Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт заднего моста, Предупреждение! есть подводные камни...
Tim1972
сообщение 4.6.2013, 4:27
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 4.6.2013, 1:16) *
Как с этим стуком бороться не знаю, куда что подложить?


Алекс, так выше же всё расжёвано.

Под подшипник подложите любое подходящее по толщине разрезное кольцо, в моем случае подошло из ремкомплекта раздатки УАЗика, партнамбер есть.

И всего делов-то...



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 4.6.2013, 6:40
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 4.6.2013, 12:27) *
Алекс, так выше же всё расжёвано.

Под подшипник подложите любое подходящее по толщине разрезное кольцо, в моем случае подошло из ремкомплекта раздатки УАЗика, партнамбер есть.

И всего делов-то...


Tim, эту операцию я проделывал. Кольцо разрезное ставится и распирает ,как я написал выше , верхную часть обоймы подшипника. Ставил и стук НЕ ПРОПАДАЕТ. А в моём случае, есть небольшой ход в НИЖНЕЙ части подшипника, с полуосью! Я хотел поменять подшипник, на новом такой же небольшой ход???
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 4.6.2013, 11:30
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 4.6.2013, 6:40) *
А в моём случае, есть небольшой ход в НИЖНЕЙ части подшипника, с полуосью! Я хотел поменять подшипник, на новом такой же небольшой ход???



Дак совсем непонятно, что имеете ввиду под "нижней частью" подшипника??? где там у подшипника верхняя и нижняя часть? всю репу исчесал, понять вас не могу.

В моем случае был небольшой поперечный люфт (из-за крышки???), поставили кольцо - крышка плотно прижала ВЕСЬ подшипник к обойме. Стук пропал. Стопорное кольцо имеет ну совсем небольшой разрез, поэтому сказать, что наверху - прижимает, а внизу - нет, нельзя.

Конечно, если стопорное кольцо имеет разрез в 1/3 радианы - тогда да, теоретически могу представить, что внизу подшипник неплотно касается обоймы, поэтому стук возникает. Сам подшипник имеет люфт??? Тогда оставьте тот, на котором он наименее заметен... но вот держу в руке старый подшипник, люфтов нет никаких... Очень плотно все сидит.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 4.6.2013, 12:19
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 4.6.2013, 19:30) *
Дак совсем непонятно, что имеете ввиду под "нижней частью" подшипника??? где там у подшипника верхняя и нижняя часть? всю репу исчесал, понять вас не могу.

В моем случае был небольшой поперечный люфт (из-за крышки???), поставили кольцо - крышка плотно прижала ВЕСЬ подшипник к обойме. Стук пропал. Стопорное кольцо имеет ну совсем небольшой разрез, поэтому сказать, что наверху - прижимает, а внизу - нет, нельзя.

Конечно, если стопорное кольцо имеет разрез в 1/3 радианы - тогда да, теоретически могу представить, что внизу подшипник неплотно касается обоймы, поэтому стук возникает. Сам подшипник имеет люфт??? Тогда оставьте тот, на котором он наименее заметен... но вот держу в руке старый подшипник, люфтов нет никаких... Очень плотно все сидит.


У меня появился ПОПЕРЕЧНЫЙ ЛЮФТ, неприятный стук , особенно на кочках. Я Снял колесо и барабан, дёргаю - стучит немного. Снимаю, как вы писали выше крышку ввиде знака качества, дёргаю - верхняя часть обоймы подшипника на месте , а нижняя часть что насажен на полуось - ходит немного в подшипнике и стучит. Взял новый подшипник в руки, есть небольшой люфт. Вот и думаю что делать, всё снимать и насаживать новое, поможет ли?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 4.6.2013, 20:00
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 4.6.2013, 12:19) *
У меня появился ПОПЕРЕЧНЫЙ ЛЮФТ, неприятный стук , особенно на кочках. Я Снял колесо и барабан, дёргаю - стучит немного. Снимаю, как вы писали выше крышку ввиде знака качества, дёргаю - верхняя часть обоймы подшипника на месте , а нижняя часть что насажен на полуось - ходит немного в подшипнике и стучит. Взял новый подшипник в руки, есть небольшой люфт. Вот и думаю что делать, всё снимать и насаживать новое, поможет ли?

может не верхняя\нижняя, а внутренняя\наружная(всмысле, обойма подшипника)?
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 5.6.2013, 6:47
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 4:00) *
может не верхняя\нижняя, а внутренняя\наружная(всмысле, обойма подшипника)?


Да,да! Извиняюсь за "бедность речи"!
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.6.2013, 9:20
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 5.6.2013, 6:47) *
Да,да! Извиняюсь за "бедность речи"!

таким образом у Вас:
1 внутренняя обойма люфтит относительно полуоси в ноправлении полуоси(осевом)?
2 внутренняя обойма люфтит относительно полуоси и перпендикулярно ей?
3 внутренняя обойма люфтит относительно наружной в осевом направлении?
4 внутренняя обойма люфтит относительно наружной и перпендикулярно полуоси?
5 наружняя обойма люфтит вдоль полуоси?
6 наружняя обойма люфтит перпендикулярно полуоси?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 5.6.2013, 11:47
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 17:20) *
таким образом у Вас:
1 внутренняя обойма люфтит относительно полуоси в ноправлении полуоси(осевом)?
2 внутренняя обойма люфтит относительно полуоси и перпендикулярно ей?
3 внутренняя обойма люфтит относительно наружной в осевом направлении?
4 внутренняя обойма люфтит относительно наружной и перпендикулярно полуоси?
5 наружняя обойма люфтит вдоль полуоси?
6 наружняя обойма люфтит перпендикулярно полуоси?


Ценю Ваш юмор!!! Скорее третье, подшипник сидит на оси плотно. Ход небольшой, но стук на кочках ощутим. Тут либо подшипник менять, либо что-то с редуктором?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.6.2013, 13:17
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 5.6.2013, 11:47) *
Ценю Ваш юмор!!! Скорее третье, подшипник сидит на оси плотно. Ход небольшой, но стук на кочках ощутим. Тут либо подшипник менять, либо что-то с редуктором?

ничуть не юмор, здесь серьёзен!
ежели точно п3, стоит задуматься о состоянии подшипника!
у него не должно быть осевого люфта!
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.6.2013, 13:49
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 5.6.2013, 17:47) *
Ценю Ваш юмор!!! Скорее третье, подшипник сидит на оси плотно. Ход небольшой, но стук на кочках ощутим. Тут либо подшипник менять, либо что-то с редуктором?

О севой люфт ЕСТЬ на НОВОМ подшипнике! небольшой но есть. Когда я менял подшипники (причина тому такой же стук) старый и новый люфтили одинаково. Больше склоняюсь к версии ТИМа, который это победил, т.к. пластина,которая крепит полуось к чулку моста деформируется и полностью не прижимает полуось. Деформировать ее очень легко:например при постановке полуоси в мост вместо того чтобы стукнуть молоточком-кувалдой и посадить полуось тянут гайки в наглую. при смене резины на резину с более жестким кордом замечать это практически перестал и забил на это. у себя замечал что люфт именно потому, что крышка (прижимная планка или как ее там) имеет зазор с подшипником


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.6.2013, 13:53
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


тут видно эту крышку ссылка
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.6.2013, 13:58
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 5.6.2013, 13:53) *
тут видно эту крышку ссылка

у меня ещё и прокладка между крышкой и мостом имеется медная(насколько помню-красненькая)
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.6.2013, 14:31
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 19:58) *
у меня ещё и прокладка между крышкой и мостом имеется медная(насколько помню-красненькая)

на рашах точно нет такой
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 6.6.2013, 4:00
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 5.6.2013, 14:31) *
на рашах точно нет такой


И у меня не было!



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 6.6.2013, 12:15
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня этот люфт появился когда я менял сальники, а подтёки после того как меня зимой назад тянули из кувета(может в этом причина?). Пробовал кольцо ставить, не помогает. Пробовал крышку , эту подгибать(в местах отверстий), чтобы внутренняя обойма сильнее прижалась с полуось в редуктор, не помогает. Пробовал ось не досылать, а дотягивать гайками, не помогает. Поменял резину, стало меньше стучать, немного. Остался вариант замены подшипников и лезть в редуктор?
 
+Quote Post
mr He-man
сообщение 28.8.2013, 19:42
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 18.4.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Потек сальник задней полуоси справа, подскажите, каталожный номер 90043-11291 это он или еще какие-то сальники есть в заднем мосту? Заказал подшипники оригинал, внутренние подшипники оригинал, сальники Corteco, все встало в 5200 р.
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 29.8.2013, 3:56
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(mr He-man @ 29.8.2013, 1:42) *
Всем привет! Потек сальник задней полуоси справа, подскажите, каталожный номер 90043-11291 это он или еще какие-то сальники есть в заднем мосту? Заказал подшипники оригинал, внутренние подшипники оригинал, сальники Corteco, все встало в 5200 р.

для полуоси - это ОН ok.gif !!!
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 89248763729  
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 31.8.2013, 2:49
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


К сожалению, поменял сам ВСЁ на полуоси - втулку, подшипник. 1. Сначало стук стал меньше но не пропал, особенно на кочках. 2 Потом поставил кольцо разрезное: безрезультатно. Что делать не знаю?
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 31.8.2013, 5:33
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Решать проблему со стуком в подшипнике как-то надо. Вытянул полуось и увидел ВЫРАБОТКУ на запорной втулке от корпуса места???
Возможна причина:1. из-за того что кольцо разрезное стоит? 2.Подшипник новый болтается?
Из-за небольшого хода верхней относительно нижней обоймы - этот ход увеличился, стук соответственно тоже. Всё менял на оригинал-втулка, подшипник, запорная пластина(ввиде знака качества)???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 31.8.2013, 10:23
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 31.8.2013, 5:33) *
Решать проблему со стуком в подшипнике как-то надо. Вытянул полуось и увидел ВЫРАБОТКУ на запорной втулке от корпуса места???
Возможна причина:1. из-за того что кольцо разрезное стоит? 2.Подшипник новый болтается?
Из-за небольшого хода верхней относительно нижней обоймы - этот ход увеличился, стук соответственно тоже. Всё менял на оригинал-втулка, подшипник, запорная пластина(ввиде знака качества)???


Сыромятина какая-то shok.gif. Это же получается сальник съел?..

Я снимал несколько раз полуось (менял сальники), но такого ужаса не видел...



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:29