Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Пыльник ШРУСа переднего кардана, Подбор, замена
ramych
сообщение 3.6.2013, 21:39
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 22.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сделай как я и катайся, будет время подумать и поискать.
 
+Quote Post
Расен
сообщение 6.6.2013, 20:49
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 3.6.2013, 14:13) *
у карданного вала частота вращения примерно в 4 раза больше чем у приводов!
и, в Вашем случае, будет сильное трение сопригосающихся колец гофры!
пока не поставили , примерьте пыльник(стоит менее 100руб) от промежуточного вала НИВЫ!

Евгений,Здравствуйте!Благодарю за подсказку,поставил пыльник(брал ремкомплект с капроновой обоймой по наружке) от промежуточного вала НИВЫ.Проехал 400км, из них половина по трассе,пока всё отлично.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 6.6.2013, 21:03
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Расен @ 6.6.2013, 20:49) *
Евгений,Здравствуйте!Благодарю за подсказку,поставил пыльник(брал ремкомплект с капроновой обоймой по наружке) от промежуточного вала НИВЫ.Проехал 400км, из них половина по трассе,пока всё отлично.

вот и славно!
пс
одно замечание...
вот не нравится мне, когда в анналогичных "местах" используют металлические хомуты с
червячным натяжителем, окружные скорости большие...дисбаланс...ржа...
лучше пластиковые для наружных работ 7-8мм шириной!
только хорошего качества!
(у нас руб 10-20 в зависимости от длины)
 
+Quote Post
Расен
сообщение 6.6.2013, 22:40
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 6.6.2013, 22:03) *
вот и славно!
пс
одно замечание...
вот не нравится мне, когда в анналогичных "местах" используют металлические хомуты с
червячным натяжителем, окружные скорости большие...дисбаланс...ржа...
лучше пластиковые для наружных работ 7-8мм шириной!
только хорошего качества!
(у нас руб 10-20 в зависимости от длины)

Тоже не в восторге от подобных хомутов,но боюсь пластиковый не протянуть будет_усилие приличное.
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 6.6.2013, 22:58
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Расен @ 6.6.2013, 22:40) *
Тоже не в восторге от подобных хомутов,но боюсь пластиковый не протянуть будет_усилие приличное.

или простой ленточный, как на импортных авто... плюс силиконовая смазка
 
+Quote Post
НЧ СергейК
сообщение 13.1.2015, 10:39
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Расен @ 6.6.2013, 20:49) *
Евгений,Здравствуйте!Благодарю за подсказку,поставил пыльник(брал ремкомплект с капроновой обоймой по наружке) от промежуточного вала НИВЫ.Проехал 400км, из них половина по трассе,пока всё отлично.

Добрый день. Тоже такая проблемка вылезла. Новый вал покупать ну никак не хочется. Вопрос :держится ли еще пыльник Нивовский?



Териос 1 , 2001 г.в. , K3VE , МКПП, 4 WD, левый руль
 
+Quote Post
Расен
сообщение 14.1.2015, 0:20
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(НЧ СергейК @ 13.1.2015, 11:39) *
Добрый день. Тоже такая проблемка вылезла. Новый вал покупать ну никак не хочется. Вопрос :держится ли еще пыльник Нивовский?

Здравия Всем! К сожалению пыльник от Нивы ожиданий не оправдал,купил новый вал.Но, пока ожидал прихода вала,старый обмотал пищевой пленкой по ходу движения.Почти два месяца эксплуатации выдержала без проблем.Полагаю,как вариант,можно попробовать.И ещё,если найти такой же пыльник,но капроновый:возможно и поможет.Резиновый не выдерживает центробежных нагрузок,его разрывает.
 
+Quote Post
НЧ СергейК
сообщение 14.1.2015, 11:22
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Расен @ 14.1.2015, 0:20) *
Здравия Всем! К сожалению пыльник от Нивы ожиданий не оправдал,купил новый вал.Но, пока ожидал прихода вала,старый обмотал пищевой пленкой по ходу движения.Почти два месяца эксплуатации выдержала без проблем.Полагаю,как вариант,можно попробовать.И ещё,если найти такой же пыльник,но капроновый:возможно и поможет.Резиновый не выдерживает центробежных нагрузок,его разрывает.

Спасибо. Придется таки покупать новый. А со старым экспериментировать. А вы смазки много набивали? У меня сейчас практически сухой ходит. Похрустывает только когда совсем по глубоким лужам покататься. Может туда и не надо много смазки набивать - просто силиконовой набрызгать побольше. В общем будем пробовать. Кстати нашел производителя китайского : ссылка Вот только где они в России продают их пока не знаю. У нас тут ребята занимаются китаем на КамАЗ - попробую через них заказать. Может приемлемым окажется по цене/качеству. Во всяком случае я себе левый передний вал привода поставил в сборе около 3 тысяч стоит (потому что внутренний ШРУС оригинал отдельно купить тоже нет возможности) - пока не жалуюсь.



Териос 1 , 2001 г.в. , K3VE , МКПП, 4 WD, левый руль
 
+Quote Post
Расен
сообщение 14.1.2015, 19:00
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(НЧ СергейК @ 14.1.2015, 12:22) *
Спасибо. Придется таки покупать новый. А со старым экспериментировать. А вы смазки много набивали? У меня сейчас практически сухой ходит. Похрустывает только когда совсем по глубоким лужам покататься. Может туда и не надо много смазки набивать - просто силиконовой набрызгать побольше. В общем будем пробовать. Кстати нашел производителя китайского : ссылка Вот только где они в России продают их пока не знаю. У нас тут ребята занимаются китаем на КамАЗ - попробую через них заказать. Может приемлемым окажется по цене/качеству. Во всяком случае я себе левый передний вал привода поставил в сборе около 3 тысяч стоит (потому что внутренний ШРУС оригинал отдельно купить тоже нет возможности) - пока не жалуюсь.

Здравия Всем! Набиваете треть объема от общего собранного узла ,включительно пыльник, и достаточно.Силикон для шрусов не годится,нагрузки большие.Если не затруднит скиньте ссылку на привода.
 
+Quote Post
НЧ СергейК
сообщение 14.1.2015, 20:54
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Расен @ 14.1.2015, 19:00) *
Здравия Всем! Набиваете треть объема от общего собранного узла ,включительно пыльник, и достаточно.Силикон для шрусов не годится,нагрузки большие.Если не затруднит скиньте ссылку на привода.

Добрый день. У меня Териос 1 , не знаю на второй подходит ли? ссылка , привод в сборе с кольцом для АБС, но мне подошел (у меня без АБС) . Если по ссылке не получится найти то просто в Екзисте поиск по артикулу : 214029 Вал приводной левый (GSP). Дорожает потихоньку - я покупал весной за 2700. Но даже 4 с копейками нормально для вала в сборе с внутренним и наружным ШРУСами. Вал левый (короткий). На правый таких аналогов вроде нет.



Териос 1 , 2001 г.в. , K3VE , МКПП, 4 WD, левый руль
 
+Quote Post
НЧ СергейК
сообщение 14.1.2015, 21:11
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(НЧ СергейК @ 14.1.2015, 20:54) *
Добрый день. У меня Териос 1 , не знаю на второй подходит ли? ссылка , привод в сборе с кольцом для АБС, но мне подошел (у меня без АБС) . Если по ссылке не получится найти то просто в Екзисте поиск по артикулу : 214029 Вал приводной левый (GSP). Дорожает потихоньку - я покупал весной за 2700. Но даже 4 с копейками нормально для вала в сборе с внутренним и наружным ШРУСами. Вал левый (короткий). На правый таких аналогов вроде нет.

Да, на Териосы 2 номерок каталожный другой (может кол-во зубов отличается, может длина ? ) :
Прикрепленное изображение




Териос 1 , 2001 г.в. , K3VE , МКПП, 4 WD, левый руль
 
+Quote Post
Расен
сообщение 14.1.2015, 23:23
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(НЧ СергейК @ 14.1.2015, 22:11) *
Да, на Териосы 2 номерок каталожный другой (может кол-во зубов отличается, может длина ? ) :
Прикрепленное изображение

Благодарю!
 
+Quote Post
НЧ СергейК
сообщение 15.1.2015, 11:30
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Расен @ 14.1.2015, 23:23) *
Благодарю!

Это не меня надо благодарить . На форуме Cami-Terios откопал. Кстати вот ссылка на эту компанию: ссылка , там в электронном каталоге есть и правый вал и привод внутренний отдельно номера их. И на BE-GO есть что-то.



Териос 1 , 2001 г.в. , K3VE , МКПП, 4 WD, левый руль
 
+Quote Post
kin.ig
сообщение 21.1.2016, 21:28
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. У меня Териос, тоже возникла такая проблема с пыльником и с карданным шрусом, но заметил слишком поздно . Снял а там шарики квадратные (почти ), пыльник разорван по периметру круга резинки. Начались поиски кардана в сборе, но ездить то надо (мы же русские) хуже уже не будет. Шарики поставил с подшипника (подобрал под размер оригинала ), перевернул обойму под шарики ( т.к. был вынос с одной стороны ) , и поставил силиконовый пыльник от
Шеви-нивы с кардана (но на самом шрусе пришлось сделать проточку ( бороздку для зацепления пыльника ) ,а на валу сточить канавки почти до подъема и подложить три резиновых кольца т.к. в шрусе Шеви-нивы вал толще ) все хорошо захомутил. И все, езжу уже второй год и ни каких проблем. biggrin.gif
 
+Quote Post
НЧ СергейК
сообщение 23.1.2016, 19:13
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kin.ig @ 21.1.2016, 21:28) *
и поставил силиконовый пыльник от
Шеви-нивы с кардана

Добрый день. Получается он наружный , как на приводах ?
У меня тут целая эпопея с этим карданом уже была ссылка
И пока результат отрицательный. (уже - 17 тыщ где то sad.gif )
Неужели ходят нивовские наружные?



Териос 1 , 2001 г.в. , K3VE , МКПП, 4 WD, левый руль
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:51