Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поломка пружины муфты кондиционера |
17.9.2013, 14:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.9.2013 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всем здрасте!
Случилась неприятность, а именно вот: Как я понял данная проблема лечится заменой всей муфты. Но может есть вариант, например переклепать это кольцо с чего нибудь другого. Или перебрать муфту. Собственно нужна только деталь 88403 Кто нибудь сталкивался? |
|
17.9.2013, 14:55
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
что-то у меня картинки не открываются... |
|
17.9.2013, 15:12
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
думаю можно поискать Б/У
|
|
18.9.2013, 11:44
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.9.2013 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вобщем я нашёл выход из положения. Сейчас тестируется. Чуть позже выложу, что да как.
|
|
19.9.2013, 12:01
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.9.2013 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Была мысль что сломалось все не просто так, а из-за клина компрессора. Но! Дело в том, что повреждения пружины не соответствуют повреждениям при заклинивании компрессора. Т.е. в случае клина, были бы видны следы скручивания этой самой пластины. Что подтверждается попыткой согнуть её, уже снятую.( В смысле не такая она уж и калёная, гнётся и не сразу ломается) В моём случае вижу причину поломки в усталости металла от постоянной работы кондея. При работе он включается и выключается каждые 12 секунд, тем самым пружина достаточно часто работает. Возможно брак. Возможно машинка старая. Х.з. вобщем. Руководствуясь вышесказанным, а так же наличием финансовых проблем, я решил попробовать починить сей узел. Собственно вот так он выглядит снятый с компрессора. Снимается, кстати легко. Открутить болтик М6, вставив в распор отвёртку, и пошатывая снимать со шлицов. Вот она снятая: И расчленённая: Когда искал замену на экзисте, наткнулся на тойотовский вариант этой детали. Типа как на картинке: Решил попробовать заменить круглую пружину на пластины. Материал использовал из упаковочной ленты. Она немного калёная, что и надо. Толщина около 0.8 мм. Получилось вот так: Т.к. отверстия сверлились одновременно, то центровать внутреннюю часть относительно наружней не приходится. Заклёпки 4мм и 5мм. Езжу как дурак третий день с включенным кондеем. На улице +10. Всё работает пока. По крайней мере комрессор не клинит. Следовательно даже если развалится, куплю только эту прижимную шайбу, а это 1500р за б\у, а даже не 6000р за б\у компрессор. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2013, 1:26
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Молодец.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
20.9.2013, 15:37
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
мне кажется, применение шпателя было бы уместнее!
|
|
20.9.2013, 15:57
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.9.2013 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|