Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Печка Terios2, Тепло и холод
sirgynya
сообщение 21.1.2012, 21:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ногинск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здраствуйте! Подскажите,при работе печки когда прогревается дует в левые воздухоотводы теплый воздух,а в правые холодный.Когда долго ездиешь или долго работает,через левые дует горячий,а через правые чуть теплый.В чем может быть проблема.Салонного фильтра нет.Машина 2007г
Спасибо!
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 21.1.2012, 23:56
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(sirgynya @ 21.1.2012, 21:19) *
Всем здраствуйте! Подскажите,при работе печки когда прогревается дует в левые воздухоотводы теплый воздух,а в правые холодный.Когда долго ездиешь или долго работает,через левые дует горячий,а через правые чуть теплый.В чем может быть проблема.Салонного фильтра нет.Машина 2007г
Спасибо!

то, что нет салонника, очень плохо
скорее всего ЗАСРАН испаритель кондиционера и покрыт пылью радиатор печки!!!
пс
да, ещё может быть забит радиатор печки изнутри...
 
+Quote Post
sirgynya
сообщение 22.1.2012, 22:21
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ногинск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за информацию.Подскажите как на Териосе почистить испаритель кондея и радиатор печки.Как разбирается,если есть ссылки по разбору.Спасибо!
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 23.1.2012, 13:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(sirgynya @ 21.1.2012, 21:19) *
Всем здраствуйте! Подскажите,при работе печки когда прогревается дует в левые воздухоотводы теплый воздух,а в правые холодный.Когда долго ездиешь или долго работает,через левые дует горячий,а через правые чуть теплый.В чем может быть проблема.Салонного фильтра нет.Машина 2007г
Спасибо!

Возможно просто отсоединился привод вентиляционных заслонок, но чтобы все поправить надо не хило спереди все разобрать...((((
 
+Quote Post
sirgynya
сообщение 23.1.2012, 23:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ногинск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заслонки все работают.и воздух одинаково дует в каждую.Буду искать инфу как разобрать идобраться до испарителя и радиатора печки
 
+Quote Post
xeus
сообщение 25.1.2012, 7:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.6.2010
Город: Ангарск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Зимой у меня дует так же. Правое стекло (водительское) всегда в инее и только маленькая часть аккурат напротив стекла отогревается. Левое же стекло всегда чистое, без инея. Я разбирал переднюю панель, геморроя часов на 5.

Дует по разному из за разной длинны воздуховодов. Длинна левого воздуховода меньше раза в 2 чем правого. У нас ведь печка и фильтр слева. Отсюда и проблемы. Как решить? Никак. Ну может куллер вставить туда но это как то хз.



Toyota Rush. 2006г. мкпп. Ищем приключений....
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 9.12.2014, 13:29
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Вопрос знатокам. Как сделать так, чтобы печка дула в стекло, ноги ии прямо? Как добраться до заслонок или можно так запаралелить че нибудь?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 9.12.2014, 13:59
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Короче чтобы отовсюду дуло.когда дует в ноги и прямо тепло но стекло мерзнет, когда дует в ноги и стекло, прохладно
 
+Quote Post
infis
сообщение 10.12.2014, 5:47
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 9.12.2014, 19:59) *
Короче чтобы отовсюду дуло.когда дует в ноги и прямо тепло но стекло мерзнет, когда дует в ноги и стекло, прохладно

У меня при морозе за -30, скорости 130 км/ч в режиме ноги+обдув стекла последнее почти чистое, кроме краев. Ноги в общем тоже в тепле. То есть хватает тепла. На задних пассажиров, понятно, печка раша/териоса не рассчитана в принципе, поэтому они при любых раскладах замерзнут. Ну а боковые стелка замерзают в любом случае, хотя и не сильно.

P.S. Кстати, при таком холоде в поездке замерзают тормоза и руль деревянный. Не понимаю, а почему электрическая рейка так замерзает, это же не как в ГУР с жидкостями. Ну и замерзающие тормоза становятся проблемой, так как антиблокировка работает в этом случае очень плохо. То есть антиблокировка вроде как есть, но работает при полном вдавливании педали тормоза в пол примерно так: блокирует все колеса, отпускает, затем опять блокирует, затем отпускает, ну и т.д. Получается примерно такой же эффект, когда без антиблокировки водитель сам производит серию нажатий на педаль тормоза. Если активно поработать тормозами, то они в городском цикле прогреваются, и ABS начинает работать штатно.
 
+Quote Post
rasor
сообщение 10.12.2014, 5:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.12.2014, 10:47) *
У меня при морозе за -30, скорости 130 км/ч в режиме ноги+обдув стекла последнее почти чистое, кроме краев. Ноги в общем тоже в тепле. То есть хватает тепла. На задних пассажиров, понятно, печка раша/териоса не рассчитана в принципе, поэтому они при любых раскладах замерзнут. Ну а боковые стелка замерзают в любом случае, хотя и не сильно.

P.S. Кстати, при таком холоде в поездке замерзают тормоза и руль деревянный. Не понимаю, а почему электрическая рейка так замерзает, это же не как в ГУР с жидкостями. Ну и замерзающие тормоза становятся проблемой, так как антиблокировка работает в этом случае очень плохо. То есть антиблокировка вроде как есть, но работает при полном вдавливании педали тормоза в пол примерно так: блокирует все колеса, отпускает, затем опять блокирует, затем отпускает, ну и т.д. Получается примерно такой же эффект, когда без антиблокировки водитель сам производит серию нажатий на педаль тормоза. Если активно поработать тормозами, то они в городском цикле прогреваются, и ABS начинает работать штатно.

Если тормоза примерзают, меняй тормозуху.
 
+Quote Post
infis
сообщение 10.12.2014, 6:13
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(rasor @ 10.12.2014, 11:55) *
Если тормоза примерзают, меняй тормозуху.

Замерзающая тормозная жидкость у нас на всех машинах бывает. У нас с отцом были разные машины (были жигули, хонды, митцубиши, ниссан, тойоты разные), но поведение в общем одинаковое. Тормоза от мороза деревянеют всегда (зависит от температуры и скорости движения). Такое происходит только на скорости (по трассе). Т.е., когда не пользуешься тормозами длительное время во время движения. Поэтому я не склонен считать, что другая тормозная жидкость будет лучше. Все же на различных машинах использовались самые разные жидкости, а эффект один. Просто до этого я не обращал внимание на ABS. Надо будет как-нибудь на Harrier (у отца) проверить. Если и у него также будет срабатывать, то надо будет просто учитывать этот нюанс.

Если имелось ввиду примерзание тормозов в виде неразжимающихся тормозных колодок, то такого не происходит. Тормоза работают в общем и в целом исправно, а система ABS начинает работать при этом несколько странно. Вполне возможно, что это происходит из-за изменения вязкости тормозной жидкости, что некорректно отрабатыватеся датчиками и контроллером ABS.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 10.12.2014, 8:30
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


130 не гоняю, стекло тож не мерзнет, но тушке прохладно. По утрам тожне жарко, жаль ниже не показывает. Кст тормоза тьфу тьфу
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 10.12.2014, 9:02
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 10.12.2014, 14:30) *
130 не гоняю, стекло тож не мерзнет, но тушке прохладно. По утрам тожне жарко, жаль ниже не показывает. Кст тормоза тьфу тьфу

Ну так это я торопился по трассе. А в городе тормоза не замерзают в принципе. По трассе не ездите?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 10.12.2014, 9:18
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.12.2014, 15:02) *
Ну так это я торопился по трассе. А в городе тормоза не замерзают в принципе. По трассе не ездите?

До 120. В основном 100. Обороты психику разрушают. Да и для пост полного привода это не гуд
 
+Quote Post
infis
сообщение 10.12.2014, 10:59
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 10.12.2014, 15:18) *
До 120. В основном 100. Обороты психику разрушают. Да и для пост полного привода это не гуд

Ну для раша скорость - это вообще не гуд. И обороты высокие и по нашим дорогом козлит он заметно, что на скорости заметно снижает безопасность езды. А чем плоха скорость для постоянного полного привода? Просто расход топлива высокий, вроде как. Тот же "хорек" замечательно идет 160 при его постоянном полном приводе.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 10.12.2014, 11:16
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.12.2014, 16:59) *
Ну для раша скорость - это вообще не гуд. И обороты высокие и по нашим дорогом козлит он заметно, что на скорости заметно снижает безопасность езды. А чем плоха скорость для постоянного полного привода? Просто расход топлива высокий, вроде как. Тот же "хорек" замечательно идет 160 при его постоянном полном приводе.

На хоре абсолютно другой тип привода с вискомуфтой и автоматическим подкл зада. Т.е полный привод там непостоянный. Корректно раш сравнить тип привода с прадо, нивой, но не в этой теме
 
+Quote Post
infis
сообщение 10.12.2014, 14:08
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 10.12.2014, 17:16) *
На хоре абсолютно другой тип привода с вискомуфтой и автоматическим подкл зада. Т.е полный привод там непостоянный. Корректно раш сравнить тип привода с прадо, нивой, но не в этой теме

Тогда будем сравнивать печки раша с хорьком smile.gif
К слову в последнем она заметно теплее, и сзади пассажиры не мерзнут.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 12.12.2014, 0:58
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


так в хорьке наверно супер салон и есть обдув задних сидений, стоит под передними сидениями или в подлокотнике а раш вообще овощ обдуваются только передние места водитель и пассажир.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
VLADSERZH
сообщение 7.3.2016, 18:18
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.1.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Разгонял своего Рашика до 150 км/ч небольшой уклон по трассе в сторону разгона. На ровном месте наверно не разогнаться так... Честно страшновато и жалко смотреть на обороты выше 3500 тыщ, да и шум из моторного отсека уж очень громкий... При боковом ветре, вообще не рекомендую гонять свыше 110 км/ч, т.к. резко меняется направление движения. а машина не очень быстро реагирует на изменение руля, да и сильно им лучше не крутить, а то уплывет...)) За городом езжу не выше 100-110 и то при ровной дороге, козлит на наших неровностях порядком! ((
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 8.3.2016, 11:44
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Не наговаривайте. Териос абсолютно адекватен на трассе вплоть до своих 170. Работа на высоких оборотах хорошо промывает двигатель от всяких отложений образующихся от городской езды на холостых да внатяг. Периодически так делаю- пробег 121 тысяча никаких отпотевание течей итп, от ТО до ТО уровень стоит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:59