Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт сцепления
bgu2103
сообщение 24.10.2017, 1:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, решился на днях сцепление поменять, давно уже тихонько скрипит выжимной при нажатии на педаль, 1 и задняя включаются не так хорошо. Пробег 110 тыс.
Вопрос: что купить для полной замены системы сцепления? Корзину, ведомый диск, подшпник-это обязательно,а муфту, вилку, втулки оставить или тоже нужно менять?
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 24.10.2017, 9:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(bgu2103 @ 24.10.2017, 11:24) *
Всем привет, решился на днях сцепление поменять, давно уже тихонько скрипит выжимной при нажатии на педаль, 1 и задняя включаются не так хорошо. Пробег 110 тыс.
Вопрос: что купить для полной замены системы сцепления? Корзину, ведомый диск, подшпник-это обязательно,а муфту, вилку, втулки оставить или тоже нужно менять?

обычно меняют корзину если сильно изношена, маховик протачивают, меняют диск сцепления если ферадо стёрлось и подшипник выжимной, так же меняют подшипник коленвала.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 25.10.2017, 1:32
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 24.10.2017, 9:22) *
обычно меняют корзину если сильно изношена, маховик протачивают, меняют диск сцепления если ферадо стёрлось и подшипник выжимной, так же меняют подшипник коленвала.

Спасибо
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 27.10.2017, 13:25
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(bgu2103 @ 24.10.2017, 8:24) *
Всем привет, решился на днях сцепление поменять, давно уже тихонько скрипит выжимной при нажатии на педаль, 1 и задняя включаются не так хорошо. Пробег 110 тыс.
Вопрос: что купить для полной замены системы сцепления? Корзину, ведомый диск, подшпник-это обязательно,а муфту, вилку, втулки оставить или тоже нужно менять?

на своем БиГо менял сцепление примерно на 97 т.км. по причине того, что стало пробуксовывать. Менял сам в одного, купил заранее корзину, диск сцепления и выжимной подшипник, все оригинальное под заказ с Японии, больше ничего не надо делать как советуют выше, не надо протачивать и менять сальник. Более подробный мой отчет есть здесь на форуме. Сейчас пробег 160 т.км. проблем нет. Насчет ваших проблем, думаю это не по причине сцепления, это работа МКПП. Я заливаю в свою Mobil Mobilube 1 SHC 75W90, работает отлично, переключения четкие.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 30.10.2017, 1:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


сальник меняется если течёт а речь про подшипник коленвала идёт не путайте это две разные вещи, а маховик точится если повреждён, поведён или есть выработка не нём. после осмотра маховика принимается решение точить или оставлять так.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 12.12.2017, 9:12
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 30.10.2017, 8:38) *
сальник меняется если течёт а речь про подшипник коленвала идёт не путайте это две разные вещи, а маховик точится если повреждён, поведён или есть выработка не нём. после осмотра маховика принимается решение точить или оставлять так.

я тоже книжки читал, где начинаются такми же фразами если поврежден и поведен, я пишу из реального опыта, первый диск менял вместе с корзиной, на 90т.км до упора доездился были выработки на корзине сцепления и для профилактики поменял выжимной. На 160 т.км недавно зашумела МКПП, купил недорого бу за 12тр на разборке и поменял, предварительно бу разобрал и проверил, внутри как новая была, только навесные рычаги свои поставил, на бу были ржавые. Проблема в моей была в том, что вылетел сухарик с синхронизатора и попал в подшипник, и стало его сьедать, свою коробку еще не разобрал, так и стоит раскиданная. Для профилактики поменял диск, корзина еще в отличном состоянии, старого диска хватило бы еще на 10-15т.км. Выжимной промыл и набил свежей смазкой. Все остальному там ломаться нечему. Ремонт делаю сам в одного. Есть фото, лень скидывать.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.12.2017, 11:28
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Как-то странно, почему столько проблем возникает с коробкой и со сцеплением. Автоматы ходят долго без проблем. А с механикой такая печаль?
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 13.12.2017, 1:34
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 12.12.2017, 19:12) *
я тоже книжки читал, где начинаются такми же фразами если поврежден и поведен, я пишу из реального опыта, первый диск менял вместе с корзиной, на 90т.км до упора доездился были выработки на корзине сцепления и для профилактики поменял выжимной. На 160 т.км недавно зашумела МКПП, купил недорого бу за 12тр на разборке и поменял, предварительно бу разобрал и проверил, внутри как новая была, только навесные рычаги свои поставил, на бу были ржавые. Проблема в моей была в том, что вылетел сухарик с синхронизатора и попал в подшипник, и стало его сьедать, свою коробку еще не разобрал, так и стоит раскиданная. Для профилактики поменял диск, корзина еще в отличном состоянии, старого диска хватило бы еще на 10-15т.км. Выжимной промыл и набил свежей смазкой. Все остальному там ломаться нечему. Ремонт делаю сам в одного. Есть фото, лень скидывать.

с выжимными так поступают если невозможно купить и в СССР так поступали. Для себя лучше купить новый чем ставить старый.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 8:09