Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Разочарование в 4WD
doktorleks
сообщение 5.8.2017, 14:09
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 5.8.2017, 2:29) *
Не, ну это то я знал. Тут речь о том, как я понял, что на задней без песка и грязи в гражданских условиях на 2500 типа отсечки

Как тока колеса не могут крутиться, то и движок не будет разгоняться более означенных цифр.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 9.8.2017, 8:56
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Угу, тоже не устраивал полный привод..ПРишлось рашика продать..сел на эскудо теперь проблем не имею. А полный привод на раше мне не понравился изначально:( хотя тачка ниче такая.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 9.8.2017, 9:26
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Парт-тайм с пониженной может быть лучше только наличием пониженной и только в говнах.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 9.8.2017, 10:09
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 9.8.2017, 14:56) *
Угу, тоже не устраивал полный привод..ПРишлось рашика продать..сел на эскудо теперь проблем не имею. А полный привод на раше мне не понравился изначально:( хотя тачка ниче такая.

Имхо название темы изначально от незнания матчасти, а те, кого не устраивает полный привод даже и объяснить не могут чем не устраивает. При исправной трансмиссии и заблокированном дифе колёса крутятся также как и на эскудах, джимах, уазах и др.
Вообще после Джима с парттайм по мне ездить на фуллтайме одно удовольствие. Был ещё икстрэйл, вот там точно разочарование
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 9.8.2017, 11:54
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 9.8.2017, 10:09) *
Имхо название темы изначально от незнания матчасти, а те, кого не устраивает полный привод даже и объяснить не могут чем не устраивает.
по мне ездить на фуллтайме одно удовольствие.

+100500



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 10.8.2017, 15:26
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Хрень какая то. Как по мне так коробас у ТС помирает, или жижу не меняли в нём давно. Может там вообще уровня нет её и при наклоне срабатывает защита и авто не едет. Именно с места и назад.



ссылка
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 10.8.2017, 15:28
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 9.8.2017, 8:56) *
Угу, тоже не устраивал полный привод..ПРишлось рашика продать..сел на эскудо теперь проблем не имею. А полный привод на раше мне не понравился изначально:( хотя тачка ниче такая.


1) Интересно, чем не понравился?
2) Чем у паскудика лучше?)



ссылка
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 18.8.2017, 4:58
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(frostoff @ 10.8.2017, 21:28) *
1) Интересно, чем не понравился?
2) Чем у паскудика лучше?)


Не понравился раш на самом деле не только ПП, в целом то тачка прикольная, для города само то, но мне как человеку, любящему заехать в бубеня, раш не подошел. Из плюсов раша по мне
1)внешний вид
2) прикольный салон достаточно большой
3) малый расход топлива.

Из минусов
1) зимой ни едет
2) все скрипит в салоне особенно 5 дверь
3) жалко царапать ЛКП
4) отсутствие тюнинга нормального.

Про паскуду много можно говорить, но достаточно посмотреть куда едет паскудик после тюнинга и забыть про раш.
эску брал под лифт и подготовку для покатушек. Единственный минус эскуды это расход топлива, ровно в 2 раза больше чем у раша.
Но как эта машина ведет себя в стоке на бездорожье и грунтовке мне нравится. Никаких пробоев. Вообще ни разу не пожалел в общем, что взял.

Раш жене бы взял, но пока денег нет. Как то так:) нисколько не обсираю раш, не сошлись мы с ним характерами:)
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 18.8.2017, 5:00
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 9.8.2017, 16:09) *
Имхо название темы изначально от незнания матчасти, а те, кого не устраивает полный привод даже и объяснить не могут чем не устраивает. При исправной трансмиссии и заблокированном дифе колёса крутятся также как и на эскудах, джимах, уазах и др.
Вообще после Джима с парттайм по мне ездить на фуллтайме одно удовольствие. Был ещё икстрэйл, вот там точно разочарование


Возможно самовнушение:) а может и неисправен был. На парттайме зимой весело:) по дрифтить..Одна беда, мех хабы выходить включать. Но пока от пневмы не избавился еще.
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.8.2017, 7:22
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 18.8.2017, 10:58) *
1) зимой ни едет

У меня другое впечатление. Спокойно полз там, где тиранчику тюнингованному было нелегко, например. Вот по песку тяжело идет, не хватает движка. А по снегу нормально.
Цитата:
(prooofik @ 18.8.2017, 10:58) *
2) все скрипит в салоне особенно 5 дверь
3) жалко царапать ЛКП

Поддерживаю.
Цитата:
(prooofik @ 18.8.2017, 10:58) *
4) отсутствие тюнинга нормального.

А какой нужен? Мне в октябре, например, пообещали сделать самоблок 90/100 в задний мост. Лифт раша также вполне вроде как обсосан со всех сторон. Понятно, что арки не позволят поставить большие колеса, но и движка на них не хватит. А, если ставить боковые редукторы, то и колеса можно вынести за пределы арок. Хотя в любом случае ни движок, ни коробка не рассчитаны на такой тюнинг совсем никак, да и подвеску придется существенно переделывать, что скажется на всем, включая прохождение техосмотра.
Цитата:
(prooofik @ 18.8.2017, 10:58) *
Про паскуду много можно говорить, но достаточно посмотреть куда едет паскудик после тюнинга и забыть про раш.

Слишком критично, на мой взгляд. Просто раши/терики не тюнингуют особо. Но причины не в самой машине, а в цене на на нее, которая из-за года выпуска достаточно высокая.
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 18.8.2017, 7:33
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(infis @ 18.8.2017, 13:22) *
У меня другое впечатление. Спокойно полз там, где тиранчику тюнингованному было нелегко, например. Вот по песку тяжело идет, не хватает движка. А по снегу нормально.

Поддерживаю.

А какой нужен? Мне в октябре, например, пообещали сделать самоблок 90/100 в задний мост. Лифт раша также вполне вроде как обсосан со всех сторон. Понятно, что арки не позволят поставить большие колеса, но и движка на них не хватит. А, если ставить боковые редукторы, то и колеса можно вынести за пределы арок. Хотя в любом случае ни движок, ни коробка не рассчитаны на такой тюнинг совсем никак, да и подвеску придется существенно переделывать, что скажется на всем, включая прохождение техосмотра.

Слишком критично, на мой взгляд. Просто раши/терики не тюнингуют особо. Но причины не в самой машине, а в цене на на нее, которая из-за года выпуска достаточно высокая.


Ну да, я о чем и говорю..На раш так сказать будешь первопроходцем:)) а на эску полно вариантов..Ну и у эски понижающий ряд есть. Кароче для бездорожья лично для меня выбор в сторону эски очевиден) и не так жалко ЛКП коцать, она немного ржавая, я по осени загоню ее и закрасят ее каким то там покрытием нанохренано.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:49