Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разочарование в 4WD |
5.8.2017, 14:09
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Как тока колеса не могут крутиться, то и движок не будет разгоняться более означенных цифр. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2017, 8:56
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.8.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Угу, тоже не устраивал полный привод..ПРишлось рашика продать..сел на эскудо теперь проблем не имею. А полный привод на раше мне не понравился изначально:( хотя тачка ниче такая.
|
|
9.8.2017, 9:26
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Парт-тайм с пониженной может быть лучше только наличием пониженной и только в говнах.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
9.8.2017, 10:09
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Имхо название темы изначально от незнания матчасти, а те, кого не устраивает полный привод даже и объяснить не могут чем не устраивает. При исправной трансмиссии и заблокированном дифе колёса крутятся также как и на эскудах, джимах, уазах и др. Вообще после Джима с парттайм по мне ездить на фуллтайме одно удовольствие. Был ещё икстрэйл, вот там точно разочарование |
|
9.8.2017, 11:54
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
+100500 Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2017, 15:26
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 9.10.2014 Город: Тюмень Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Хрень какая то. Как по мне так коробас у ТС помирает, или жижу не меняли в нём давно. Может там вообще уровня нет её и при наклоне срабатывает защита и авто не едет. Именно с места и назад.
ссылка
|
|
10.8.2017, 15:28
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 9.10.2014 Город: Тюмень Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
1) Интересно, чем не понравился? 2) Чем у паскудика лучше?) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2017, 4:58
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.8.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не понравился раш на самом деле не только ПП, в целом то тачка прикольная, для города само то, но мне как человеку, любящему заехать в бубеня, раш не подошел. Из плюсов раша по мне 1)внешний вид 2) прикольный салон достаточно большой 3) малый расход топлива. Из минусов 1) зимой ни едет 2) все скрипит в салоне особенно 5 дверь 3) жалко царапать ЛКП 4) отсутствие тюнинга нормального. Про паскуду много можно говорить, но достаточно посмотреть куда едет паскудик после тюнинга и забыть про раш. эску брал под лифт и подготовку для покатушек. Единственный минус эскуды это расход топлива, ровно в 2 раза больше чем у раша. Но как эта машина ведет себя в стоке на бездорожье и грунтовке мне нравится. Никаких пробоев. Вообще ни разу не пожалел в общем, что взял. Раш жене бы взял, но пока денег нет. Как то так:) нисколько не обсираю раш, не сошлись мы с ним характерами:) |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2017, 5:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.8.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Возможно самовнушение:) а может и неисправен был. На парттайме зимой весело:) по дрифтить..Одна беда, мех хабы выходить включать. Но пока от пневмы не избавился еще. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2017, 7:22
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
У меня другое впечатление. Спокойно полз там, где тиранчику тюнингованному было нелегко, например. Вот по песку тяжело идет, не хватает движка. А по снегу нормально.
Поддерживаю.
А какой нужен? Мне в октябре, например, пообещали сделать самоблок 90/100 в задний мост. Лифт раша также вполне вроде как обсосан со всех сторон. Понятно, что арки не позволят поставить большие колеса, но и движка на них не хватит. А, если ставить боковые редукторы, то и колеса можно вынести за пределы арок. Хотя в любом случае ни движок, ни коробка не рассчитаны на такой тюнинг совсем никак, да и подвеску придется существенно переделывать, что скажется на всем, включая прохождение техосмотра.
Слишком критично, на мой взгляд. Просто раши/терики не тюнингуют особо. Но причины не в самой машине, а в цене на на нее, которая из-за года выпуска достаточно высокая. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.8.2017, 7:33
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.8.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну да, я о чем и говорю..На раш так сказать будешь первопроходцем:)) а на эску полно вариантов..Ну и у эски понижающий ряд есть. Кароче для бездорожья лично для меня выбор в сторону эски очевиден) и не так жалко ЛКП коцать, она немного ржавая, я по осени загоню ее и закрасят ее каким то там покрытием нанохренано. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|