Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Провал при наборе скорости, при резком нажатии на газ
Toring
сообщение 8.4.2019, 14:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2019
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Несколько дней искал по архивам инета. Тема поднимается не раз, но нет ответа четкого
Авто Rush 2015 только что из Японии пробег около 10000. При наборе скорости, хоть сразу, хоть позже, при резком нажатии на педаль газа идет резкий провал с ростом оборотом (как пишут "за попу" или "за яйца" кто-то держит как будто), потом сначала постепенно потом резкий набор скорости с падением оборотов.
- компьют. диагностика ничего не выявила
- диски и барабан на передних колесах не греются
- двигатель работает ровно, в том числе на хх



Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993
Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 8.4.2019, 16:04
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Toring @ 8.4.2019, 20:48) *
Несколько дней искал по архивам инета. Тема поднимается не раз, но нет ответа четкого
Авто Rush 2015 только что из Японии пробег около 10000. При наборе скорости, хоть сразу, хоть позже, при резком нажатии на педаль газа идет резкий провал с ростом оборотом (как пишут "за попу" или "за яйца" кто-то держит как будто), потом сначала постепенно потом резкий набор скорости с падением оборотов.
- компьют. диагностика ничего не выявила
- диски и барабан на передних колесах не греются
- двигатель работает ровно, в том числе на хх

Как понять резкий провал с ростом оборотов?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 8.4.2019, 16:05
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


И как понять резкий набор скорости с падением оборотов? Т. Е. При падении оборотов начинается разгон???
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 8.4.2019, 16:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Тут есть люди с Благовещенска, может есть смысл встретиться, протестить другой Раш и понять есть ли проблема?
 
+Quote Post
Toring
сообщение 8.4.2019, 17:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2019
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 8.4.2019, 21:05) *
И как понять резкий набор скорости с падением оборотов? Т. Е. При падении оборотов начинается разгон???

Например, если я начинаю резко набирать скорость, нажимая педаль газа (обгон, трогание с места,..) естественно растут обороты, но машину как будто что-то держит, потом она как бы замедляется с разгоном, потом как будто вырывается и скорость начинает сначала постепенно, потом рывком растет и вот в этот рывок обороты и падают. Компьютерная диагностика на сервисе ничего не дала, все отлично. Поступило предложения попробовать методом тыка - заменить бензонасос и попробовать как будет вести себя машина с новым.
Сам двигатель не троит, работает ровно.



Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993
Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 8.4.2019, 23:46
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Походу ТС описывает стандартную задержку в работе АКПП и улучшение динамики в зоне полного крутящего момента, ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 9.4.2019, 2:32
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 9.4.2019, 5:46) *
Походу ТС описывает стандартную задержку в работе АКПП и улучшение динамики в зоне полного крутящего момента, ИМХО.

Поэтому и говорю, нужно протестить другой Раш чтобы понять. Возможно это нормальная для этого авто работа. Было бы понятнее с видео этого процесса
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 9.4.2019, 9:04
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Это нормальная работа Раш. Я после других машин долго к работе рашевского автомата привыкал. Вы до него на чем ездили? )
 
+Quote Post
Toring
сообщение 9.4.2019, 14:13
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2019
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 9.4.2019, 14:04) *
Это нормальная работа Раш. Я после других машин долго к работе рашевского автомата привыкал. Вы до него на чем ездили? )
Да я уже нашел ветку на форуме по АКПП. Там тоже самое говорят.
А ездил последние 12 лет на механике Мицубисси-Паджеро ИО 2,0. Мог бы и дальше, хорошая машинка, но возраст постучал и сказал, что еще пять лет и ничего кроме Нивы уже не купить.
Коллеги с Витса и Ноты садились, тоже непревычно. А на Ноте вариатор.



Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993
Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 9.4.2019, 20:52
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


После механики, да 2.0л мотора, 1.5л РАШа и его АКПП будут просто "черепахой", причем так и останется скорее всего, постоянно будет казаться, что авто не едет. Я пересел с 73л.с. и МКПП, так и то первое время постоянно нервничал, что медленно стартует и плохо едет



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Toring
сообщение 10.4.2019, 14:57
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2019
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 10.4.2019, 1:52) *
После механики, да 2.0л мотора, 1.5л РАШа и его АКПП будут просто "черепахой", причем так и останется скорее всего, постоянно будет казаться, что авто не едет. Я пересел с 73л.с. и МКПП, так и то первое время постоянно нервничал, что медленно стартует и плохо едет
Да вообще-то машинка резвая, скорость набирает непривычно быстро до 80, но вот эти затяжные переключения даже при плавной работе газом и особенно при старте, достают конкретно.



Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993
Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000
 
+Quote Post
Toring
сообщение 13.4.2019, 16:09
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2019
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сбросил настройки АКПП (отключил АКБ на полчаса) и стал потом потихонечку учить его (скорее он меня) к манере езды. Не любит он насилия над собой. Если плавно, без резкого нервного вдавливания на педаль газа, то вполне динамики хватает для быстрого набора скорости. Мне даже такая динамика больше понравилось. Провалы исчезли. Успокаивает на дороге.Не приспособился пока со стартом. "Не сговорился пока к обоюдному согласию".



Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993
Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.4.2019, 18:58
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Toring @ 13.4.2019, 16:09) *
Не приспособился пока со стартом. "Не сговорился пока к обоюдному согласию".

По сравнению с МКПП нужно просто смелее давить газ. Териос сорвать в пробуксовку одного из колес весьма трудно, так что можно особо не стесняться с газом. Плавнее всего переключает передачи если педалить так, чтобы переключалась на 3000-3500об. При плавной езде переходит на повышенную на 2000об. Максимальный крутящий момент на 4400об, так что "ехать" начинает примерно с 3500об.. При "тапке в пол" держит передачу до 6000об.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 14.4.2019, 17:06
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 13.4.2019, 18:58) *
По сравнению с МКПП нужно просто смелее давить газ. Териос сорвать в пробуксовку одного из колес весьма трудно, так что можно особо не стесняться с газом. Плавнее всего переключает передачи если педалить так, чтобы переключалась на 3000-3500об. При плавной езде переходит на повышенную на 2000об. Максимальный крутящий момент на 4400об, так что "ехать" начинает примерно с 3500об.. При "тапке в пол" держит передачу до 6000об.

Я на трассе при необходимости обгона жму на кнопку "овердрайв" (вместо тапки в пол). Это позволяет, практически, без задержки (ну, или с минимальной задержкой) с 4-й перейти на 3-ю и резко ускориться. Если недостаточно, то можно сразу после этого перейти на 2-ю (тапкой или ручкой АКПП). После набора нужной скорости все возвращаю в исходное состояние. АКПП врубает 4-ю.



J210
 
+Quote Post
Irisska22
сообщение 6.10.2019, 10:30
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Toring @ 8.4.2019, 17:52) *
Например, если я начинаю резко набирать скорость, нажимая педаль газа (обгон, трогание с места,..) естественно растут обороты, но машину как будто что-то держит, потом она как бы замедляется с разгоном, потом как будто вырывается и скорость начинает сначала постепенно, потом рывком растет и вот в этот рывок обороты и падают. Компьютерная диагностика на сервисе ничего не дала, все отлично. Поступило предложения попробовать методом тыка - заменить бензонасос и попробовать как будет вести себя машина с новым.
Сам двигатель не троит, работает ровно.

У меня точно так же, при наборе скорости набирает обороты, потом дёргается, стрелка тахометра идёт вниз и еду.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.10.2019, 17:17
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Irisska22 @ 6.10.2019, 10:30) *
У меня точно так же, при наборе скорости набирает обороты, потом дёргается, стрелка тахометра идёт вниз и еду.

Это переключение на повышенную передачу.
Чо вы прицепились все к древнему 4-х скоростному автомату? Он так работает и всегда так работал.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Брайян
сообщение 12.10.2019, 17:33
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Писал здесь как-то о такой беде. В итоге решил поменять свечи на 60000 и выяснилось, что стояли никакие не иридиевые, а самые обычные, а я уже 50000 на них отъездил. Заменил - динамика сразу улучшилась
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:29