Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Порвалась трубка охлаждения, есть вопрос |
27.5.2018, 20:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2015 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Порвалась трубочка охлаждения, просто в один момент из под машины побежал красный ручей. Полтора дня ушло чтобы установить где и что побежало. По всем симптомам походило, что слетел патрубок - заливаешь воду, и практически сразу раздается веселое журчание. Но не видно откуда, хоть тресни - загнал на яму - налил воды , высматириваю - на морду льется, а откуда - не понять!!!
Нашел, но легче не стало Это не та трубка, что над маховиком виднеется, а та, что над/за ней. Увидеть я ее смог, только засунув телефон с работающей камерой в кишочки машины. Она находится между движком и переборкой моторного отсека в таком месте, что не видно ниоткуда и не пощупать. Еле-еле смог дотянуться кончиками пальцев. Пальпация показала, что трубка порвана поперек, практически до середины, причем, кажись на сгибе, так что дырка зияет как раззявленая пасть. Так теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос: Как мне эту хренотень поменять не снимая двиг? Что мне именно это предложат в любом сервисе я и не сомневаюсь, сколько заломят и подумать боюсь. Из-за снять трубочку, снять - одеть два хомута!!! Я уже впускной тракт демонтировал, и Вебасту отстегнул Может кто сталкивался? Что мне снять, чтобы до нее добраться?? Или только двиг? |
|
28.5.2018, 8:22
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
"Удобное" место, что сказать... А если ВЫпускной коллектор снять, рука точно не залезет туда? Ладно, сегодня у своих механиков спрошу, которые двиг делали.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
29.5.2018, 0:54
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
надо смотреть какие трубки соединяет резиновый шланг, и снимать эти трубки если снимаются.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
29.5.2018, 1:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2015 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Трубки тоже не видно практически. Там сложность еще в том, что если с одной стороны места довольно много, справа я трубку и хомут нащупываю, с извращениями и матами снять можно, то слева там вплотную вакуумный усилитель тормозов и все трубочки - просто руку просунуть дикая проблема. У РАШа я заглядывал - проблема зеркальная - слева места море, справа - та же шляпа. А еще не могу я въехать - это вообще зачем? что за дополнительныые сопли? Слева она отходит от основной магистрали перед входом ее в движок, снизу (на фотке видно), справа просто не видно. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2018, 8:36
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ну так усилитель долой, его ж убрать не проблема. Ща глянул под капот: вангую чоб добраться до этой трубки нужно убрать воздухан, трубку на печка( с краном), все резиновые и металлические трубки системы охлаждения, которые с этой стороны. Вся резина на хомутах, железо на болтиках крепится к блоку и голове. Думаю это не сложно, ну и все-равно антифриз сливать. Вакуумник , мне кажется, далеко и мешать не должен.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
30.5.2018, 17:07
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2015 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем так все и есть, насчет вакуумника ляпнул по памяти, просто с левой стороны движка было не подлезть, не отразил, что мешается - а там помимо трубок на печку еще и Вебаста и трубки от нее. Короче проблема вроде решена: - со старого движка снят аналогичный шланчик - сняты трубки с печки, магистраль с радиатора на движок, естественно воздухан. - поскольку с пассатижами к оперируемому органу не подлезть физически, изготовлена из электрода приспособа для разжатия хомутов в теснинах (они небольшие, и нетугие, большого рычага не надо)рис. 1 - лег пузом на радиатор и обе руки запустил в кишочки пациента по локоть по обе стороны движка. Тесно, неудобно, практически все делал наощупь, кончиками пальцев, дальше руки просто не лезли. Злосчастный шланг снял за полчаса где-то. Стало видно повреждение (рис. 2), и причина - его кто-то ******* *****, ***** его ***** и руки оторвать!!!! укоротил, поэтому она была на трубках внатяг, и так как трубки друг к другу перпендикулярно, то в местах соединения - на излом, ну и рвануло (рис 3). Установка, как водится - это песня. Совершенно нецензурная... в качестве пассатиж для разжатия хомутов при установке помимо упомянутой самоделки использовались канцелярские зажимы - создавали некоторый преднатяг, дальше можно дожать просто пальцами (рис. 4). И через час еще водрузил наконец несчастный шланг на место и начал собирать все, что ампутировал ранее. Собрав в кулак всю свою скромность, все-же замечу - это был подвиг, нет - ПОДВИГ!!! Я вообще не думал, что такое возможно за один вечер! И без снятия всего, что что торчит! Я просто нереально крут! Ну и собственно в очередной раз подтвердилась народная мудрость: Человек, который лечит людей произносит клятву Гиппократа. Человек, который лечит автомобили произносит много сочных выражений. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|