Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с масляным поддоном!, Уважаемые форумчане помогите с вариантами решения проблемы.
belan79
сообщение 29.7.2011, 11:38
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Менял масло в двигателе, так вот сливная пробка масляного поддона (криворукими Арабами или еще кем то) была ввернута не по резьбе! И дабы не подтекало эти горе механики подложили кусок картона! (кстати на картонке была голография Тойота :-D типа родной расходник) Суть проблемы в том что резьба в поддоне съелась и нормально затянуть пробку нельзя из за чего все время капает масло. На время обмотал пробку паклей чтоб не текло (ничего умней пока в голову не пришло) затянул ничего не капает. Подскажите можно ли нарезать новую резьбу и вкрутить пробку большего диаметра? Не менять же поддон он то нормальный.
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 29.7.2011, 13:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 29.7.2011, 17:35) *
Менял масло в двигателе, так вот сливная пробка масляного поддона (криворукими Арабами или еще кем то) была ввернута не по резьбе! И дабы не подтекало эти горе механики подложили кусок картона! (кстати на картонке была голография Тойота :-D типа родной расходник) Суть проблемы в том что резьба в поддоне съелась и нормально затянуть пробку нельзя из за чего все время капает масло. На время обмотал пробку паклей чтоб не текло (ничего умней пока в голову не пришло) затянул ничего не капает. Подскажите можно ли нарезать новую резьбу и вкрутить пробку большего диаметра? Не менять же поддон он то нормальный.

только новую нарезать и со снятием поддона. Доверять мастеровым не стоит, стружка останется. Аккуратно тока сам для себя. А поддон на место выставишь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan79
сообщение 29.7.2011, 13:56
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(odindoma70 @ 29.7.2011, 13:23) *
только новую нарезать и со снятием поддона. Доверять мастеровым не стоит, стружка останется. Аккуратно тока сам для себя. А поддон на место выставишь.

А снимать поддон не сложно?
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 30.7.2011, 7:13
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 29.7.2011, 16:53) *
А снимать поддон не сложно?

Не сложно .... снимаете пластиковую защиту двигателя, откручиваете все болтики поддона, канцелярским ножом протыкаете место стыковки поддона и блока и срезаете поддон...
После ремонта очищаете места контакта поддона и блока от старого герметика, обезжириваете, наносите герметик и собираете.. только не перетяните болтики, чтобы не обломить их
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 30.7.2011, 9:31
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 30.7.2011, 13:10) *
Не сложно .... снимаете пластиковую защиту двигателя, откручиваете все болтики поддона, канцелярским ножом протыкаете место стыковки поддона и блока и срезаете поддон...
После ремонта очищаете места контакта поддона и блока от старого герметика, обезжириваете, наносите герметик и собираете.. только не перетяните болтики, чтобы не обломить их

точно, согласен с kaliun. Главно - аккуратно.
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 30.7.2011, 15:12
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(odindoma70 @ 29.7.2011, 19:23) *
только новую нарезать и со снятием поддона. Доверять мастеровым не стоит, стружка останется. Аккуратно тока сам для себя. А поддон на место выставишь.

Однозначно снимать. Это же не двигатель снимать...
 
+Quote Post
aswex
сообщение 9.8.2012, 14:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.8.2012
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чем в итоге закончилось?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 9.8.2012, 14:36
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Такая же хрень. подматал фумы и слегка затянул. держит
 
+Quote Post
belan79
сообщение 9.8.2012, 19:25
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(aswex @ 9.8.2012, 14:29) *
Чем в итоге закончилось?

В итоге езжу с фум лентой, год отъездил нормально.... Но лучше нарезать резьбу со снятием поддона.
 
+Quote Post
aswex
сообщение 13.8.2012, 19:38
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.8.2012
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 9.8.2012, 20:25) *
В итоге езжу с фум лентой, год отъездил нормально.... Но лучше нарезать резьбу со снятием поддона.


А если все-таки нарезать резьбу в поддоне какая пробка может подойти?
 
+Quote Post
west65
сообщение 4.12.2016, 13:21
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Поехал на замену масла ,после откручивания сливной пробки выявилось ,что сорвана внутренняя резьба на поддоне..Убрав шайбу из под пробки, намотал на конец резьбы фумленту,от руки с усилием закрутил пробку.Залил самой дешовой полусинтетики и потихоньку домой в гараж. По дороге купил пробу с резьбой М14 х1,5 наша же пробка М12 х1,25. Планирую завтра на работе взять метчики на 14 и перерезать резьбу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как выходил из положения?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.12.2016, 14:26
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 4.12.2016, 19:21) *
Поехал на замену масла ,после откручивания сливной пробки выявилось ,что сорвана внутренняя резьба на поддоне..Убрав шайбу из под пробки, намотал на конец резьбы фумленту,от руки с усилием закрутил пробку.Залил самой дешовой полусинтетики и потихоньку домой в гараж. По дороге купил пробу с резьбой М14 х1,5 наша же пробка М12 х1,25. Планирую завтра на работе взять метчики на 14 и перерезать резьбу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как выходил из положения?

Пятый год тык езду с фумой.перерезать резьбу без снятия поддона очкую, т.к. стружка там может остаться, а снимать поддон геморойно...
 
+Quote Post
west65
сообщение 4.12.2016, 15:05
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 4.12.2016, 20:26) *
Пятый год тык езду с фумой.перерезать резьбу без снятия поддона очкую, т.к. стружка там может остаться, а снимать поддон геморойно...

Чего очковать? Отверстие вертикальное,стружка будет падать вниз,если намазать метчик например литолом ,то на выжоде вся стружка прилипнет к нему. По окончании процедуры можно поддон промыть (пролить)дизтопливом,слитым ранее маслом .Водители с опытом помнят как на жигулях обрывыло успокоители , но сначала цепь их терла в стружку .,В некоторых поддонах ,при снятии обнаруживалось по 2- 3 оборванных успокоителя и ничего...Если даже мелкая стружка пройдет через сетку маслоприемника,то она осядет в фильтре.
 
+Quote Post
AND
сообщение 5.12.2016, 7:18
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


У самого была такая проблема
Перерезал резьбу на м14
Тож думал что все хорошо прошло и нет струшки,
После всей процедуры промывал
В итоги в один прекрасный момент пропало давление, пришлось раскидывать пол движка, думал маслянный насос накрылся, в итоге выяснилось, струшка попала между редукционным клапаном и блоком двигателя, и насос немог засасать масло с поддона,
Продул маслянные каналы воздухом и все заработало
А ещще одного форумчанина знаю ТОЖ ТАКАЯ БЕДА БЫЛА, он менял маслянныц насос, струшка там делов наделала,
Мое мнение лучче снять поддон и все красиво сделать.



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
west65
сообщение 6.12.2016, 5:58
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Вчера вечером жена поинтересовалась на каком СТО обнаружили сорванную резьбу.Услышав ответ собщила,что у неё на работе один из клиентов постоянно меняет масло на этом же СТО и вчера у него также обнаружили сорванную резьбу на поддоне,потратив больше полдня ему за 10 тыс сняли поддон и востановили резьбу..Притензия по поводу того, что прошлая замена масла проводилась на этом же СТО работниками СТО небыла принята.Тут то я вспомнил как меня повели к какомуто спецу на этом СТО и как он начал мне рассказывать о сложностивостановления резьбы.Честно говоря у меня сложилось впечатление,что резьбу сорвали специально. Навсякий случай ,кто в Уссурийске меняет масло на СТО КЛАСС,будьте внимательны ,смотрите в какую сторону пытаются откручивать пробку.Похоже ,что таким образом на автовладельцах пытаются зарабатывать,хотя дай бог чтобы я ошибался
 
+Quote Post
surfdh
сообщение 6.12.2016, 11:36
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 6.12.2016, 5:58) *
Вчера вечером жена поинтересовалась на каком СТО обнаружили сорванную резьбу.Услышав ответ собщила,что у неё на работе один из клиентов постоянно меняет масло на этом же СТО и вчера у него также обнаружили сорванную резьбу на поддоне,потратив больше полдня ему за 10 тыс сняли поддон и востановили резьбу..Притензия по поводу того, что прошлая замена масла проводилась на этом же СТО работниками СТО небыла принята.Тут то я вспомнил как меня повели к какомуто спецу на этом СТО и как он начал мне рассказывать о сложностивостановления резьбы.Честно говоря у меня сложилось впечатление,что резьбу сорвали специально. Навсякий случай ,кто в Уссурийске меняет масло на СТО КЛАСС,будьте внимательны ,смотрите в какую сторону пытаются откручивать пробку.Похоже ,что таким образом на автовладельцах пытаются зарабатывать,хотя дай бог чтобы я ошибался

Хабаровчанам совет примерно такой-же,избегайте велл-ран!!!
 
+Quote Post
west65
сообщение 8.12.2016, 13:33
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


В общем нарезал резьбу не снимая поддона.Сначала на малых оборотах шуруповерта прошел сверлом на 12,5'мм,сверло смазывал литолом и через несколько оборотов вытирал смазку на которой была стружка,менял смазку и опять сверлил...Ровно под пробкой ,внутри поддона оказывается находится ребро жосткости ... жаль ,что не рассмотрел его до начала сверления ибо в этом ребре имеется вертикальное отверстие которое образует проход в две стороны от ребра жосткости.Ввиду того, что стенки перегородки примерно 10мм то можно было метчиком М12×1,25 нарезать глубже резьбу ( на глаз 20-30 мм)по этим стенкам,а дальше выточить пробку на 20 мм длиннее. ...Но уже рассверлил отверсти..Поэтому намазывал обильно литолом метчик,через полтора оборота выкручивал его ,вытирал,опять наносил смазку и т.д. По окончании нарезки резьбы,с помощью загнутого куска проволоки,через сливное отверстие,почередно в обе половинки поддона засунул узкие длинные (1,5м)куски ткани,а затем их вытащил.Закрутил сливную пробку,залил старое масло,слил его,и ещё раз длиными кусками ветоши от простыни через отверстие протер поддон внутри. Для страховки залил в поддон ещё три литра бензина и слил его.Далее новое масло и фильтр..Два дня полёт нормальный smile.gif к сожалению села батарея на телефоне поэтому только две фотки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 14.2.2017, 2:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот и меня коснулась эта учесть, сорвали на сто резьбу, капает масло..Затянули, сказали типо поддон дюралюминиевый и это норма..типо резать новую резьбу или новый поддон...https://www.drive2.ru/l/466121462994960426/ тут подробнее написал..Теперь вот думаю, чего делать.
 
+Quote Post
AND
сообщение 14.2.2017, 7:45
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


из горького опыта
я бы снял поддон. и все зделал красиво
за выходные можно уложиться
заранее подготовив саму пробку



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.2.2017, 14:19
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 14.2.2017, 8:47) *
Вот и меня коснулась эта учесть, сорвали на сто резьбу, капает масло..Затянули, сказали типо поддон дюралюминиевый и это норма..типо резать новую резьбу или новый поддон...https://www.drive2.ru/l/466121462994960426/ тут подробнее написал..Теперь вот думаю, чего делать.

Подмотал на пробку фумленту и уже пятый вроде год так езжу, причём на той же ленте, ничего не подматывая. Сильно не тяну, ничего не капает
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 21:12