Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Щпильки переднего колеса, Замена щпилек
west65
сообщение 6.11.2017, 9:05
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 909
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Сегодня поехал менять резину,при откручивании гаек колес сломало шпильку т.к. закусило гайку. Не беда можно доехать на четырех..по пути беру новую шпильку и гайку,ремонт то пустяковый..Дома начинаю откручивать колесо...и тут обнаруживаю что не идет одна гайка ,опять ломаю еще одну шпильку. Выматиревшись на шиномонтажников с их гребаными пневмоключами ,звоню дочери чтобы купила еще одну шпильку с гайкой. Сам в это время снимаю колесо, тормозной суппорт. С тормозным диском пришлось немного повозиться,отжать простыми болтами на 8 не получилось т.к. их сворачивает,тогда порывшись нашел каленые и тогда пошел сниматься.Обломанные шпильки выбиваются двумя ударами молотка. А дальше засада.. оказывается чтобы поставить новую шпильку нужно отодвигать или снимать ступицу .Откручиваю гайку ступицы и с помощью «молотка и какой то матери» удается сдвинуть ступицу на сантиметр,что позволяет установить шпильку. Жду когда привезут другую и печатаю с тел текст
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 6.11.2017, 9:33
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Такая ситуация получается когда колесные гайки закручивают пневмо гайковертом. А потом либо ломаются шпильки, либо ты не можешь открутить гайки даже при помощи двух метровой трубы и ломаешь головки, вороток.
А самое печальное в такой ситуации когда в глуши надо поставить запаску.
 
+Quote Post
west65
сообщение 6.11.2017, 9:53
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 909
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


С ожиданием запчастей,ремонт 2 часа 40 минут+ потраченные нервы. Больше в жизни не доверю тянуть гайки шиномонтажникам....Еще нужно проверить гайки на других колесах.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
west65
сообщение 6.11.2017, 10:04
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 909
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цен вопроса 680 р. гайки по 80р,шпильки по 260р

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.11.2017, 15:04
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Ага, после того как сломал три ключа ( два оригинальных), зализал несколько гаек и в итоге получилось открутиться тока в шиномонтажке метровой трубой, ни каких затягиваний. Штатным моментом 105Нм держит идеально и откручивается легко.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
m151
сообщение 8.11.2017, 17:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.4.2011
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Нет ничего дороже спокойствия....и целых ключей в машине....и целых шпилек, гаек....
Ребята , давайте жить дружно со здравым смыслом и силой - тянуть болты, гайки надо до упора, а не до усёра....
Момент тоже неплохо бы выдерживать при затяжке....
Удачи ВСЕМ!!!
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 8.11.2017, 20:28
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(m151 @ 8.11.2017, 19:53) *
Нет ничего дороже спокойствия....и целых ключей в машине....и целых шпилек, гаек....
Ребята , давайте жить дружно со здравым смыслом и силой - тянуть болты, гайки надо до упора, а не до усёра....
Момент тоже неплохо бы выдерживать при затяжке....
Удачи ВСЕМ!!!

Дело ни в силе собственника. Сдал машину официалам в сервис, так эти как бы по мягче сказать, затянули колесные болты гайковертом так, что на ближайшей шиномонтажке грели болты, сломали три силовые головки. Так после этого они не скрывали что закрутили болты гайковертом. А представьте я на трассе где нибудь в глуши. Даже запаску не смогу поставить.
Колесные болты гайки должны как минимум закручиваться стандартным ключем.
 
+Quote Post
infis
сообщение 9.11.2017, 6:04
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Evgen-42 @ 9.11.2017, 2:28) *
Дело ни в силе собственника. Сдал машину официалам в сервис, так эти как бы по мягче сказать, затянули колесные болты гайковертом так, что на ближайшей шиномонтажке грели болты, сломали три силовые головки. Так после этого они не скрывали что закрутили болты гайковертом. А представьте я на трассе где нибудь в глуши. Даже запаску не смогу поставить.
Колесные болты гайки должны как минимум закручиваться стандартным ключем.

В нормальном сервисе гайковерты настроены на несильное затягивание, чтобы затем затянуть с нужным усилием вручную.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 9.11.2017, 7:53
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Мне последний раз тоже сказали, что настроено. В принципе я при проверке открутил, но было порядка 130Нм. Мануальное значение затяга гайки 103Нм, для меня это легкое откручивание без усилия, но держится хорошо и не закусывает, теперь кручу моментником только.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 9.11.2017, 17:17
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 909
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 9.11.2017, 13:53) *
Мне последний раз тоже сказали, что настроено. В принципе я при проверке открутил, но было порядка 130Нм. Мануальное значение затяга гайки 103Нм, для меня это легкое откручивание без усилия, но держится хорошо и не закусывает, теперь кручу моментником только.
Самое плохое с использованием пневмо инструмента это то ,что тянется резьба на гайке и шпильке. В итоге гайка прикипает к шпильке , и тогда при откручивании гайки с помощью большого рычага шпилька просто сворачивается (скручиается,ломается).Меня когда то учили,что нельзя затягивать гайки равком, только плавно.А тут при затяжке постоянные рывки и удары. И еще , в каком сне можно услышать, что СТОшники скажут вам о своем не настроеном инструменте...У них всегда все ОК.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 8:14