Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка после удаления катализатора., Прошивка Terios с двумя лямбда зондами,после вырезки катализатора.
Любитель
сообщение 13.11.2020, 21:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2012
Город: Украина, Кировоград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем времени суток. Прошу поделиться знаниями по теме - Daihatsu Terios, левый руль, 2007года, полный привод, 130000км. , два лямбда зонда. Решил вырезать катализатор, ну и соответственно, после замены онного на пламегаситель нужна будет прошивка. К блоку управления подключился специалист, машину видит, но прочесть не может... С помощью какого программного обеспечения можно это сделать и марки какого автомобиля ? Благодарю
 
+Quote Post
Любитель
сообщение 15.11.2020, 15:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2012
Город: Украина, Кировоград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Любитель @ 13.11.2020, 20:01) *
Доброго всем времени суток. Прошу поделиться знаниями по теме - Daihatsu Terios, левый руль, 2007года, полный привод, 130000км. , два лямбда зонда. Решил вырезать катализатор, ну и соответственно, после замены онного на пламегаситель нужна будет прошивка. К блоку управления подключился специалист, машину видит, но прочесть не может... С помощью какого программного обеспечения можно это сделать и марки какого автомобиля ? Благодарю

Возможно, я не корректно сформировал вопрос - прошу прощения. Но подсказка очень нужна, так - как, лямбда зонда два и без прошивки не обойтись. Спасибо всем откликнувшимся.







 
+Quote Post
igc
сообщение 18.11.2020, 14:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Любитель @ 15.11.2020, 15:00) *
Возможно, я не корректно сформировал вопрос - прошу прощения. Но подсказка очень нужна, так - как, лямбда зонда два и без прошивки не обойтись. Спасибо всем откликнувшимся.

Попробуйте сюда обратиться: ссылка



J210


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iceberg
сообщение 27.2.2021, 16:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Любитель @ 15.11.2020, 15:00) *
Возможно, я не корректно сформировал вопрос - прошу прощения. Но подсказка очень нужна, так - как, лямбда зонда два и без прошивки не обойтись. Спасибо всем откликнувшимся.

Зачем прошивка? Я кат вырезал, лямбду в заглушку. Проблем нет.
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 19.3.2021, 20:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(iceberg @ 27.2.2021, 16:49) *
Зачем прошивка? Я кат вырезал, лямбду в заглушку. Проблем нет.

Вырезал катализатор,вставил заглушку.Часто теперь загорается ЧЕК.Через некоторое время сам гаснет.Потом опять.Перепрограммирование у нас стоит 3 т.р. Пока так обхожусь.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.3.2021, 13:49
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 19.3.2021, 20:20) *
Вырезал катализатор,вставил заглушку.Часто теперь загорается ЧЕК.Через некоторое время сам гаснет.Потом опять.Перепрограммирование у нас стоит 3 т.р. Пока так обхожусь.

Я тут малость почитал про это. Есть же заглушки(переходники) просто с отверстием, а есть более сложно устроенные. Там идея в том, чтобы к датчику попадало определенное количество выхлопных газов вроде: так вот в простой заглушке можно "поиграть " с диаметром отверстия, тогда и "Чек" моргать перестанет наверное.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 21.3.2021, 12:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 20.3.2021, 13:49) *
Я тут малость почитал про это. Есть же заглушки(переходники) просто с отверстием, а есть более сложно устроенные. Там идея в том, чтобы к датчику попадало определенное количество выхлопных газов вроде: так вот в простой заглушке можно "поиграть " с диаметром отверстия, тогда и "Чек" моргать перестанет наверное.

Я приехал мне вытащили катализатор и вставили заглушку вот и все.Сам я "играть" не могу .
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 22.3.2021, 8:12
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 21.3.2021, 12:17) *
Я приехал мне вытащили катализатор и вставили заглушку вот и все.Сам я "играть" не могу .

Если заглушка простая, то это всего лишь муфта с двумя резьбами и отверстием, цена ей 250-300р. Т.е. попробовать увеличить или уменьшить отверстие получится довольно бюджетно. Если конечно более дорогая, типа маленького каталика, то там и отверстия нет, там сетка на входе. В любом случае движок не должен работать по аварийному алгоритму, даже периодически.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 2.6.2021, 3:56
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


А зачем решили вырезать катализатор.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:09