Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите решиться, Решил сменить авто...
kipish1988
сообщение 12.4.2013, 10:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2013
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток товарищи тойтаводы smile.gif
Вопрос собственно вот в чём:
Владею на данный момент автомобилем toyota caldina 2005г. 1.8 двигло,передпривод.брал с владика безпробежку,в11 году.
недавно наткнулся на данный авто, а именно раш,би-гоу и териос 2,до этого не видал и не интересовался почему-то.
моя машинка мне нравится,всё в ней сделал с нуля своими руками,машинка "ляля",но вот низкий клиренс,длинные свесы и передпривод уже вторую зиму\весну заставляют нервничать и нецензурно выражаться.захотел что то повывше и чтоб привод на все 4 капытца,но при этом не очень дорогое и чтоб налог был не очень бьющий по карману.либо раш/териус,либо сузуки витара/эскудо.но почемуто к тойоте душа лежит больше,простая и надёжная так сказать.
может ктонибудь ездил на калдинах,или владел таковой и есть с чем сравнить,или вообще кто что думает не буду ли я пливаться если продам калдинку и куплю рашика.
динамика,скорость,надёжность,практичность вот основные критерии.если бы проехать на раши/териусе тогда сам бы решил но возможности не имею.
Буду рад выслушать всех,информация мне сейчас ой как нужна,уже 4 ночи сплю плохо всё думаю решаюсь.
 
+Quote Post
belan79
сообщение 12.4.2013, 10:44
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(kipish1988 @ 12.4.2013, 10:25) *
Доброго времени суток товарищи тойтаводы smile.gif
Вопрос собственно вот в чём:
Владею на данный момент автомобилем toyota caldina 2005г. 1.8 двигло,передпривод.брал с владика безпробежку,в11 году.
недавно наткнулся на данный авто, а именно раш,би-гоу и териос 2,до этого не видал и не интересовался почему-то.
моя машинка мне нравится,всё в ней сделал с нуля своими руками,машинка "ляля",но вот низкий клиренс,длинные свесы и передпривод уже вторую зиму\весну заставляют нервничать и нецензурно выражаться.захотел что то повывше и чтоб привод на все 4 капытца,но при этом не очень дорогое и чтоб налог был не очень бьющий по карману.либо раш/териус,либо сузуки витара/эскудо.но почемуто к тойоте душа лежит больше,простая и надёжная так сказать.
может ктонибудь ездил на калдинах,или владел таковой и есть с чем сравнить,или вообще кто что думает не буду ли я пливаться если продам калдинку и куплю рашика.
динамика,скорость,надёжность,практичность вот основные критерии.если бы проехать на раши/териусе тогда сам бы решил но возможности не имею.
Буду рад выслушать всех,информация мне сейчас ой как нужна,уже 4 ночи сплю плохо всё думаю решаюсь.

Динамика, скорость, это не про Рашика rolleyes.gif а вот надежность, практичность, проходимость это точно "об нем" об любимом Териосе-Рашике. Еще не встречал людей кто бы им владел и жалел о своем выборе. Это надежный друг и помощник! Неприхотливый, недорогой в обслуге, небольшой юркий автомобиль с неподражаемой харизмой и удивительной универсальностью. Немного жестковат по сравнению с пузотерками, но эти недостатки с лихвой перекрываются его многочисленными достоинствами. А если съехали с асфальта то он Вас удивит своими внедорожными возможностями.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Бубенчик
сообщение 12.4.2013, 12:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.4.2013
Город: Львов
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 12.4.2013, 9:44) *
Динамика, скорость, это не про Рашика rolleyes.gif а вот надежность, практичность, проходимость это точно "об нем" об любимом Териосе-Рашике. Еще не встречал людей кто бы им владел и жалел о своем выборе. Это надежный друг и помощник! Неприхотливый, недорогой в обслуге, небольшой юркий автомобиль с неподражаемой харизмой и удивительной универсальностью. Немного жестковат по сравнению с пузотерками, но эти недостатки с лихвой перекрываются его многочисленными достоинствами. А если съехали с асфальта то он Вас удивит своими внедорожными возможностями.

Подтверждаю,на счёт динамики и скорости это не тот автомобиль,хотя по стравнению с Шнивой,динамика огого! а на счёт жесткости тут тоже вопрос в пользу Терика-рашика ибо автомобили с 2010 года уже с новой подвеской,которая на много мягче предыдущей! советую вам как очень хороший практически универсльный автомобиль! Удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svn
сообщение 12.4.2013, 12:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 864
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Ну по трассе бежит хорошо, может даже бежать очень быстро и дорогу держит нормально. С места тоже может нормально стартовать, надо только к педальке газа привыкнуть, ну не как 2л конечно, но для 1,5л на таких колесах очень даже ничего.
Ездил на Рав4 - табуретка, Терик мягкий в сравнении с ним.
 
+Quote Post
kipish1988
сообщение 12.4.2013, 13:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2013
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за отзывы,буду читать дальше.
как я понял рулевая рейка слабовата,если брать года 6,7 то сразу прозапас купить рейку с 9 года smile.gif?!
 
+Quote Post
svn
сообщение 12.4.2013, 13:51
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 864
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(kipish1988 @ 12.4.2013, 13:20) *
спасибо за отзывы,буду читать дальше.
как я понял рулевая рейка слабовата,если брать года 6,7 то сразу прозапас купить рейку с 9 года smile.gif?!

Слабая, говорят, сухая, рейка, которая с электроусилителем руля. Если гидро, то нормально ходят. И совсем не факт, что от 9-го года подойдёт на 6-7-й. У меня Терик 2007 года с пробегом уже более 80т.км., вопросов с рейкой нет. Усилитель-гидро.
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 12.4.2013, 13:55
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(kipish1988 @ 12.4.2013, 13:20) *
спасибо за отзывы,буду читать дальше.
как я понял рулевая рейка слабовата,если брать года 6,7 то сразу прозапас купить рейку с 9 года smile.gif?!

С рейкой у Терика нет таких проблем как у РАШа и БиГо. (судя по отзывам)



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
kipish1988
сообщение 12.4.2013, 14:35
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2013
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


получается гидрач только на териках? а на рашах и бигоу электро?
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 12.4.2013, 14:41
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(kipish1988 @ 12.4.2013, 14:35) *
получается гидрач только на териках? а на рашах и бигоу электро?

На дористайловыхТериках-да, на ристайле-не знаю!



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
тайна
сообщение 12.4.2013, 14:53
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 31.1.2012
Город: Город у моря
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Поблагодарили: 442 раз(а)


belan79 так здорово сказали о машине good.gif

Цитата:
Еще не встречал людей кто бы им владел и жалел о своем выборе. Это надежный друг и помощник! Неприхотливый, недорогой в обслуге, небольшой юркий автомобиль с неподражаемой харизмой и удивительной универсальностью.


Все так и есть!!!
Второй год длится у меня общение с данным автомобилем, только плюсы вижу. Выбор перед покупкой был довольно общирный выбор: витс, ист, териос (старый кузов), рав 4 (до 2002 г.), эскудо (до 2002 г.). Еще ни разу не пожалела о своем выборе. yahoo.gif



О судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью заветному...
Да не средним пальцем, а указательным!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kipish1988
сообщение 12.4.2013, 14:58
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2013
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нашёл где можно решить моё отношение к этой модели.завтра поеду на авторынок там есть белый териус.посижу в нём примерюсь,и будет ясно нужен мне сей друг и помошник или нет.понимаю что териус это не раш,общие черты одни но начинка у раша по "вкуснее" будет smile.gif
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 12.4.2013, 15:30
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(kipish1988 @ 12.4.2013, 14:58) *
нашёл где можно решить моё отношение к этой модели.завтра поеду на авторынок там есть белый териус.посижу в нём примерюсь,и будет ясно нужен мне сей друг и помошник или нет.понимаю что териус это не раш,общие черты одни но начинка у раша по "вкуснее" будет smile.gif
А что Вы подразумеваете под начинкой? У Териков, как и у Рашей с БиГошами комплектации тоже разные бывают!



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
svn
сообщение 12.4.2013, 15:38
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 864
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(эскулап @ 12.4.2013, 14:41) *
На дористайловыхТериках-да, на ристайле-не знаю!

Через месяц придет один рестайлинговый, сравню рейки. На модели 2008г. точно гидроусилитель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Багира
сообщение 12.4.2013, 16:13
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)


Я своего Рашика обожаю!!!!! Берите машинку и вливайтесь в наши ряды drinks.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 12.4.2013, 18:29
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(svn @ 12.4.2013, 15:38) *
Через месяц придет один рестайлинговый, сравню рейки. На модели 2008г. точно гидроусилитель.

Похоже на рестайлинговых уже электроусилитель ставить начали, посмотрела сейчас фото подкапотного пространства у двух машинок 2009г.



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
petr-inc
сообщение 13.4.2013, 7:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.12.2011
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


у терика 2009 из оаэ гидроусилитель


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svn
сообщение 13.4.2013, 8:43
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 864
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Да и вообще какая бы рейка не была покупать сразу еще одну в резерв, зачем? На машинах, тем более японских, надо ездить и получать удовольствие, а не ждать пока что-то сломается. И если даже Вам повезет и она загремит, машина не встанет, решайте себе проблему неспеша.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svn
сообщение 13.4.2013, 9:05
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 864
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(petr-inc @ 13.4.2013, 7:51) *
у терика 2009 из оаэ гидроусилитель

А вот это уже интересно smile.gif
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 4.5.2013, 17:43
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Сухой остаток (по своему опыту, владел Короллой 1,5 литра 2WD и 2-я поколениями Honda-CR-V 4 WD):

1. В общем, в динамике и скорости вы проиграете. Не трассовая машина... Раш в этом плане сравним с Короллой 1,5 литровой, 3-ступенчатой. Автомат - в городе реально тормозной, быстро сорваться - не получится.

2. Объем багажника - смешной (но сложите задние сиденья, увидите, какой кузов просторный!). Плюс то, что кузов не сплюснут сверху и сбоку, как например на Nissan Juke.

3. Самое вкусное - 4WD-проходимость и геометрическая проходимость. Бесподобен smile.gif. Сравним, наверное, с Шеви-Нивой. Правда, не хватает понижаечки - особенно в песках, в тяжелой грязи...

4. Доработки сделать можно - лифт подвески. Без light-лифта, а особенно без замены пружин и амортов - это чистой воды паркетник, причем чисто городской... С доработками - машина-зверь!

5. Экономичность - ну, у кого как, у меня 11-12 литров по городу, 8-9 по трассе... Плата за fulltime вэдовость...

6. Дороговаты запчасти (но зависит от региона).

Как-то так...



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svn
сообщение 4.5.2013, 20:03
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 864
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 4.5.2013, 17:43) *
Сухой остаток (по своему опыту, владел Короллой 1,5 литра 2WD и 2-я поколениями Honda-CR-V 4 WD):

1. В общем, в динамике и скорости вы проиграете. Не трассовая машина... Раш в этом плане сравним с Короллой 1,5 литровой, 3-ступенчатой. Автомат - в городе реально тормозной, быстро сорваться - не получится.

2. Объем багажника - смешной (но сложите задние сиденья, увидите, какой кузов просторный!). Плюс то, что кузов не сплюснут сверху и сбоку, как например на Nissan Juke.

3. Самое вкусное - 4WD-проходимость и геометрическая проходимость. Бесподобен smile.gif. Сравним, наверное, с Шеви-Нивой. Правда, не хватает понижаечки - особенно в песках, в тяжелой грязи...

4. Доработки сделать можно - лифт подвески. Без light-лифта, а особенно без замены пружин и амортов - это чистой воды паркетник, причем чисто городской... С доработками - машина-зверь!

5. Экономичность - ну, у кого как, у меня 11-12 литров по городу, 8-9 по трассе... Плата за fulltime вэдовость...

6. Дороговаты запчасти (но зависит от региона).

Как-то так...


Не согласен с тем, что в городе тормозной автомат, у меня тоже много машин было всяких разных. Стартует нормально, может у Вашего экземпляра с автоматом что-то.
Мощи в песках действительно не хватает, поэтому когда пишут, что в ОАЭ на них возят туристов по пескам, я смеюсь.
Я бы сказал, на штатной резине - это паркетник, поставить грязевую и нормально, не такой уж он и низкий.
Летом по трассе на незагруженном 7,5-8л., город 10-11л.
Запчасти в основном не дорогие, может мне с магазином повезло, стараются подбирать от Toyota, например рулевая тяга CTR - 600р., подшипник задней ступицы (оригинал Toyota) - 950р., сальники - 150-200р. и т.д. Но вот подшипники на передние ступицы в оригинале Daihatsu дорогие - 2000р.
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 21:48