Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите пожалуйста. НЕ Заводится., стартер не ккрутится
9142085175
сообщение 29.11.2017, 11:08
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Заменил генератор. Взял контрактный через нашу комсомольскую контору.
Во всей операции было две мелкие сложности:
- вытащить генератор из всей движочно-трубочной инфраструктуры. Если что - тянем попой вверх, потом выворачиваем так, чтобы шкив смотрел назад, а минусовой контакт был сверху спереди. Втаскиваем, ес-но, в обратной последовательности
- установка нижнего болта. Честно говоря, не знаю, как справился бы без ямы - выставлять/центровать генератор по отверстию болта и в гайку вкручивать с машины сверху - еще та задача


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 29.11.2017, 13:05
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Кстати, когда добирался на аккумуляторе до гаража, заметил, что чек АКБ тух при оборотах ближе к 3 тысячам. Я так понимаю, полетел регулятор? Если бы щетки или диодный мост, вообще бы реакции не было?
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 29.11.2017, 15:31
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


9142085175 , удалось без этих манипуляций демонтировать -
Цитата:
(west65 @ 26.11.2017, 20:35) *
Придется снять поддон АКБ,шкив помпы и трубку паров топлива.
?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 29.11.2017, 15:32
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


В книге про демонтаж стартера тоже написано много чего демонтировать перед тем как вытащить стартер smile.gif Но народ умудряется и так вытащить.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 29.11.2017, 15:53
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 29.11.2017, 21:31) *
9142085175 , удалось без этих манипуляций демонтировать - ?

Не, пришлось все делать - снимать поддон аккума, шкив помпы и откручивать крепление, чтобы отодвинуть трубки. Начал-то как нормальный русский человек - без всего этого biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Иначе просто не вытащишь, даже если умудришься открутить
Ну и защиту картера, чтобы снизу подлазить
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 30.11.2017, 8:00
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 29.11.2017, 15:32) *
В книге про демонтаж стартера тоже написано много чего демонтировать перед тем как вытащить стартер smile.gif Но народ умудряется и так вытащить.

Снимается защита, с удлинителем откручиваются три , кажется, болта и вынимается вниз - все.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 1.12.2017, 16:20
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Разобрал генератор, снял щетки. Явно проблема в них - выходят на 2,5-3мм и на роторе на одном контактном кольце выработка около 0,8мм.
Кто в теме, подскажите, пожалуйста:
- перепрессовываются ли контактные кольца, или может есть какое-либо решение кроме выбросить ротор вместе с этими кольцами?
- можно ли заменить щетки в щеточном узле, или узел меняется полностью?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 1.12.2017, 17:08
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 1.12.2017, 23:20) *
- можно ли заменить щетки в щеточном узле, или меняется полностью?

цена вопроса смешная, чтобы заморачиваться с заменой каждой щетки. Купил целиком и заменил.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 12.12.2022, 22:04
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 30.11.2017, 11:00) *
Снимается защита, с удлинителем откручиваются три , кажется, болта и вынимается вниз - все.


И как снимать стартер? Можно по подробнее или ссылку какую?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.12.2022, 20:57
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Nornick @ 12.12.2022, 22:04) *
И как снимать стартер? Можно по подробнее или ссылку какую?

Да писал же уже: С удлинителем из ямы откручиваются болты крепления к колоколу и стартер вынимается вниз. Больше ни чего делать не нужно. Спуститесь под машину там все видно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 14.12.2022, 20:28
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 13.12.2022, 23:57) *
Да писал же уже: С удлинителем из ямы откручиваются болты крепления к колоколу и стартер вынимается вниз. Больше ни чего делать не нужно. Спуститесь под машину там все видно.


Спасибо большое, что ответили. У меня все решилось заменой аккумулятора)))) просто аккум первый раз умирал с такими признаками-щелчками стартера, обычно просто не крутил и лампы на панели тускнели, а тут щелчки. У меня ямы нет, сверху его еле нашел)))
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 15.12.2022, 22:57
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Nornick @ 14.12.2022, 20:28) *
Спасибо большое, что ответили. У меня все решилось заменой аккумулятора)))) просто аккум первый раз умирал с такими признаками-щелчками стартера, обычно просто не крутил и лампы на панели тускнели, а тут щелчки. У меня ямы нет, сверху его еле нашел)))

На моих машинах аккум когда дохнет происходит интересная штука: включаешь стартер, он делает оборот, потом пауза и потом уже крутится и пускается ДВС. Вот как только паузы начинают появляться при пуске, а особенно летом на горячую - меняй аккум.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:50