Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Порвалась трубка охлаждения, есть вопрос
Gad11
сообщение 27.5.2018, 20:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2015
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Порвалась трубочка охлаждения, просто в один момент из под машины побежал красный ручей. Полтора дня ушло чтобы установить где и что побежало. По всем симптомам походило, что слетел патрубок - заливаешь воду, и практически сразу раздается веселое журчание. Но не видно откуда, хоть тресни - загнал на яму - налил воды , высматириваю - на морду льется, а откуда - не понять!!!
Нашел, но легче не стало
Это не та трубка, что над маховиком виднеется, а та, что над/за ней.
Увидеть я ее смог, только засунув телефон с работающей камерой в кишочки машины. Она находится между движком и переборкой моторного отсека в таком месте, что не видно ниоткуда и не пощупать. Еле-еле смог дотянуться кончиками пальцев. Пальпация показала, что трубка порвана поперек, практически до середины, причем, кажись на сгибе, так что дырка зияет как раззявленая пасть.
Так теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос: Как мне эту хренотень поменять не снимая двиг? Что мне именно это предложат в любом сервисе я и не сомневаюсь, сколько заломят и подумать боюсь. Из-за снять трубочку, снять - одеть два хомута!!! Я уже впускной тракт демонтировал, и Вебасту отстегнул
Может кто сталкивался? Что мне снять, чтобы до нее добраться?? Или только двиг?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 28.5.2018, 8:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1020
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


"Удобное" место, что сказать... А если ВЫпускной коллектор снять, рука точно не залезет туда? Ладно, сегодня у своих механиков спрошу, которые двиг делали.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 29.5.2018, 0:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


надо смотреть какие трубки соединяет резиновый шланг, и снимать эти трубки если снимаются.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
Gad11
сообщение 29.5.2018, 1:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2015
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 29.5.2018, 6:54) *
надо смотреть какие трубки соединяет резиновый шланг, и снимать эти трубки если снимаются.

Трубки тоже не видно практически.
Там сложность еще в том, что если с одной стороны места довольно много, справа я трубку и хомут нащупываю, с извращениями и матами снять можно, то слева там вплотную вакуумный усилитель тормозов и все трубочки - просто руку просунуть дикая проблема. У РАШа я заглядывал - проблема зеркальная - слева места море, справа - та же шляпа.
А еще не могу я въехать - это вообще зачем? что за дополнительныые сопли? Слева она отходит от основной магистрали перед входом ее в движок, снизу (на фотке видно), справа просто не видно.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.5.2018, 8:36
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1020
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


Ну так усилитель долой, его ж убрать не проблема. Ща глянул под капот: вангую чоб добраться до этой трубки нужно убрать воздухан, трубку на печка( с краном), все резиновые и металлические трубки системы охлаждения, которые с этой стороны. Вся резина на хомутах, железо на болтиках крепится к блоку и голове. Думаю это не сложно, ну и все-равно антифриз сливать. Вакуумник , мне кажется, далеко и мешать не должен.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Gad11
сообщение 30.5.2018, 17:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2015
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 29.5.2018, 14:36) *
Ну так усилитель долой, его ж убрать не проблема. Ща глянул под капот: вангую чоб добраться до этой трубки нужно убрать воздухан, трубку на печка( с краном), все резиновые и металлические трубки системы охлаждения, которые с этой стороны. Вся резина на хомутах, железо на болтиках крепится к блоку и голове. Думаю это не сложно, ну и все-равно антифриз сливать. Вакуумник , мне кажется, далеко и мешать не должен.

В общем так все и есть, насчет вакуумника ляпнул по памяти, просто с левой стороны движка было не подлезть, не отразил, что мешается - а там помимо трубок на печку еще и Вебаста и трубки от нее.
Короче проблема вроде решена:
- со старого движка снят аналогичный шланчик
- сняты трубки с печки, магистраль с радиатора на движок, естественно воздухан.
- поскольку с пассатижами к оперируемому органу не подлезть физически, изготовлена из электрода приспособа для разжатия хомутов в теснинах (они небольшие, и нетугие, большого рычага не надо)рис. 1
- лег пузом на радиатор и обе руки запустил в кишочки пациента по локоть по обе стороны движка. Тесно, неудобно, практически все делал наощупь, кончиками пальцев, дальше руки просто не лезли. Злосчастный шланг снял за полчаса где-то.
Стало видно повреждение (рис. 2), и причина - его кто-то ******* *****, ***** его ***** и руки оторвать!!!! укоротил, поэтому она была на трубках внатяг, и так как трубки друг к другу перпендикулярно, то в местах соединения - на излом, ну и рвануло (рис 3).

Установка, как водится - это песня. Совершенно нецензурная...
в качестве пассатиж для разжатия хомутов при установке помимо упомянутой самоделки использовались канцелярские зажимы - создавали некоторый преднатяг, дальше можно дожать просто пальцами (рис. 4). И через час еще водрузил наконец несчастный шланг на место и начал собирать все, что ампутировал ранее.
Собрав в кулак всю свою скромность, все-же замечу - это был подвиг, нет - ПОДВИГ!!! Я вообще не думал, что такое возможно за один вечер! И без снятия всего, что что торчит! Я просто нереально крут!
Ну и собственно в очередной раз подтвердилась народная мудрость: Человек, который лечит людей произносит клятву Гиппократа. Человек, который лечит автомобили произносит много сочных выражений.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2018, 22:55