакого отношения, он просто передает вращение от раздатки до моста. При износе крестовин имеет место или гул, или биение ну или они разваливаются, потому как долго в таком режиме им вращаться запрещено. Сами крестовины стоят недорого, здесь где-то есть ветка, главное их правильно и грамотно установить. Вот как-то так.



ссылка
Думай за дураков


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 30.9.2014, 5:34
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 16.3.2014, 19:03) *
Если можно с фотоотчётом сделайте пожалуйста - если сам не смогу сделать - то хоть СТОшникам наглядно покажу чего проверить.

Отвечаю. Без фотоотчета, к сожалению. Так как МКПП еще и загудела пришлось все делать по-полной. Сняли коробку, осмотрели. Пластмассовая втулка на вилке разбита была в хлам - выточили новую (2 т.р.). Шестерни 1-й передачи и задней изношены. Под заказ очень дорого около 20 т.р. и это не пердел. Решили новую (контрактную) коробку из Владика заказать. Через два дня пришла, с гарантией 7 дней (без разбора). Установили, сразу поменяли диск сцепления, подшипник и корзина были в норме, без люфта. Итог: включаться стала лучше однозначно, но 1-я все равно туговато. Я так думаю, что это связано с раздаткой. На других машинах где раздатка включается отдельно, таких симптомов нет вообще. Да и в мануале помоему читал, что 1-я это пониженная и трогаться рекомендуют со 2-й. Вот как-то так.



ссылка
Думай за дураков


Поблагодарили:
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.8.2017, 21:19