Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Системы безопасности, VSC ESP DAC EBD BAS ABS |
4.12.2012, 13:59
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2012 Город: Владивосток Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
DAC на данном авто активируется с помощью нажатия кнопки и переключения рычага АКПП в положение "L"
при этом педаль тормоза должна быть отпущена и вообще педали трогать не надо!!! иначе она отключается Предназначена для спуска по крутым скольским поверхностям, машина автоматически подтормаживает и ограничивает скорость до 5 км/ч включение её возможно и на более высокой скорости но вот последствия я не знаю! В инструкции на японском много написано с !!! знаками, у кого есть русская книга выложите фото страниц описывающие ограничения по работе данной системы! плиз. как написано выше на Прадо она включается кнопкой и необходимо раздатку ставить в положение пониженная а рычаг АКПП в положение нетраль! думаю в движении это сделать проблематично, а значит активация её должна проискодить из положения перед спуском без движения или с минимальным движением, как-то так |
4.12.2012, 14:31
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Именно так я и активирую - элька и кнопка. когда юзом куда-то летишь башка в 10 раз быстрее думает |
|
26.1.2013, 5:47
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2012 Город: Владивосток Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
посмотри на ютубе там много про электро системы, забей в поиск как работает система DAC и всё будет ясно.
не поленись! |
20.7.2014, 13:41
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Абсолютно случайно обнаружил себя систему противоотката. Если стать в горку или просто включить передачу и выжать до упора тормоз на панели приборов появляется пиктограмма скользкая дорога как при сработке трк и машина секунды 3 или до подачи газа стоит на месте
|
|
19.1.2015, 15:15
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Сегодня я по настоящему оценил наличие антизаноса и его работу. Сквозь маты можно услышать как он пищит когда я выворачиваю вправо. Видео содержит МАТЫ. особо чувствительным смотреть не рекомендую
|
|
19.1.2015, 16:13
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Я вроде уже писал об опыте на форуме, но повторюсь. Также заценил антизанос, когда жена управляла, а машину начало таскать по дороге на гололеде. Я смог с пассажирского сидения одной рукой подправляя, всего лишь два раза вильнув по дороге (сначала вынесло морду на встречку, а затем задницу понесло вправо к обочине), выровнять машину. Если бы не антизанос, то такой номер фиг бы прошел. Во-превых, на полном приводе машина в заносе ведет себя малопредсказуемо, а во-вторых, с пассажирского сидения машину нифига не чувствуешь, как ее тащит. Жена при этом просто наблюдала, как я выруливаю. Когда машина выравнилась, она просто опять взяла руль в свои руки и вперед Ну и еще один раз я уже сам прочувствовал, когда после обгона опять таки при небольшой скорости на гололеде машину потащило боком, хотя и внутри своей полосы. При этом только один раз пискнуло, тут же переднее колесо одно как бы тормознуло (почувствовал на руле), машина выпрямилась и восстановила сцепление с дорогой. Если бы не антизанос, фиг знает, чем бы все закончилось - вперед был въезд на мост и пытаться на обочине в сугробах ловить машину не получилось бы. Есть и один минус антизаноса. Это когда входишь в поворот и понимаешь, что при отключенном антизаносе при небольшом излишнем ускорении (давануть на педаль газа) задница бы немного ушла, но в поворот можно было бы войти вполне управляемо, но антизаносная система считает, что занос недопустим и начинает его убирать. В результате просто увеличивается радиус поворота, так как антизанос восстанавливает сцепление с дорогой, притормаживая и выравнивая машину, не дает газовать. Поэтому, нужно учитывать этот факт и при желании подрифтовать нужно обязательно отключать TRC. Тогда антизанос работать не будет, хотя 4WD все равно не даст почувствовать себя настоящим дрифтером, как на том же марк-2, например |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2015, 3:10
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
вагонник, одной рукой наруливал? Повезло.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
20.1.2015, 4:25
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
20.1.2015, 4:26
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
20.1.2015, 18:30
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
а у меня нету антизаноса кажись , зато есть лысоватая резина )
225х70х16
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|