Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев аккумулятора, от сети 220В
9142085175
сообщение 18.10.2017, 8:05
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


На машине стоит котел 220 В. Хочу сделать из саморегулирующего греющего кабеля подогрев аккумулятора, который будет работать одновременно с котлом. Идея не моя - увидел где-то на просторах интернета, тремя витками кабеля обматывается аккумулятор и подкрепляется сверху алюминиевым скотчем.
Я хочу сделать немного по другому - из войлока сшить типа кейса, к нему с внутренней стороны прикрепить витки кабеля.
Кейсы с греющими пластинами, которые продаются, не устраивают, т.к. не нравится то, что питание пластин осуществляется от самого аккумулятора, и только при работе автомобиля 😳
Если есть какие мысли - прошу поделиться
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 21.10.2017, 9:30
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А еще нашел такую штуку - греющая силиконовая пластина на картер ссылка
Отзывы штудирую
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 24.10.2017, 19:58
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Хорошая штука эти греющие пластины. Но на наши картеры их можно прилепить только вертикально... На дне ребра и сливной по центру. На АКПП - без проблем
 
+Quote Post
west65
сообщение 25.10.2017, 16:51
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 18.10.2017, 14:05) *
��
Если есть какие мысли - прошу поделиться

Первая мысль- купи сумку и носи аккум домой
Вторая-подбери по мощности трансформатор на 12 вольт и включай свои пластины на ночь от 220


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 25.10.2017, 16:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 21.10.2017, 15:30) *
А еще нашел такую штуку - греющая силиконовая пластина на картер ссылка
Отзывы штудирую
к цене этой прибабахи добавь денег и купи нормальный аккум. Залевай масло нулевку и будет заводиться в любой мороз
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 26.10.2017, 10:49
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 25.10.2017, 22:51) *
Первая мысль- купи сумку и носи аккум домой
Вторая-подбери по мощности трансформатор на 12 вольт и включай свои пластины на ночь от 220

Спасибо за советы!
Но обогрев кабелем я уже сделал, по-моему - неплохая идея. Взял саморегулируемый греющий кабель 30Вт 3 метра. Получилось 4 кольца. Рука нагрев кабеля держит - т.е. корпус не повредит. Сверху мотанул алюминиевой клейкой лентой. Буду включать вместе с котлом, как советуют - в -20 на час, в -30 на полтора.
А по пластинам - еще размышляю, и, если и буду брать, то на 220 и для картера и коробки. На 220 эффективнее.
И масло у меня - Motul 0w20 SN ))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
west65
сообщение 26.10.2017, 14:13
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 26.10.2017, 16:49) *
Спасибо за советы!
Но обогрев кабелем я уже сделал, по-моему - неплохая идея. Взял саморегулируемый греющий кабель 30Вт 3 метра. Получилось 4 кольца. Рука нагрев кабеля держит - т.е. корпус не повредит. Сверху мотанул алюминиевой клейкой лентой. Буду включать вместе с котлом, как советуют - в -20 на час, в -30 на полтора.
А по пластинам - еще размышляю, и, если и буду брать, то на 220 и для картера и коробки. На 220 эффективнее.
И масло у меня - Motul 0w20 SN ))

Слава богу,наличие гаража избавляет от таких изощренний . Могу сказать одно- МОЛОДЕЦ
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 26.10.2017, 15:18
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 26.10.2017, 20:13) *
Слава богу,наличие гаража избавляет от таких изощренний . Могу сказать одно- МОЛОДЕЦ

А знаете, знаю несколько человек, которые даже имея гаражи, и, в общем-то, недалеко от дома, последние годы держат машины во дворах.
Может я перестраховываюсь, конечно, но вспомнишь замороженные машины... Ну и по работе приходится посещать районы, типа Полины Осипенко, а там морозы покруче, чем у нас
 
+Quote Post
west65
сообщение 26.10.2017, 17:38
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 26.10.2017, 21:18) *
А знаете, знаю несколько человек, которые даже имея гаражи, и, в общем-то, недалеко от дома, последние годы держат машины во дворах.
Может я перестраховываюсь, конечно, но вспомнишь замороженные машины... Ну и по работе приходится посещать районы, типа Полины Осипенко, а там морозы покруче, чем у нас

У меня гараж во дворе,даже если поставлю машину в гараж то она всеравно находится во дворе ,но только не на улице smile.gif
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 13.11.2017, 16:35
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Взял себе еще с АлиЭкспресса бустер, или, как его еще называют, джамп-стартер. В помощь аккумулятору и прикуривательным проводам ).
Как испытаю в деле - отпишусь
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 14.11.2017, 7:49
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


9142085175, у меня CARKU уже две или три зимы. Норм, иногда выручает. Как-то проезжал мимо одного мужика зимой у которого в авто сел аккум. А у меня в бардачке лежал Каркуша. Ну я ему помог, прикурил от Каркуши и поехал дальше. Думаю что этот не хуже.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 14.11.2017, 8:55
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 14.11.2017, 13:49) *
9142085175, у меня CARKU уже две или три зимы. Норм, иногда выручает. Как-то проезжал мимо одного мужика зимой у которого в авто сел аккум. А у меня в бардачке лежал Каркуша. Ну я ему помог, прикурил от Каркуши и поехал дальше. Думаю что этот не хуже.

У вас какие характеристики?
У меня (по-крайней мере, как китайцы пишут):
Емкость - 12000-18000 мАч
пусковой - 300 А
пиковый - 600 А
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 15.11.2017, 18:23
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Списано с коробки:
Емкость - 44,4 wh
пусковой - 200 А
пиковый - 400 А

Модель CARKU E-Power Elite
Единственное пока огорчение - аккумулятор раздулся. Но пока пашет. Там где приобретался спросил, что делать. Сказали пока работает - пусть работает, накроется поменяем аккумулятор.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 17.11.2017, 4:55
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Сегодня у нас более-менее зимний морозец -24, поэтому решил испытать свои подогревы. Включил на полчаса подогрев антифриза и аккумулятора.
Завелась бодро, лучше, чем в -10 - -12 без подогрева. Думаю, что все-таки это заслуга обогрева аккумулятора. В следующий раз попробую включить только его, без подогрева антифриза, и посмотрю как заведется
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 18.11.2017, 15:24
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


да главное чтобы аккум бодро крутил.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 29.11.2017, 8:56
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


9142085175 , на фото аккумулятора заметил, что на минусовом проводе нет допприблуды штатной. Типа пятиуголной черной. Какого года РАШ?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
infis
сообщение 29.11.2017, 9:06
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 29.11.2017, 14:56) *
9142085175 , на фото аккумулятора заметил, что на минусовом проводе нет допприблуды штатной. Типа пятиуголной черной. Какого года РАШ?

А что за приблуда на минусовом проводе? От аккумулятора который? Если что, у меня там голый провод. Раш 2006 года.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 29.11.2017, 10:55
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 29.11.2017, 14:56) *
9142085175 , на фото аккумулятора заметил, что на минусовом проводе нет допприблуды штатной. Типа пятиуголной черной. Какого года РАШ?

2006, ничего не было
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 17.12.2017, 12:25
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Спринтскринил показания аккумулятора до и после прогрева после ночи.
Конечно, для полноты картины еще бы плотность и температуру АКБ замерить. Но пирометр еще на работе не выдали, а аккум необслуживаемый... )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 18.12.2017, 7:38
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(infis @ 29.11.2017, 16:06) *
А что за приблуда на минусовом проводе? От аккумулятора который? Если что, у меня там голый провод. Раш 2006 года.

Да на минусовом клемме, какой-то регулятор для генератора.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 7:04