Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт помпы., Возможна ли разборка водяного насоса? Есть ли смысл?
yuri_chapni
сообщение 11.12.2014, 10:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заказ помпы.

Териос 2, 2008 года рождения, пробежавший почти 70К км, начал лихо посвистывать помпой. Причина осталась загадкой, но грешу на качество антифриза. Впервые менял в 2012-м. Ранее меня отговаривали это делать мастера, ссылаясь на "нормальный цвет". Что залили не знаю, но клялись мамой, что самый лучший. А может просто не повезло.

После посещения официалов пришлось долго восстанавливать дыхание и думать, где взять нормальный девайс дешевле Шаттла. Писки в инете увенчались успехом только с третьей попытки. 1-я и 2-я помпы были отправлены обратно из-за брака. Взял GMB. Тех, кто столкнется с такой проблемой, предупреждаю: GMB делает помпы хорошего качества, может даже не уступающие оригиналу, но рынок кишит подделками. Внимательно проверяйте, что в коробке! Да, вот еще - заказывал без шкива. При таком малом пробеге невозможна выработка ручьев, так что на этом можно сэкономить.

Замена.

Замена не представляет особой проблемы, порекомендовать могу только одно - не экономьте на герметике. Ещё стоит обратить внимание на характер поломки. В моем случае, появился сильный люфт, но не настолько, чтобы крыльчатка достала до корпуса. Если до этого дошло, то необходима замена антифриза с промывкой системы от стружки. Я менял попутно антифриз из-за срока и сомнений в качестве, а заодно и ремень (Gates).

Наследие и Вопрос.

Осталась старая помпа. Совковая привычка никогда не выбрасывать старые запчасти сработала как рефлекс. А любимый родитель, как инженер с 50-ти летним стажем, авторитетно пообещал её восстановить. Я не стал возражать, мол попытка не пытка.

Собственно вопрос: разбирал ли кто-нибудь из уважаемых форумчан помпу?
Если да, то как?
Был ли результат или не стоит пытаться?



Чистый джип - позор его хозяина.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 11.12.2014, 11:05
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(yuri_chapni @ 11.12.2014, 16:54) *
Заказ помпы.

Териос 2, 2008 года рождения, пробежавший почти 70К км, начал лихо посвистывать помпой. Причина осталась загадкой, но грешу на качество антифриза. Впервые менял в 2012-м. Ранее меня отговаривали это делать мастера, ссылаясь на "нормальный цвет". Что залили не знаю, но клялись мамой, что самый лучший. А может просто не повезло.

После посещения официалов пришлось долго восстанавливать дыхание и думать, где взять нормальный девайс дешевле Шаттла. Писки в инете увенчались успехом только с третьей попытки. 1-я и 2-я помпы были отправлены обратно из-за брака. Взял GMB. Тех, кто столкнется с такой проблемой, предупреждаю: GMB делает помпы хорошего качества, может даже не уступающие оригиналу, но рынок кишит подделками. Внимательно проверяйте, что в коробке! Да, вот еще - заказывал без шкива. При таком малом пробеге невозможна выработка ручьев, так что на этом можно сэкономить.

Замена.

Замена не представляет особой проблемы, порекомендовать могу только одно - не экономьте на герметике. Ещё стоит обратить внимание на характер поломки. В моем случае, появился сильный люфт, но не настолько, чтобы крыльчатка достала до корпуса. Если до этого дошло, то необходима замена антифриза с промывкой системы от стружки. Я менял попутно антифриз из-за срока и сомнений в качестве, а заодно и ремень (Gates).

Наследие и Вопрос.

Осталась старая помпа. Совковая привычка никогда не выбрасывать старые запчасти сработала как рефлекс. А любимый родитель, как инженер с 50-ти летним стажем, авторитетно пообещал её восстановить. Я не стал возражать, мол попытка не пытка.

Собственно вопрос: разбирал ли кто-нибудь из уважаемых форумчан помпу?
Если да, то как?
Был ли результат или не стоит пытаться?

Я свою старую помпу использую как груз-якорь для пластиковой подсадной утки.
 
+Quote Post
yuri_chapni
сообщение 11.12.2014, 11:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 11.12.2014, 10:05) *
Я свою старую помпу использую как груз-якорь для пластиковой подсадной утки.


Для меня это не вариант. Я - вегетарианец;-)



Чистый джип - позор его хозяина.
 
+Quote Post
teriosfree
сообщение 11.12.2014, 17:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скажите, пожалуйста, какие варианты помп рассматривались перед покупкой - производители и католожн. номера?
Что было отвергнуто?
 
+Quote Post
yuri_chapni
сообщение 11.12.2014, 20:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(teriosfree @ 11.12.2014, 16:46) *
Скажите, пожалуйста, какие варианты помп рассматривались перед покупкой - производители и католожн. номера?
Что было отвергнуто?


Выбор был невелик, так как с нашим регионом в последнее время работают не все поставщики. В области ни одной такой помпы не было, заказывали в Одессе, Киеве и Львове.
Были отвергнуты бюджетные варианты, а именно китайский псевдо GMB за 20 у.е. и Dolz T219 за 30 у.е. Китайцы приходят новые уже с люфтом. Первые две помпы пришлось вернуть назад по этой причине, заказывали японский GMB, а присылали китайский. Dolz друзья описали как ненадёжный, сам не проверял.
Отверг так же оригиналы Daihatsu и Toyota (сами-то они их не производят, ставят AISIN) из-за цены. У официалов цена начиналась в районе 200 у.е., а не у них трудно было найти или долго ждать.
Вышеупомянутый японский GMB все, кого спрашивал, обозначили как лучшее отношение цены к хорошему качеству. Сам смогу подтвердить нескоро;-) Обошелся он мне в 60 у.е. В коробке была и прокладка, но не металлическая, как та, что сняли с авто. То ли фторопластовая, то ли капролактановая, не помню. было это месяца два назад.
Каталожный номер не помню, а где записал - потерял. Но точно знаю, что их два: помпа и помпа в сборе со шкивом. Все цены указал в долларах, на помпу БЕЗ шкива, с доставкой в Мариуполь, но без местных наценок.



Чистый джип - позор его хозяина.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2017, 3:04