Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, Люфт
valstep
сообщение 30.8.2017, 11:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как понять при езде, что рейка люфтит? А то в одном сто сказали что большой люфт а в другом что вообще нет люфта
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.8.2017, 5:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(valstep @ 30.8.2017, 17:27) *
Как понять при езде, что рейка люфтит? А то в одном сто сказали что большой люфт а в другом что вообще нет люфта

У наших реек болезнь - не люфт, а стук. Чтобы появился люфт, я даже не знаю, что с ней надо делать было. При наличии люфта на нормальной дороге на средней скорости машина будет постоянно уходить то влево, то вправо. При этом руль будет оставаться в одном положении.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valstep
сообщение 31.8.2017, 6:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='infis' date='31.8.2017, 5:16' post='260055']
У наших реек болезнь - не люфт, а стук. Чтобы появился люфт, я даже не знаю, что с ней надо делать было. При наличии люфта на нормальной дороге на средней скорости машина будет постоянно уходить то влево, то вправо. При этом руль будет оставаться в одном положении.
[/quot


Спасибо за ответ. То есть как я поняла у электрореек люфта особо не бывает? А стук какой примерно, при какой езде по какой дороге слышен?
 
+Quote Post
west65
сообщение 31.8.2017, 7:43
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(infis @ 31.8.2017, 11:16) *
У наших реек болезнь - не люфт, а стук. Чтобы появился люфт, я даже не знаю, что с ней надо делать было. При наличии люфта на нормальной дороге на средней скорости машина будет постоянно уходить то влево, то вправо. При этом руль будет оставаться в одном положении.
Уважаемый,на одном СТО объяснили наличие люфта из определения слова Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход — термин, применяемый в механике . На другом СТО дали ответ исходя из опыта ремонта рулевого управления автомобиля КРАЗ 1960 года выпуска с нормальным люфтом в 30 градусов.Так объясните человеку где в рулевой рейке современного автомобиля могут возникнуть зазоры.промежутки и свободный ход.(.люфт) Разве стук это не следствие появления люфта (зазора)?
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.8.2017, 8:11
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 31.8.2017, 13:43) *
Уважаемый,на одном СТО объяснили наличие люфта из определения слова Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход — термин, применяемый в механике . На другом СТО дали ответ исходя из опыта ремонта рулевого управления автомобиля КРАЗ 1960 года выпуска с нормальным люфтом в 30 градусов.Так объясните человеку где в рулевой рейке современного автомобиля могут возникнуть зазоры.промежутки и свободный ход.(.люфт)

Я практически уверен, что на СТО, где сказали, что есть люфт, понимали под этим свободный ход. В наших рейках свободного хода практически не бывает. А вот износ втулки не влияет на управляемость автомобиля (почти). Но он сильно ухудшает комфорт. Кстати, если говорить о современном автомобиле, то и сейчас бывает люфт в рулевом управлении. Но ни один нормальный механик не считает дребезжание рейки люфтом рейки, а сразу называет это стуком и изношенной втулкой.

Если хотите поучить, ну так учите. Давайте сюда полный доклад о рулевых рейках, о зазорах, допусках, посадках, свободном ходе, типах передачи и т.д. Только сначала нужно будет договориться со всеми участниками обсуждения о терминологии. А то ведь там масса нюансов, в которые я даже вдаваться не хочу.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.8.2017, 8:39
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 850
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 241 раз(а)


Цитата:
(infis @ 31.8.2017, 8:11) *
Если хотите поучить, ну так учите. Давайте сюда полный доклад о рулевых рейках, о зазорах, допусках, посадках, свободном ходе, типах передачи и т.д. Только сначала нужно будет договориться со всеми участниками обсуждения о терминологии. А то ведь там масса нюансов, в которые я даже вдаваться не хочу.

Что, снова появилось желание устроить троля и занудство?
Нафиг тут ни кому не нужны технические подробности на "молекулярном" уровне. Форум для другого: есть проблема - дайте решение простым понятным языком.
И вообще, зачем открывать снова новую тему, которая давно существует и обсосана со всех сторон с самого начала форума. Может, прежде чем задать вопрос, участники хотя бы попытаются поискать ответ в имеющемся обсуждении?
Вот поиск занял ровно 10 секунд.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 31.8.2017, 8:42
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


infis Слишком много воды... Рейку хоть раз разбирал своими руками?
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.8.2017, 11:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 31.8.2017, 14:42) *
infis Слишком много воды...

Вот тут я ответил без воды. Но Вам же это не понравилось. Это Вы хотели устроить диспут.
Цитата:
(west65 @ 31.8.2017, 14:42) *
Рейку хоть раз разбирал своими руками?

И не раз. А что?
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.8.2017, 11:34
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 31.8.2017, 14:39) *
Что, снова появилось желание устроить троля и занудство?
Нафиг тут ни кому не нужны технические подробности на "молекулярном" уровне. Форум для другого: есть проблема - дайте решение простым понятным языком.
И вообще, зачем открывать снова новую тему, которая давно существует и обсосана со всех сторон с самого начала форума. Может, прежде чем задать вопрос, участники хотя бы попытаются поискать ответ в имеющемся обсуждении?
Вот поиск занял ровно 10 секунд.

Вопрос был не в ремонте рейки, а в диагностике. На разных СТО дали различный диагноз. По словам одного СТО с рейкой никаких проблем, а по словам другого СТО есть проблема. Но и там и там могут и ошибаться и быть правыми. Причем одновременно. Так как есть проблема в терминологии.

Так что ни о каком троллинге и занудстве и речи нет.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.8.2017, 12:25
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 850
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 241 раз(а)


Цитата:
(infis @ 31.8.2017, 11:34) *
Вопрос был не в ремонте рейки, а в диагностике. На разных СТО дали различный диагноз. По словам одного СТО с рейкой никаких проблем, а по словам другого СТО есть проблема. Но и там и там могут и ошибаться и быть правыми. Причем одновременно. Так как есть проблема в терминологии.

Так что ни о каком троллинге и занудстве и речи нет.

Ладна drinks.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 21:49