Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пневмобаллоны
9142085175
сообщение 17.1.2018, 3:48
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(goladis @ 2.9.2017, 0:10) *
Я соединил баллоны через тройник по двум причинам: 1. Равномерная накачка обоих баллонов /сообщающиеся сосуды-грубо говоря/. 2. Если "полетит" один из баллонов - то сдуются ВМЕСТЕ и не будет перекоса авто, так-как золотник стоит общий на конце шланга после тройника. wink.gif

Использую пневмобаллоны уже полгода. Впечатления - только положительные, сегодня чуть ниже 30 с ночи, машина стоит на улице, с прогревом стоек езжу как летом, мягко и никаких пробоев.
Есть маленький нюансик по поводу соединения баллонов через тройник. В новогоднюю ночь катались вчетвером, мы с братом впереди, жены сзади. У меня жена до 60кг, у брата до 100. Так вот, была необходимость постоять с полчаса, после этого у меня сзади стукнул отбойник, я даже подумал, что пневма спустила. На самом деле оказалось, что воздух из одного сообщающегося сосуда перетек в другой, пока стояли...
Поэтому буду разъединять, в шланги вставлять жиклерчики
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:55