Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев аккумулятора, от сети 220В
9142085175
сообщение 1.4.2018, 6:05
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


По опыту эксплуатации подогрева аккумулятора из греющего кабеля 220В скажу, что вещь стОящая. Аккум грелся парраллельно с движком (котел на 220), утром и перед поездкой с работы (около 12 км в одну сторону). За всю зиму аккумулятор ни разу не заряжал - за счет того, что он был прогрет, заряда от генератора было достаточно. При том, что декабрь и февраль у нас были достаточно холодные: -26 - -29, временами за 30
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 8.12.2018, 15:23
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 26.10.2017, 16:49) *
...Взял саморегулируемый греющий кабель 30Вт 3 метра. Получилось 4 кольца. Сверху мотанул алюминиевой клейкой лентой...

В этом году сделал по другому: кабель взял 24Вт 4 метра, получилось 5+ колец. Но алюминиевой лентой не обматывал, чтобы при езде аккумулятор грелся от работающего движка и радиатора. Кабель закрепил стяжками
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:37