Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Щелчки при торможении |
10.7.2015, 9:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.6.2010 Город: Саратов Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Коллеги, может кто сталкивался. Териос 2, 2007 год, автомат , араб. Недавно стал появляться непонятный баг - после долгого стояния (ночь, или весь день у работы) когда тронешься и тормозишь - раздается щелчек при нажатии тормоза. Пять-шесть торможений он есть, потом проходит. На езду или торможение не влияет.
Счастливый обладатель пафосного пони Daihatsu Terios 2007, 4WD, 1.5, черный, арабченок.
|
|
10.7.2015, 21:09
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 23.12.2010 Город: Волжский Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
конкретней нужна инфа
открой окна и тормози, определи откуда идёт щелчки колодки давно меняли ? мож что нибудь открутилось, ТИПА СУПОРТА И болтается немного DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
|
|
12.7.2015, 16:09
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.6.2010 Город: Саратов Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Щелкало в левом переднем колесе. Осмотр на подъемнике и протяжка всех болтов и гаек ничего не дала. Снял колесо, тормозной суппорт, прочистил и смазал заново направляющие (хотя месяца 2 назад меня колодки, чистил и смазывал)." Задавил" тормозной цилиндр, прочистил под пыльником цилиндра и побрызгал туда "вэдэшкой", промыл все аэрозолью для промывки тормозной системы. Два дня, вроде, не замечаю, но посмотрим, как будет дальше.... Явного ничего не нашел, мож проявится, мож нет.... Счастливый обладатель пафосного пони Daihatsu Terios 2007, 4WD, 1.5, черный, арабченок.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2015, 18:44
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Как вариант - износ направляющей. |
|
14.6.2017, 18:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2017 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем Привет!👋🏻Подскажите ,пожалуйста ,как устранили проблему?У меня тоже самое в левом переднем колесе.Очень напрягают эти щелчки.Сегодня была в сервисе,сдела полностью диагностику а/м.Сказали машина в порядке,только начали выходить из строя передние суппорты.Сразу поменяла .Уехала с сервиса и... опять этот щелчок😡Что это?Помогите советом пожалуйста 🙏 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2017, 3:02
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Поменяли суппорты в сборе или только колодки? Как-то я сомневаюсь, что Вам поменяли суппорты в сборе. Цена на новые суппорты довольно сказочная, а б/у суппорты по опыту в большинстве своем имеют такой же износ направляющих, а потому менять шило на мыло (б/у на б/у) нет смысла. Можно купить ремкомплект суппорта, как вариант. Он не дорого стОит. Но в любом случае нужно сначала выяснить, в чем именно проблема. Там довольно много мест, где может появиться люфт, из-за чего могут появляться щелчки. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2018, 6:51
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2015 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Такой же пепелац, такая же проблема, только уже круче. Началось после замены движка, щелкало пару раз за день, дальше - больше, сейчас при каждом торможении, да и при трогании. Воспроизвести звуки можно только в движении - руками раскачать и т.д. - ни фига. Что мастер в яме сидели, слушали, что я - бесполезно, локализация - где-то впереди. Поближе не послушаешь - машину надо хоть на метре разогнать - ухо не приложишь, если не лишнее. На 3-х сервисах диагностика давала разные результаты - из возможных причин назывались: - умершие стойки (на всех трех диагностиках, что и неудивительно, оне не то что умерли, а уже и разложились), - суппорта, - отсутствие подпружиненых проставочек на колодках (на двух суппортах 3-х штук нет, вырезал из жести времянки - результата ноль, звуки не изменились), - кардан (ну да, в крестовинах люфты есть. Но кардан щелкает при смене вектора тяги, а не величины ее, а при переключении перед-зад щелчков нет, только при торможении, достаточно резком). Стойки поменял, колодки тоже. Ушли кое-какие звуки на неровностях, что логично, основная засада так и осталась. Ощущение, что там что-то находится в зацеплении, пока не возрастет нагрузка, потом срывается. Сам подозреваю уже редуктор моста. Может он такие звуки вызывать? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2018, 13:31
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Посмотрите ссылка тему, 10 сообщение. Есть подозрение, что смазывание может помочь. Тем более, что у вас три пружины уже вылетели - а это уже показатель, - а заменители из жести явно работают не так. То есть, колодки без смазки не отходят по суппорту, из-за чего потягиваются тормозным диском, перемещаются в пружинных скобках и щелкают |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2018, 19:27
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2015 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо. Прикольно... Похоже... Сейчас вспомнил - колодки вчера когда менял, на них выработка была странная - треть фрикциона как будто с диском не контактировала, жаль не заметил - сверху или снизу. Ну, в рамках этой гипотезы понятно - колодка прижатая торцом к суппорту в момент торможения двигается противоположной стороной, а гидроцилиндр один, и перекос в пару градусов допускает. И, да, когда на колодках и суппортах искал следы наклепа от ударов - видел отчетливую сошлифовку, как раз на торцах. Пока сходится... На других машинах такой проблемы не было (Териос тещин). На МПВ (96 г.) этих пружинных скобок кажись всего три на все четыре суппорта - и не щелкают, работают без глупостей. И вообще первый раз слышу про смазку конкретно для суппортов. Век живи - век учись... будем посмотреть, хорошо еще редуктор не купил... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 10:59
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2015 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Фиаско! вытащил колодки, промазал колодки, до кучи и направляйки суппортов - звуки ни на полтона не изменились.
Загнал на яму, в который раз начал посматривать, понюхивать, послушивать, покачивать - и здрасьте! оба привода отчетливо постукивают при покачивании, причем от руки, причем такое ощущение, что звуки и от ступичной гранаты и от редуктора. Как мне теперь редуктор и привода проверить? Если я отстегну передний кардан, на блокировке передвигаться можно? |
|
26.4.2018, 14:51
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Еси ШРУСу кердык, то должон при поворотах руля в начале движения звуки издавать: када трогаешься карочь с вывернутыми колесьями хрустит или щелкает оне. А без переднего кардана ДА, можно ездить , если блокировку включить. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 18:57
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.1.2016 Город: Елабуга Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
может щелкают внутренние гранаты,при замене движка,могли разобрать их не поставив метки,
тогда в них может появится люфт,который когда едешь внатяг не проявляется,а при торможении и начале разгона щелкает |
|
26.4.2018, 19:30
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
При замене движка не требуется трогать трансмиссию и ходовку. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2019, 18:22
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2015 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Проблема побеждена! оказалось, дело в поперечной балке, той, что под картером автомата. Она из себя представляет швеллер и довольно сопливый, а крепежный болт проходит через оба боковых ребра, и там вбита втулка для жесткости. Так вот, в моем случае на одном борту этой втулки не было, крепежный болт подмял швеллер, но не туго, и балка на этом болту гуляла между двумя положениями, с люфтом где-то в миллиметр, и в обоих положениях неплотно, но фиксировалась. Там по сторонам подушки автомата, и е при торможении или разгоне, видимо, деформации лонжеронов хватало, чтобы перекинуть балку из положения в положение, с ударом. Таблетка - болт затянули вусмерть, окончательно смяв швеллер. И тишина!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|