Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Подвесной подшипник, проблема
igc
сообщение 8.1.2018, 20:41
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 6.1.2018, 14:34) *
Защиту ставили? У меня после установки Шерифа в этом диапазоне немножко вибрации появилось. Хотя на место воткнул виброгаситель (переделал одно заднее АКППшное крепление) и положил под защиту резиновые ленты

Доп. защиту не ставил, а фото пока получились плохого качества. В принципе, вибрация не доставляет, пока, каких-либо неудобств.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



J210
 
+Quote Post
igc
сообщение 14.1.2018, 2:48
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Теперь на фото лучше виден зазор над манжетой. Это нормально?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



J210
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 14.1.2018, 4:19
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(igc @ 14.1.2018, 8:48) *
Теперь на фото лучше виден зазор над манжетой. Это нормально?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Igc, вам нужно смотреть с другой стороны на подвесной. Возможно, нужно будет снять защиту перед подвесным (у меня после предыдущего владельца ее не было). Там будет видно, порвана ли резина, соединяющая центральную часть, с впрессованным в нее подшипником, с частью, которая сидит в посадочном. А зазор, про который вы говорите - все так и есть.
Подвесной состоит из двух частей - из центральной части, с впрессованным в нее подшипником, и наружней, которая сидит в креплении к кузову. Они соединены резиновой манжетой, которая и рвется. Прошу прощения за мой "инженерный", если что )


Поблагодарили:
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 5:22