Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сделайте пожалуйста нормальный FAQ
MaxStirlits
сообщение 4.9.2014, 17:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рассматриваю rush как следующею машину, сейчас катаюсь на tlc80.

Очень сильно устал перерывать килотоонны флуда, и пытаний.

Очень большая просьба, сделайте прилепленную тему Ответы на вопросы. Где будут именно ответы, а не посылки на страницы форума.

Вопросы самые простые:

Какой фактический расход?
Когда первый раз нужно лезть в движок?

Какие масла нужно лить в:
1. Двигатель
2. Кробку
3. Раздатку
4. Мост например 75w140 smile.gif
5. ОЖ Красная или зелёная?



Какой просвет у стокового Terios-Rush ?
Какой стоковый размер резины?
Какие параметры дисков?

Какие максимальные размеры резины входят без переделок (их всегда несколько)?
Какой размер резины влезает с минимальными переделками, без подрезания арок и т.д. (варианты) ?

Какие варианты лифта?

Номера запчастей:
Пружины


Проставки


Фары для пруля , если нужно менять то какие номера?

Отличия заметные(не умозрительные) RUSH от TERIOS
1.


Предлагаю споры по заполнению FAQ вынести в отдельную тему, а сюда писать только фактический материал, и в случае изменения редактировать,а не делать новый пост.
Например вот сюда: ссылка
 
+Quote Post
neking
сообщение 7.9.2014, 7:14
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Примерно так-я хочу купить, но мне лениво рыться. Выдайте и положите на блюдце. Львиная доля ответов на большинство вопросов лежит на поверхности. Все остальное (типа вариантов лифта и разновидностей масел) и тут превратится в многочисленные рассуждения и обсуждения . Ибо то же масло для разных климатических условий и эксплуатации авто у всех разные. Так же как и взгляд на лифт. Покупая последующее авто я каждый раз пару-тройку месяцев читал форумы. именно читал. В каждом из них много споров по тому или иному тех.вопросу. И именно они дают хорошее подспорье в выборе или отказе от определенного авто.
Желаю MaxStirlits удачно выбрать понравившейся ему авто!
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 7.9.2014, 8:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Ответы почти на все заданные вопросы имеются "черным по белому" в мануале. Многостраничные рассуждения на тему "врет мануал или нет" это просто треп, по большому счету, поскольку я например, пользуюсь данными из руководства для ТО и считаю, что эксперименты тут неуместны.
Что касается усовершенствования, то нужно просто читать нужные темы, поскольку у каждого свой путь и можно сорентироваться вполне нормально.
Так что тема ниочем.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 8.9.2014, 16:44
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Товарищ, без труда хочет выловить рыбку из пруда! Это нужно чтобы кто то по каждой отдельно взятой теме сбил материал в кучу и сделал вывод ,
а товарищ прочел и ему стало все ясно.
Любезный если у вас есть в наличии свободное время,то будьте добры на примере любой темы сделайте обобщение так чтобы с вашим выводами согласились все и это явилось бы наставлением для тех кто выбирает авто.
Если вам поможет то могу сказать ,что я не в большом восторге от данного авто , кроме этого вы должны понимать что с данным ценовым диапазонном вы не сможете получить авто экстра класса,а получите простой бюджетный авто со своими плюсами и недостатками.
А вот для кого что является плюсом или минусом это сугубо личное дело каждого.
Лично, при выборе авто руководствовался отзывами владельцев на ДРОМЕ
 
+Quote Post
MaxStirlits
сообщение 11.9.2014, 23:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 8.9.2014, 16:44) *
Товарищ, без труда хочет выловить рыбку из пруда! Это нужно чтобы кто то по каждой отдельно взятой теме сбил материал в кучу и сделал вывод ,
а товарищ прочел и ему стало все ясно.
Любезный если у вас есть в наличии свободное время,то будьте добры на примере любой темы сделайте обобщение так чтобы с вашим выводами согласились все и это явилось бы наставлением для тех кто выбирает авто.
Если вам поможет то могу сказать ,что я не в большом восторге от данного авто , кроме этого вы должны понимать что с данным ценовым диапазонном вы не сможете получить авто экстра класса,а получите простой бюджетный авто со своими плюсами и недостатками.
А вот для кого что является плюсом или минусом это сугубо личное дело каждого.
Лично, при выборе авто руководствовался отзывами владельцев на ДРОМЕ



Без труда может написать тот кто уже этот вопрос решил и знает как и что. Темы про одно и тоже дублируются, фактов как правило мало, больше личных ощущений.Часто лучше-хуже может понять только человек который уже ездить на этой машине. Для меня например, как для не владельца пока ещё, любы лучше или хуже со стандартом, вообще не очем, потому что просто не понимаю, что и с чем сравнивают.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 3:35