Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт заднего моста, Предупреждение! есть подводные камни...
Tim1972
сообщение 16.1.2013, 8:39
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


День добрый.

В общем, после замены летом подшипников полуосей заднего моста, обнаружилась следующая проблема: при поперечном дергании колес слышны глухие стуки. На ямках и кочках этот звук реально доставал...

Ладно, опять заменил подшипники, сальники, стопорные втулки.

Стук не ушел!!! Надоело возиться, забил, ездил так...

В декабре 12 г., в сильные морозы, задний мост опять потек, сразу же с обеих сторон. Вскрытие показало, что сальники просто стали деревянными, и крошились кусочками. Вывод - сальники Febest - гуано!!!

Ну раз менять сальники, то решили досконально разобраться и со стуком.

Выяснилось: плоская крышка, в форме советского "знака качества", которая фиксирует на месте весь узел полуоси, не совсем плотно прилегает к подшипнику. С чем связано - не знаю (крышка выгнулась???), но факт в том, что подшипник ерзает в гнезде, ну и соответственно стучит... (несмотря на то, что подшипник родной Дайхатсу).

Как победить: берем стопорное разрезное кольцо из ремкомплекта распредкоробки УАЗика, партнамбер 20-1701192, (толщиной около 0,7 мм, на глаз), вставляем в гнездо ПЕРЕД установкой полуоси. Кольцо плотно входит в гнездо при легком сжатии усиков, сверху его прижмет сам подшипник, который уже притянется крышкой.

Есть тонкость! - при первой установке полуось не входила до упора - мешало зубчатое кольцо датчика ABS, пришлось стопорное колечко от УАЗа слегка обточить по внешнему краю на абразиве, буквально доли мм, и все получилось.

Сальники, естественно, заменил на оригинал Дайхатсу, лежали в холодной машине, замерзли, но не задубели! Долито масло, примерно 200 гр. по уровню.

Думаю, что в самый первый раз, когда потек мост, не надо было менять сами подшипники, возиться с установкой запорных втулок, а надо было просто заменить сальники, и ставить доп. колечки перед подшипником...



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.1.2013, 13:40
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1620
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 720 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 16.1.2013, 14:39) *
День добрый.

В общем, после замены летом подшипников полуосей заднего моста, обнаружилась следующая проблема: при поперечном дергании колес слышны глухие стуки. На ямках и кочках этот звук реально доставал...

Ладно, опять заменил подшипники, сальники, стопорные втулки.

Стук не ушел!!! Надоело возиться, забил, ездил так...

В декабре 12 г., в сильные морозы, задний мост опять потек, сразу же с обеих сторон. Вскрытие показало, что сальники просто стали деревянными, и крошились кусочками. Вывод - сальники Febest - гуано!!!

Ну раз менять сальники, то решили досконально разобраться и со стуком.

Выяснилось: плоская крышка, в форме советского "знака качества", которая фиксирует на месте весь узел полуоси, не совсем плотно прилегает к подшипнику. С чем связано - не знаю (крышка выгнулась???), но факт в том, что подшипник ерзает в гнезде, ну и соответственно стучит... (несмотря на то, что подшипник родной Дайхатсу).

Как победить: берем стопорное разрезное кольцо из ремкомплекта распредкоробки УАЗика, партнамбер 20-1701192, (толщиной около 0,7 мм, на глаз), вставляем в гнездо ПЕРЕД установкой полуоси. Кольцо плотно входит в гнездо при легком сжатии усиков, сверху его прижмет сам подшипник, который уже притянется крышкой.

Есть тонкость! - при первой установке полуось не входила до упора - мешало зубчатое кольцо датчика ABS, пришлось стопорное колечко от УАЗа слегка обточить по внешнему краю на абразиве, буквально доли мм, и все получилось.

Сальники, естественно, заменил на оригинал Дайхатсу, лежали в холодной машине, замерзли, но не задубели! Долито масло, примерно 200 гр. по уровню.

Думаю, что в самый первый раз, когда потек мост, не надо было менять сами подшипники, возиться с установкой запорных втулок, а надо было просто заменить сальники, и ставить доп. колечки перед подшипником...

Та же проблема, теперь есть решение, хотя про крышку думал
 
+Quote Post
Valeriy73
сообщение 1.2.2013, 10:33
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 16.1.2013, 8:39) *
День добрый.

В общем, после замены летом подшипников полуосей заднего моста, обнаружилась следующая проблема: при поперечном дергании колес слышны глухие стуки. На ямках и кочках этот звук реально доставал...

Ладно, опять заменил подшипники, сальники, стопорные втулки.

Стук не ушел!!! Надоело возиться, забил, ездил так...

В декабре 12 г., в сильные морозы, задний мост опять потек, сразу же с обеих сторон. Вскрытие показало, что сальники просто стали деревянными, и крошились кусочками. Вывод - сальники Febest - гуано!!!

Ну раз менять сальники, то решили досконально разобраться и со стуком.

Выяснилось: плоская крышка, в форме советского "знака качества", которая фиксирует на месте весь узел полуоси, не совсем плотно прилегает к подшипнику. С чем связано - не знаю (крышка выгнулась???), но факт в том, что подшипник ерзает в гнезде, ну и соответственно стучит... (несмотря на то, что подшипник родной Дайхатсу).

Как победить: берем стопорное разрезное кольцо из ремкомплекта распредкоробки УАЗика, партнамбер 20-1701192, (толщиной около 0,7 мм, на глаз), вставляем в гнездо ПЕРЕД установкой полуоси. Кольцо плотно входит в гнездо при легком сжатии усиков, сверху его прижмет сам подшипник, который уже притянется крышкой.

Есть тонкость! - при первой установке полуось не входила до упора - мешало зубчатое кольцо датчика ABS, пришлось стопорное колечко от УАЗа слегка обточить по внешнему краю на абразиве, буквально доли мм, и все получилось.

Сальники, естественно, заменил на оригинал Дайхатсу, лежали в холодной машине, замерзли, но не задубели! Долито масло, примерно 200 гр. по уровню.

Думаю, что в самый первый раз, когда потек мост, не надо было менять сами подшипники, возиться с установкой запорных втулок, а надо было просто заменить сальники, и ставить доп. колечки перед подшипником...




Не пойму... а зачем надо было мнять подшипник, он что гудел???
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 12.2.2013, 8:29
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Valeriy73 @ 1.2.2013, 10:33) *
Не пойму... а зачем надо было мнять подшипник, он что гудел???


В самый первый раз потек мост - мастера сказали - всё, ёпт, подшипнику хана!!! Поменяли...

Стук остался mad.gif . Мастера сказали - ёпт, подшипники у тебя китайское го..но!!! -б@#$, подумал я, заказал все ОРИГИНАЛ, кроме сальников. Опять поменяли.

Ну и на третий раз сальники того...

Одно радует - масло в мосту было чистое, как слеза.


Дело оказывается было в крышке... но кто ж знал.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 11.4.2013, 7:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите, а подтекании со ступицы может быть связана с износом сальника?
Можете описать по-щаговый разбор полуоси, чтоб добраться до сальника?
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 11.4.2013, 7:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите, а подтекании со ступицы может быть связана с износом сальника?
Можете описать по-щаговый разбор полуоси, чтоб добраться до сальника?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 11.4.2013, 9:47
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 11.4.2013, 7:03) *
Подскажите, а подтекании со ступицы может быть связана с износом сальника?
Можете описать по-щаговый разбор полуоси, чтоб добраться до сальника?

п\ось при замене сальника разбирать не нужно!
её нужно просто снять(колесо...5гаек, барабан...съемником или болтами выдавить...
п\ось...4болта)
другой вопрос: почему потек сальник?
возможно умер подшипник...тогда к смене сальника добавится замена подшипника...
заранее купить сальник, подшипник, запорную втулку
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 17.4.2013, 3:27
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 11.4.2013, 9:47) *
п\ось при замене сальника разбирать не нужно!
её нужно просто снять(колесо...5гаек, барабан...съемником или болтами выдавить...
п\ось...4болта)
другой вопрос: почему потек сальник?
возможно умер подшипник...тогда к смене сальника добавится замена подшипника...
заранее купить сальник, подшипник, запорную втулку


Все так, как Евгений описАл, но позаботьтесь о приобретении нескольких комплектов сальников.

Я в который раз заменил сальники - т.к. якобы "оригинал", как полагаю, оказался говеннной подделкой, в теплое время все хорошо, а в морозы резина крошится.

Посоветовали брать синие или рыжие сальники - якобы в них больше силикона и будет лучше.

Попробуйте сперва просто поменять сальники, не торопитесь с заменой подшипника. Если есть поперечный стук - то подложите под подшипники распорные шайбы, как выше сказано.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 25.4.2013, 7:03
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поменял сальник, эффекта нет- течет! Придется всё менять наверно.
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 25.4.2013, 7:11
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите возможно самостоятельно снять всё с полуоси и поменять ( в книге всё написано)? или только в условиях СТО, где специ должны уметь это делать? В моём случае подшипник имеет небольшой люфт, сальник поменял, поперечного стука нет- вывод, наверно течёт из-за подшипника?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 26.4.2013, 1:04
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1620
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 720 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 25.4.2013, 13:11) *
Подскажите возможно самостоятельно снять всё с полуоси и поменять ( в книге всё написано)? или только в условиях СТО, где специ должны уметь это делать? В моём случае подшипник имеет небольшой люфт, сальник поменял, поперечного стука нет- вывод, наверно течёт из-за подшипника?

если аккуратно срезать болгаркой втулку, то можно и самому. боюсь подшипник в течи невиновен. может сальник криво встал?
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 29.4.2013, 14:06
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 26.4.2013, 1:04) *
если аккуратно срезать болгаркой втулку, то можно и самому. боюсь подшипник в течи невиновен. может сальник криво встал?


А сальник той стороной хоть поставили? если в обратную сторону поставлен, то будет бежать всегда.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 29.4.2013, 14:10
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 25.4.2013, 7:11) *
Подскажите возможно самостоятельно снять всё с полуоси и поменять ( в книге всё написано)? или только в условиях СТО, где специ должны уметь это делать? В моём случае подшипник имеет небольшой люфт, сальник поменял, поперечного стука нет- вывод, наверно течёт из-за подшипника?


И лучше всего не резать втулку болгаркой, а аккуратно снять на токарном станке - не повредите полуось.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 30.4.2013, 1:18
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


втулку обычно срезают болгаркой. Какой токарь. Первый раз слышу чтоб возили полуось к токарю чтоб срезать втулку, не на каждом СТО есть такарный станок а как привило их там нет.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.4.2013, 12:06
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1620
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 720 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 30.4.2013, 7:18) *
втулку обычно срезают болгаркой. Какой токарь. Первый раз слышу чтоб возили полуось к токарю чтоб срезать втулку, не на каждом СТО есть такарный станок а как привило их там нет.

мне как раз таки срезали на токарном. очень аккуратно получается я вам скажу...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 28.5.2013, 5:05
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Парни кто разбирал мост и вытаскивал полуось. Когда с полуоси ВСЁ снимаем, "сенсорное колесо датчика АБС/ротор АБС"- сохраняется? Мне в СТО сказали: " При снятии ВСЁ ломаем". Я купил: втулку, сальник, подшипник; а АБС надо?
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 28.5.2013, 8:43
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 28.5.2013, 5:05) *
Парни кто разбирал мост и вытаскивал полуось. Когда с полуоси ВСЁ снимаем, "сенсорное колесо датчика АБС/ротор АБС"- сохраняется? Мне в СТО сказали: " При снятии ВСЁ ломаем". Я купил: втулку, сальник, подшипник; а АБС надо?

сенсорное колесо стоит "с натягом" на запорной втулке подшипника,
еги можно снять, а потом спиливать втулку и подшипник.
а в сервисе могут сказать, что меняют агрегаты только целиком!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svn
сообщение 28.5.2013, 11:13
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 864
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 28.5.2013, 5:05) *
Парни кто разбирал мост и вытаскивал полуось. Когда с полуоси ВСЁ снимаем, "сенсорное колесо датчика АБС/ротор АБС"- сохраняется? Мне в СТО сказали: " При снятии ВСЁ ломаем". Я купил: втулку, сальник, подшипник; а АБС надо?

Кольцо АБС сохраняется. Может в другой сервис обратиться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 28.5.2013, 20:19
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 28.5.2013, 11:05) *
Парни кто разбирал мост и вытаскивал полуось. Когда с полуоси ВСЁ снимаем, "сенсорное колесо датчика АБС/ротор АБС"- сохраняется? Мне в СТО сказали: " При снятии ВСЁ ломаем". Я купил: втулку, сальник, подшипник; а АБС надо?

Сохраняется ok.gif . Только снять, ЕГО, нужно аккуратно( не ломая ). Оно с натягом на втулку одето ( с небольшим ). Поддевать между подшибником и самим зубчатым колёсиком..... и сдвигать.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Поблагодарили:
 
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 4.6.2013, 1:16
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Парни посоветуйте чего делать. У меня появился стук поперечный в задних полуосях, скорее всего после того как я менял сальники с обеих сторон. Но я выяснил что, стучит не верхняя обойма подшипника , а нижняя в гнезде с полуосью. Есть небольшой ход, на новом подшипнике этот ход тоже немного есть. Так менять есть ли смысл всё на полуоси? Как с этим стуком бороться не знаю, куда что подложить?
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2017, 0:44