Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите пожалуйста. НЕ Заводится., стартер не ккрутится |
29.11.2017, 11:08
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Заменил генератор. Взял контрактный через нашу комсомольскую контору.
Во всей операции было две мелкие сложности: - вытащить генератор из всей движочно-трубочной инфраструктуры. Если что - тянем попой вверх, потом выворачиваем так, чтобы шкив смотрел назад, а минусовой контакт был сверху спереди. Втаскиваем, ес-но, в обратной последовательности - установка нижнего болта. Честно говоря, не знаю, как справился бы без ямы - выставлять/центровать генератор по отверстию болта и в гайку вкручивать с машины сверху - еще та задача |
|
29.11.2017, 13:05
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Кстати, когда добирался на аккумуляторе до гаража, заметил, что чек АКБ тух при оборотах ближе к 3 тысячам. Я так понимаю, полетел регулятор? Если бы щетки или диодный мост, вообще бы реакции не было?
|
|
29.11.2017, 15:31
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
9142085175 , удалось без этих манипуляций демонтировать -
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2017, 15:32
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
В книге про демонтаж стартера тоже написано много чего демонтировать перед тем как вытащить стартер Но народ умудряется и так вытащить.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
29.11.2017, 15:53
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Не, пришлось все делать - снимать поддон аккума, шкив помпы и откручивать крепление, чтобы отодвинуть трубки. Начал-то как нормальный русский человек - без всего этого Иначе просто не вытащишь, даже если умудришься открутить Ну и защиту картера, чтобы снизу подлазить |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2017, 8:00
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Снимается защита, с удлинителем откручиваются три , кажется, болта и вынимается вниз - все. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2017, 16:20
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Разобрал генератор, снял щетки. Явно проблема в них - выходят на 2,5-3мм и на роторе на одном контактном кольце выработка около 0,8мм.
Кто в теме, подскажите, пожалуйста: - перепрессовываются ли контактные кольца, или может есть какое-либо решение кроме выбросить ротор вместе с этими кольцами? - можно ли заменить щетки в щеточном узле, или узел меняется полностью? |
|
1.12.2017, 17:08
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
цена вопроса смешная, чтобы заморачиваться с заменой каждой щетки. Купил целиком и заменил. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2022, 22:04
Сообщение
#49
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
|
|
13.12.2022, 20:57
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Да писал же уже: С удлинителем из ямы откручиваются болты крепления к колоколу и стартер вынимается вниз. Больше ни чего делать не нужно. Спуститесь под машину там все видно. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2022, 20:28
Сообщение
#51
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Спасибо большое, что ответили. У меня все решилось заменой аккумулятора)))) просто аккум первый раз умирал с такими признаками-щелчками стартера, обычно просто не крутил и лампы на панели тускнели, а тут щелчки. У меня ямы нет, сверху его еле нашел))) |
|
15.12.2022, 22:57
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
На моих машинах аккум когда дохнет происходит интересная штука: включаешь стартер, он делает оборот, потом пауза и потом уже крутится и пускается ДВС. Вот как только паузы начинают появляться при пуске, а особенно летом на горячую - меняй аккум. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|