Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Покупка Rush-BiGo, Что, где, как смотреть
kaliun
сообщение 12.7.2011, 19:03
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.7.2011, 14:23) *
kaliun.Давай на "ты"?В теории я несколько мандражирую перед полным приводом.Ни разу не было.Но и все другие машины были с передним приводом.А раш(бе-го)-с задним.Народ наговорил про легкий зад и якобы многократно наблюдающие такую картину-машина стоит на льду, либо (чаще) на небольшой горочке, покрытой снежным накатом(льдом)и...стоит. Колеса задние крутятся-пихтят, а машинка не едет.Виной тому легкий зад автомобиля.Насколько эти слова правдоподобны?Кстати, есть заднеприводные с механической коробкой передач?

Давай на ты.До Рашика был карибас 4х4, 4 года ездил на ней ..... И в основном по городу, клиренс у старой машины 15 см ... Не о каком офроуде и речи быть не может... А вот расход имеет .... Если ты едешь, до работы тридцать минут, а то и меньше, со скоростью 60км/ч, то за день расход не сильно важен. Вот с пробками на 4х4 не сильно экономично.
Я за эту зиму застревал 2 раза и то на сильнейшем гололеде и в горку, где и вэдовые на (липучке) стояли рядом и жгли резину , выехал очень просто, включил аварийку скатился назад и накатом вылетел с подъема, собственно так делают все, кто застревает....
Второй раз жестоко попал в Новосибирске, начались аномальные снегопады до 50 см за сутки. Природа с нами иногда жестоко поступает....
Короче, не поймал момент, замедлился при пробирании, через нечищенные дворовые дороги и завяз. Впопыхах даванул педаль и колеса выкопали две акурат, себе могилки... biggrin.gif
Вышел, посмотрел, умилился своему счастью, дружбы с лопатой следующие пару часов .... Глянул в багажник, а оной нет... даже не стал вспоминать, где она..
Делать нечего, домой хочется. Уперся спиной в центральную стойку правая нога дышит воздухом на улице, изображает упор в землю, левая на педали газа и задняя скорость уже включена, и медленными телодвижения, изображая покачивания на волнах, авто выползает назад из канавок.
Вот собственно и все мои приключения за зиму.
1. Машина на нашем движке и с заднем приводом нюхает бензин .. Посмотри тему про расход.
2. Нет гранат (они умеют хрустеть, трещать) и денег стоят ... тоже тема попадалась, девушка жаловалась на эту акказию...
3. Нет дифа, или "раздатки" (зимой не воет - с маслом замарачиваться не надо. НЕ то зальешь, народ у виска по крутит-с претензией, что неправильно делаешь)
4. Управляемость (если на полном понесет, то все, крути не крути, газуй не газуй , одевай шлем)
5. Удовольствие. ( дрифт- это сила....когда привыкнешь к авто)

Вывод....................
Не экономь на зимней резине, только дорогая и только шипованая...
При виде сугробов не останавливайся и при как танк...
Держи почти полный бак бензина...для массы
И самое главное не паникуй, и при заносе руль нужно крутить в другую сторону от заноса.
P.S. Рашик высокая и не широкая, и так же легкая машина, при заносе на вэдовом больше шанс перевернуться....ИМХО


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:53