Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сальник полуоси т2
vitalyn
сообщение 18.10.2014, 12:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2014
Город: Саратов
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


SOS сальник полуоси тер2 кто менял ? Хитрости есь какие или все просто.И чего это он потек НА 89000КМ причины. Гуру просветите unsure.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.10.2014, 13:35
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(vitalyn @ 18.10.2014, 18:37) *
SOS сальник полуоси тер2 кто менял ? Хитрости есь какие или все просто.И чего это он потек НА 89000КМ причины. Гуру просветите unsure.gif

Все просто и все уже давно описано. В пробег у же давно не верю
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 19.10.2014, 3:51
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


я когда поменял подшипник поставил новый сальник так он потёк уже . с чего бы это тоже . и что делать . купить такой же новый и он опять потечет чтоли сразу



225х70х16
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 18.5.2018, 3:07
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, на днях поменял сальник полуоси, так он потёк чуть ли не сразу. Место посадки сальника вроде ровное. Купил оригинал Дайхатсу. Пружину салтника не укоротил. Что может быть не так, вы когда вставляете сальник вгоняете внутрь до упора или до момента когда сравняется с наружной поверхностью гнезда?
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 18.5.2018, 6:34
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Рядом мурзилки от моего Раша нет, есть только в электронном виде для Териоса 2006-2009. Думаю что параметры теже. Я вгонял до "упрись". Тьфу-тьфу-тьфу, не течет пока.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gurinaltay
сообщение 24.3.2019, 17:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2016
Город: Бердск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 18.5.2018, 8:34) *
Рядом мурзилки от моего Раша нет, есть только в электронном виде для Териоса 2006-2009. Думаю что параметры теже. Я вгонял до "упрись". Тьфу-тьфу-тьфу, не течет пока.


Друзья! У меня териос 2008 года. Сейчас 140000 км, много чего поменял. Сальники полуосей меняю ПОСТОЯННО. Это болезньи инженерная недоработка. Сейчас поставил (пятый раз!) не дайхатсу, а Мусаши. Тож япония. Посмотрим.
И да, у меня есть комплект родной поршней с пальцами и кольцами. Нулевой размер. Все в упаковке. Дешево.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 25.3.2019, 1:58
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Gurinaltay @ 24.3.2019, 23:39) *
Друзья! У меня териос 2008 года. Сейчас 140000 км, много чего поменял. Сальники полуосей меняю ПОСТОЯННО. Это болезньи инженерная недоработка. Сейчас поставил (пятый раз!) не дайхатсу, а Мусаши. Тож япония. Посмотрим.
И да, у меня есть комплект родной поршней с пальцами и кольцами. Нулевой размер. Все в упаковке. Дешево.

Интересно... А я поменял 1 раз за 6 лет
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 25.3.2019, 13:37
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Вариантов два:
- на машине чулок гнутый;
- неграмотная установка.
На моих двух пробег 115т.км и 117т.км еще и намека нет, а езжу я ..... не очень мягко. Машины в пользовании 6-ть и 5-ть лет соответственно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 1.4.2019, 4:13
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Gurinaltay @ 24.3.2019, 16:39) *
Друзья! У меня териос 2008 года. Сейчас 140000 км, много чего поменял. Сальники полуосей меняю ПОСТОЯННО. Это болезньи инженерная недоработка. Сейчас поставил (пятый раз!) не дайхатсу, а Мусаши. Тож япония. Посмотрим.
И да, у меня есть комплект родной поршней с пальцами и кольцами. Нулевой размер. Все в упаковке. Дешево.


у меня когда потёк я на оригинал поменял и забыл .
нет такой болезни , лет 5 назад как поменял так и всё



225х70х16
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 1.4.2019, 4:17
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(bgu2103 @ 18.5.2018, 2:07) *
Всем привет, на днях поменял сальник полуоси, так он потёк чуть ли не сразу. Место посадки сальника вроде ровное. Купил оригинал Дайхатсу. Пружину салтника не укоротил. Что может быть не так, вы когда вставляете сальник вгоняете внутрь до упора или до момента когда сравняется с наружной поверхностью гнезда?

до упора . и смазать рабочую поверхность



225х70х16
 
+Quote Post
UAV80
сообщение 13.9.2023, 12:40
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.5.2021
Город: Сарапул
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Тоже проблема с сальником появилась, когда потек не знаю но заметил весной, как снег сошел заметил пятно и что барабан в масле. В сервисе поменяли на Corteco 19035146B, через неделю опять потек. Купил Musashi D6237 он вроде как на 1 мм меньше по внутреннему диаметру, не 44мм а 43мм ну так на упаковке написано. в этот раз сам менять буду пока время есть, за одно и износ полуоси посмотрю.

ЗЫ: мастер сказал меняй типа полуось целиком... sad.gif
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 25.9.2023, 22:55
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(UAV80 @ 13.9.2023, 22:40) *
Всем привет.
Тоже проблема с сальником появилась, когда потек не знаю но заметил весной, как снег сошел заметил пятно и что барабан в масле. В сервисе поменяли на Corteco 19035146B, через неделю опять потек. Купил Musashi D6237 он вроде как на 1 мм меньше по внутреннему диаметру, не 44мм а 43мм ну так на упаковке написано. в этот раз сам менять буду пока время есть, за одно и износ полуоси посмотрю.

ЗЫ: мастер сказал меняй типа полуось целиком... sad.gif

Зачем менять полуось если она только не кривая. А сальник трет запорную втулку. Может на запорной втулке следы от протира (бороздка) сальника, здесь и появляется проблема течи с моста.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 26.9.2023, 15:56
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 25.9.2023, 22:55) *
Зачем менять полуось если она только не кривая. А сальник трет запорную втулку. Может на запорной втулке следы от протира (бороздка) сальника, здесь и появляется проблема течи с моста.

Рискну предположить, что сальник контактирует с полированной шейкой полуоси, а не с втулкой и если на шейке выработка, то будет течь масло. однако никогда , даже на совковых машинах не попадалась полуось с такой выработкой. Так что нужно разбираться откуда конкретно течет. Смотреть нужно прям туда. Может посадочное сальника прослабло или еще чего.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 27.9.2023, 11:08
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Сальник работает по втулке
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:23