Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провал при наборе скорости, при резком нажатии на газ |
8.4.2019, 14:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2019 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Несколько дней искал по архивам инета. Тема поднимается не раз, но нет ответа четкого
Авто Rush 2015 только что из Японии пробег около 10000. При наборе скорости, хоть сразу, хоть позже, при резком нажатии на педаль газа идет резкий провал с ростом оборотом (как пишут "за попу" или "за яйца" кто-то держит как будто), потом сначала постепенно потом резкий набор скорости с падением оборотов. - компьют. диагностика ничего не выявила - диски и барабан на передних колесах не греются - двигатель работает ровно, в том числе на хх Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993 Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000 |
|
8.4.2019, 16:04
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Как понять резкий провал с ростом оборотов? |
|
8.4.2019, 16:05
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
И как понять резкий набор скорости с падением оборотов? Т. Е. При падении оборотов начинается разгон???
|
|
8.4.2019, 16:06
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Тут есть люди с Благовещенска, может есть смысл встретиться, протестить другой Раш и понять есть ли проблема?
|
|
8.4.2019, 17:52
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2019 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Например, если я начинаю резко набирать скорость, нажимая педаль газа (обгон, трогание с места,..) естественно растут обороты, но машину как будто что-то держит, потом она как бы замедляется с разгоном, потом как будто вырывается и скорость начинает сначала постепенно, потом рывком растет и вот в этот рывок обороты и падают. Компьютерная диагностика на сервисе ничего не дала, все отлично. Поступило предложения попробовать методом тыка - заменить бензонасос и попробовать как будет вести себя машина с новым. Сам двигатель не троит, работает ровно. Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993 Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2019, 23:46
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Походу ТС описывает стандартную задержку в работе АКПП и улучшение динамики в зоне полного крутящего момента, ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
9.4.2019, 2:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Поэтому и говорю, нужно протестить другой Раш чтобы понять. Возможно это нормальная для этого авто работа. Было бы понятнее с видео этого процесса |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2019, 9:04
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Это нормальная работа Раш. Я после других машин долго к работе рашевского автомата привыкал. Вы до него на чем ездили? )
|
|
9.4.2019, 14:13
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2019 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А ездил последние 12 лет на механике Мицубисси-Паджеро ИО 2,0. Мог бы и дальше, хорошая машинка, но возраст постучал и сказал, что еще пять лет и ничего кроме Нивы уже не купить. Коллеги с Витса и Ноты садились, тоже непревычно. А на Ноте вариатор. Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993 Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2019, 20:52
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
После механики, да 2.0л мотора, 1.5л РАШа и его АКПП будут просто "черепахой", причем так и останется скорее всего, постоянно будет казаться, что авто не едет. Я пересел с 73л.с. и МКПП, так и то первое время постоянно нервничал, что медленно стартует и плохо едет
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
10.4.2019, 14:57
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2019 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993 Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2019, 16:09
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2019 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сбросил настройки АКПП (отключил АКБ на полчаса) и стал потом потихонечку учить его (скорее он меня) к манере езды. Не любит он насилия над собой. Если плавно, без резкого нервного вдавливания на педаль газа, то вполне динамики хватает для быстрого набора скорости. Мне даже такая динамика больше понравилось. Провалы исчезли. Успокаивает на дороге.Не приспособился пока со стартом. "Не сговорился пока к обоюдному согласию".
Isuzu Jemeni 1986
ВАЗ 21063 1993 Мitsubishi Padjero IO 2,0 4WD МКП 2000 |
|
13.4.2019, 18:58
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
По сравнению с МКПП нужно просто смелее давить газ. Териос сорвать в пробуксовку одного из колес весьма трудно, так что можно особо не стесняться с газом. Плавнее всего переключает передачи если педалить так, чтобы переключалась на 3000-3500об. При плавной езде переходит на повышенную на 2000об. Максимальный крутящий момент на 4400об, так что "ехать" начинает примерно с 3500об.. При "тапке в пол" держит передачу до 6000об. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2019, 17:06
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Я на трассе при необходимости обгона жму на кнопку "овердрайв" (вместо тапки в пол). Это позволяет, практически, без задержки (ну, или с минимальной задержкой) с 4-й перейти на 3-ю и резко ускориться. Если недостаточно, то можно сразу после этого перейти на 2-ю (тапкой или ручкой АКПП). После набора нужной скорости все возвращаю в исходное состояние. АКПП врубает 4-ю. J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2019, 10:30
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня точно так же, при наборе скорости набирает обороты, потом дёргается, стрелка тахометра идёт вниз и еду. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2019, 17:17
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Это переключение на повышенную передачу. Чо вы прицепились все к древнему 4-х скоростному автомату? Он так работает и всегда так работал. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2019, 17:33
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2011 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Писал здесь как-то о такой беде. В итоге решил поменять свечи на 60000 и выяснилось, что стояли никакие не иридиевые, а самые обычные, а я уже 50000 на них отъездил. Заменил - динамика сразу улучшилась
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|