Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сайлент-блок переднего рычага, Требуется замена, что делать?
Tim1972
сообщение 14.8.2013, 10:15
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Уважаемый All !!!

Вопрос такой - стал трескаться задний сайлент-блок нижнего переднего
рычага подвески.
На фото видно, что внизу стала разрастаться трещина в резине...

надо менять:

1. сам рычаг целиком?
2. сайлент отдельно?
3. Если сайлент, то сколько стоит?
4. Если рычаг, то сколько стоит?

Замена, если возможно, только сайлента - сложная?


Прикрепленное изображение



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 14.8.2013, 10:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 598 раз(а)


родной задний сайлент:
48655-B4010
у нас по экзисту 1460рэ

рычаг в сборе:
48068-B4011 - левый
48069-B4011 - правый
у нас экзист просит от 3700 до 4000 рэ за каждый



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 14.8.2013, 11:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 14.8.2013, 10:54) *
родной задний сайлент:
48655-B4010
у нас по экзисту 1460рэ

рычаг в сборе:
48068-B4011 - левый
48069-B4011 - правый
у нас экзист просит от 3700 до 4000 рэ за каждый


А про замену что-нить знаете?



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 14.8.2013, 13:58
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 14.8.2013, 11:33) *
А про замену что-нить знаете?

выдавил\выпилил...поставил\запрессовал... ph34r.gif
всё, как обычно...
пс
у меня цены экзист больше рисует...
есть ещё полеуретановые сайленблоки...от ТочкиОпоры...1-06-2064 ph34r.gif
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 14.8.2013, 20:21
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 598 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 14.8.2013, 13:33) *
А про замену что-нить знаете?

если не будет выпрессовываться, загните зубильцем края обоймы сайлента внутрь.
вот так:

Прикрепленное изображение


только без фанатизма и кувалды - не повредите рычаг... smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan79
сообщение 14.8.2013, 20:42
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 14.8.2013, 10:15) *
Уважаемый All !!!

Вопрос такой - стал трескаться задний сайлент-блок нижнего переднего
рычага подвески.
На фото видно, что внизу стала разрастаться трещина в резине...

надо менять:

1. сам рычаг целиком?
2. сайлент отдельно?
3. Если сайлент, то сколько стоит?
4. Если рычаг, то сколько стоит?

Замена, если возможно, только сайлента - сложная?


Прикрепленное изображение

Мое мнение менять целиком т.к. За одним сайлентом последует другой и т.д. В итоге будет по стоимости почти как новый рычаг в сборе.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 15.8.2013, 2:58
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


у меня также потрескавшиеся салендблоки пока катаюсь и не заморачиваюсь. если честно они все потрескавшиеся что с переди что сзади обратил внимание когда поднимал машину проставками и менял пружины.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106


Поблагодарили:
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2017, 0:39