Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемма с АКПП, Я в шоке....
mrKortess
сообщение 13.10.2018, 23:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


2 дня проведенно на СТО. Было большое ТО.

Что делалось:
- замена масла-фильтра;
- замена фильтров салона, двигателя;
- замена всех резиновых деталей задней подвески на полиуретан;
- замена обводного ролика;
- замена поликлинового ремня;
- замена подшипника генератора кондиционера;
- замена антифриза с промывкой.

Когда после замены масла (машина со вчера провисела на подъемнике) завел двигатель то сразу заметил что начал мигать индикатор положения селектора АКПП на панели приборов..... Такого никогда раньше не было. Потом перевел коробку в положение Я и получил сильный удар, в педаль тормоза отдало сильно. При переезде на стенд удары при переключении Д и Я были очень ощутимы. В положении Д дал немного больше газа для заезда на эстакаду стенда и тоже машина ощутимо дернулась.

Больше решил не ездить, машина осталась на стенде. Сбрасывание клем нечего не дало, компьютер ошибок не увидел.

Что делать!!!????? Я в шоке!!!!

Единственное на что обратил внимание, генератор дает напряжение на АКБ 15,5-15,6. Сказали что идет перезаряд. Что может из за этого, но я не уверен. Друзья, нужен совет, мастре пожимают плечами, вариантов не предлагают, разве что менять генератор..... А там будет видно типа....
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.10.2018, 7:19
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1903
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 765 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 14.10.2018, 5:15) *
2 дня проведенно на СТО. Было большое ТО.

Что делалось:
- замена масла-фильтра;
- замена фильтров салона, двигателя;
- замена всех резиновых деталей задней подвески на полиуретан;
- замена обводного ролика;
- замена поликлинового ремня;
- замена подшипника генератора кондиционера;
- замена антифриза с промывкой.

Когда после замены масла (машина со вчера провисела на подъемнике) завел двигатель то сразу заметил что начал мигать индикатор положения селектора АКПП на панели приборов..... Такого никогда раньше не было. Потом перевел коробку в положение Я и получил сильный удар, в педаль тормоза отдало сильно. При переезде на стенд удары при переключении Д и Я были очень ощутимы. В положении Д дал немного больше газа для заезда на эстакаду стенда и тоже машина ощутимо дернулась.

Больше решил не ездить, машина осталась на стенде. Сбрасывание клем нечего не дало, компьютер ошибок не увидел.

Что делать!!!????? Я в шоке!!!!

Единственное на что обратил внимание, генератор дает напряжение на АКБ 15,5-15,6. Сказали что идет перезаряд. Что может из за этого, но я не уверен. Друзья, нужен совет, мастре пожимают плечами, вариантов не предлагают, разве что менять генератор..... А там будет видно типа....

А как связан генератор с автоматом??? Ну снимите ремень с гены и проверите работу автомата. Минут 5-10 чтобы не перегреть, т. К. При этом помпа будет молчать.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 14.10.2018, 13:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Честно говоря не знаю. Ищу варианты решения. Мастера на сервисе упали на полный мороз. Наша хата с краю, коробка глюканула сама по себе, делай что хочешь, а лучше бери эвакуатор и едь куда то и желательно подальше.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 14.10.2018, 17:02
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


UPD: Приехал опять с СТО. Картина не поменялась, после полного прогрева коробка переключается нормально, до прогрева 15 минут +/-, добавилось цоканье, как будто громкие часы под дном идут. Сильнее всего слышно из картера коробки.
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.10.2018, 17:31
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1153
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 14.10.2018, 23:02) *
UPD: Приехал опять с СТО. Картина не поменялась, после полного прогрева коробка переключается нормально, до прогрева 15 минут +/-, добавилось цоканье, как будто громкие часы под дном идут. Сильнее всего слышно из картера коробки.

А в автомате масло меняли?
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 14.10.2018, 17:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Нашел, что с подобными признаками накрывается датчик положения селектора АКПП, причем там в цепи лампочка заднего хода присутствует. У вас при замене сайлентов проводку не шоркнули случаем? Могли передавить
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 14.10.2018, 21:40
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(infis @ 14.10.2018, 17:31) *
А в автомате масло меняли?


Нет, коробку не трогали вообще. Вот и шок был, что вылезло откуда не ждал.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 14.10.2018, 21:42
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 14.10.2018, 17:37) *
Нашел, что с подобными признаками накрывается датчик положения селектора АКПП, причем там в цепи лампочка заднего хода присутствует. У вас при замене сайлентов проводку не шоркнули случаем? Могли передавить


Вполне могли, спасибо за подсказку, буду завтра прочить что бы проверили!!! Вроде звучит не очень страшно и дорого...
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 15.10.2018, 23:54
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 15.10.2018, 3:37) *
Нашел, что с подобными признаками накрывается датчик положения селектора АКПП, причем там в цепи лампочка заднего хода присутствует. У вас при замене сайлентов проводку не шоркнули случаем? Могли передавить

а интересно в каком месте проводка перебита если проводка идет сверху коробки и уходит в салон в ногах у пассажира. Подключите сканер и проверяйте ошибки АКПП.
Из перечисленных работ врятли можно было бы что-то повредить случайно если только специально.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
drakon344
сообщение 21.10.2018, 14:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 11.3.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Смотри чтобы все тонкие шланги и разъёмы были вставлены на датчиках на корпусе вздухана, как раз когда они сняты овердрайв и мигает, т.е ошибка акпп
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 27.11.2018, 14:33
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(drakon344 @ 21.10.2018, 14:57) *
Смотри чтобы все тонкие шланги и разъёмы были вставлены на датчиках на корпусе вздухана, как раз когда они сняты овердрайв и мигает, т.е ошибка акпп


проблема решилась через неделю. Простым отсоединением всех датчиков и проводов которые снимались ранее и одеванием назад. Почему без меня на СТО не могли это сделать сами - большая загадка..... Мне сказали, что очень примитивное решение, а они легких путей не искали...... уже второй месяц полет отличный (тфу-тфу-тфу).

Всем спасибо за участие!!!!
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 27.11.2018, 16:45
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 27.11.2018, 14:33) *
проблема решилась через неделю. Простым отсоединением всех датчиков и проводов которые снимались ранее и одеванием назад. Почему без меня на СТО не могли это сделать сами - большая загадка..... Мне сказали, что очень примитивное решение, а они легких путей не искали...... уже второй месяц полет отличный (тфу-тфу-тфу).

Всем спасибо за участие!!!!

Что и требовалось доказать good.gif . А СТОшники идиоты, в любом регионе РФ, что подтверждалось уже многократно. Я вообще авту одну в боксе стараюсь не оставлять, стою, смотрю и все болтики считаю... mad.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.11.2018, 10:14
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1153
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 27.11.2018, 22:45) *
Что и требовалось доказать good.gif . А СТОшники идиоты, в любом регионе РФ, что подтверждалось уже многократно. Я вообще авту одну в боксе стараюсь не оставлять, стою, смотрю и все болтики считаю... mad.gif

Надо еще и усики на клипсах проверять. Тоже часто ломают smile.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 18:46