Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс двигателя Toyota Rush (daihatsu Terios2), по логике 1,5 литра это мало для внедорожника...
Marko
сообщение 30.5.2010, 18:25
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Внедорожники как правило оснащают двигателями повышенного объёма. Повышенные обороты на Toyota Rush (Daihatsu Terios2) оснащённой скромным 1,5 литровым двигателя , по сравнению с машинами с большим литражем, влияют на снижение ресурса двигателя.... И многие считают, что то же РАВ4 (с двигателем 2 литра) в этом плане понадёжнее.

Чтобы это опровергнуть - нужна статистика. А статистики мало, ведь Toyota Rush (Daihatsu Terios2) начали выпускать только в конце 2006 года и самым старым автомобилям не более 4-ех лет. Но посмотрев статистику аукционных продаж в Японии Toyota Rush (Daihatsu Terios2) тем не менее с удивлением обнаружил, что на аукционах Японии полно продаётся Toyota Rush (Daihatsu Terios2) с пробегом свыше 150 000 км. Более того. Тут нашёл в продаже Toyota Rush (Daihatsu Terios2) с пробегом 302 000 км(!!!!). И пусть оценка данного авто была низкая и цена продажи невысокой, это ничего, его продали и купили ))) А значит ресурс этого двигателя точно большой (нам хватит и можнео успокоиться по этому поводу)

Вот фото этого автомобиля и аукционного листа (в доказательство) - ))))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 30.5.2010, 18:51
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


и да, о двигателе -

Двигатель: 3SZ-VE 1.5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин

двигатель расположен на Toyota Rush (Daihatsu Terios2) по классической схеме - продольно (!) На том же РАВ4 (к слову) он стоит поперечно...











Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Гость_Dmitry_54_*
сообщение 30.5.2010, 20:51
Сообщение #3



Гости 

Эх, Марко

Япония это не Россия, здесь год как 5 лет там. Я всегда думал, что машины, когда от туда приходят их там моют чистят и т.п. Когда побывал, понял что там просто все чище и ровнее, машины даже в дождь не пачкаются, только становятся свежее.

Это то что сверху, а внутри чистый бензин, масло и квалифицированное обслуживание.

Не удивлюсь если на этих машинках и 500 отъезжают, причем без особых затрат.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 23.6.2010, 17:08
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


я тут случайно на японском аукционе Яху увидел, что продаётся абсолютно новый(!) двигатель 3SZ-VE для Toyota Rush (Terios2)
по цене всего..... в ¥ 50 000 ($ 589.24)

вот ссылка на этот лот - http://page4.auctions.yahoo.gif.co.jp/jp/auction/d98101444

http://injapan.ru/auction/d98101444.html

если ссылка не откроеться, то возможно аукцион закончился, посему ниже принскрин данной страницы -



К чему я... к то му что при цене в 589 долларов за новый(!) двигатель - нет смысла делать капитальный ремонт, если оный будет необходим при большом пробеге, ибо дешевле купить новый двигатель....

я прекрасно понимаю, что достака обойдётся (возможно) ещё столько же.... и куча времени на документы... Но это не важно.... Важен сам факт! ))))))




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Гость_Dmitry_54_*
сообщение 23.6.2010, 21:39
Сообщение #5



Гости 

н-да цена оболденная!
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 23.6.2010, 22:30
Сообщение #6

Три солнышка
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(Dmitry_54 @ 23.6.2010, 21:36) *
н-да цена оболденная!

ссылка

:-))) Не надо торопиться с выводами ;-))) Внимательнее надо смотреть объявление

Во-первых, блиц-цена - 80.000, то есть 942 у.е.,
Во-вторых, доставка морем До Владика+ после в Москву (грубо говоря) обойдётся примерно в $1000-$1500 (в зависимости от реального размера упавковки двигателя и его массы).
В-третьих, продавец заявляет, что купил его за 330750 йен, то есть около $2700 у.е. Купил за 2700 новый и продаёт за 900 c копейками у.е... ? Откуда у продавца такая неслыханная щедрость? ;-))) Кроилово всегда ведёт к ...

И, для сравнения стоимость б/у движка(ДА, НЕНОВОГО) 3S-FE на московских разборках с гарантией - около 40 тыс. рублей...

Вот как может быть на самом деле... ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Marko
сообщение 24.6.2010, 1:19
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 23.6.2010, 22:27) *
http://www.japanlot.ru/categories/2084199207/items/d98101444

:-))) Не надо торопиться с выводами ;-))) Внимательнее надо смотреть объявление

Во-первых, блиц-цена - 80.000, то есть 942 у.е.,
Во-вторых, доставка морем До Владика+ после в Москву (грубо говоря) обойдётся примерно в $1000-$1500 (в зависимости от реального размера упавковки двигателя и его массы).
В-третьих, продавец заявляет, что купил его за 330750 йен, то есть около $2700 у.е. Купил за 2700 новый и продаёт за 900 c копейками у.е... ? Откуда у продавца такая неслыханная щедрость? ;-))) Кроилово всегда ведёт к ...

И, для сравнения стоимость б/у движка(ДА, НЕНОВОГО) 3S-FE на московских разборках с гарантией - около 40 тыс. рублей...

Вот как может быть на самом деле... ;-)



1. Блиц цена - это цена для моментальной покупки. Если есть время подождать до конца аукциона (пару тройку дней), то можно купить и по выставленной цене - ¥ 50 000 ($ 589.24). Если конечно кто то другой не купить по блиц цене. Но судя по тому, что лот выставлен не сегодня и просмотров мало - вряд ли.

2. Доставка всей(!) машины из Японии в Россию (например в порт Новороссийска) стоит 1200 долларов США. Долставка всей машины во Владивосток около 350 долларов США. В данном случае у нас только один двигатель. Понятно, что можно и экспрес-почтой его доставить, но зачем переплачивать? Всегда можно договориться с кем нибудь и засунуть данный двигатель в багажник (салон) автомобиля идущий в Россию... Не бесплатно это конечно, но всегда есть разные и более дешевые варианты (при желании их можно найти), нежели платить за доставку 1000 - 1500 уе.

3. Мы не знаем, зачем продавец его купил и по какой причине продаёт... есть масса разных вариантов... Вполне возможно низкая цена обусловлена практически отсутствием спроса на такой предмет (кому в Японии нужен новый двигатель????) Тем более что двигатель достаточно современный (3SZ-VE) и мало у кого ломающийся (машины с данным двигателем не старше 4 лет)...
Вообще на японском аукционе Яху много что интересного продаётся порой по ооочень интересным и выгодным ценам. Так что я не удивляюсь низкой цене за новый агрегат....

4. Кстати, компания Тойота (помомо Японии) наладила производство данных двигателей 3SZ-VE так же и на своём китайском заводе Tianjin FAW Toyota Engine Co., Ltd. вот ссылка - http://www2.toyota.co.jp/en/news/07/0420_02.html
Так что вполне возможно, что данный лот аукциона - это двигатель 3SZ-VE из Китая (именно этим может объяснятся и его низкая стоимость). Однако учитывая тот факт, что это не подделка, а всё таки тойотовский завод (хоть и на территории поднебесной) мне кажется что не стоит опасаться качества данного нового(!) двигателя.





Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 14.12.2011, 13:32
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Чего ожидать от двигла скажем на пробеге 200 000 ?



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 14.12.2011, 19:56
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 14.12.2011, 16:29) *
Чего ожидать от двигла скажем на пробеге 200 000 ?

Залегание масло съемных колпачков и колец.
Дубение сальников.
Все зависит как следите за авто.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 15.12.2011, 1:00
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


такие моторы ставились и на другие машины например Тойота BB у них двигатель поперечный и крепление двигателя к кузову другое особенно на лобовине ссылка воздухозаборник под фильтр другой



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 15.12.2011, 2:20
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 14.12.2011, 19:53) *
Залегание масло съемных колпачков и колец.
Дубение сальников.
Все зависит как следите за авто.



а цепь на сколько хватает?



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 15.12.2011, 2:24
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Цепи должно хватать на 200-300 т.км.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 22:33