Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней на Terios 2, а так же на Toyota Rush
Marko
сообщение 21.6.2010, 22:39
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


возможно кому то это надо (или пригодиться)


Итак, для отключения пиликалки нада:
1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигание
Как включить обратно неизвестно..



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.6.2010, 22:40
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


кстати, вот подтверждение с немецкого ресурса!



Wichtig: Die Prozedur funktioniert nicht im Anschluss an eine Fahrt. Die Prozedur sollte also vor Fahrtantritt durchgeführt werden.



1. Schlüssel rein + Zündung an (=Tachobeleuchtung geht an, Benzinpumpe läuft kurz an,...)

2. Mit ODO-Knopf (rechter Knopf im Tacho) den Kilometerzähler auf ODO stellen, dann den ODO-Knopf drücken und halten.

3. Schlüssel wieder herausziehen und dann erst den ODO-Knopf loslassen.

4. Schlüssel rein + Zündung an. Dann gleich den ODO-Knopf für ca. 30 Sekunden gedrückt halten.

5. Nach den 30 Sekunden den ODO-Knopf weiter gedrückt halten und nun den Gurt ins Gurtschloss stecken.

6. Jetzt sollte b-on/b-off im Display auftauchen. b-off mit dem ODO-Knopf auswählen.

7. Schlüssel raus und nun Gurt wieder abschnallen.

8. Fertig. Der Gurtpiepser ist für Fahrer und Beifahrer abgeschaltet.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Гость_nikita83_*
сообщение 21.6.2010, 22:44
Сообщение #3



Гости 

Мудрено как-то
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 23.8.2010, 20:47
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


этот -то сигнал ладно он по пикает пару минут и перестает а вот как отключить сигнал который появляется после 120 км в час?? его бы отключить!
 
+Quote Post
Анатолич
сообщение 23.8.2010, 21:14
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2010
Город: Мюнхен
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 23.8.2010, 20:44) *
этот -то сигнал ладно он по пикает пару минут и перестает а вот как отключить сигнал который появляется после 120 км в час?? его бы отключить!


??????

Странно... у меня его точно нет... ездил и 130-140 км в час... shok.gif
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 25.8.2010, 15:31
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


у меня начинает пикать как 120 стрелка переходит
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.8.2010, 17:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


у меня тоже нет этого сигнала на 120 км в час..... только о непристёгнутых ремнях
уже у двоих нет его - значит это не случайность. странно - у тебя он у одного? но так же не бывает?



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 26.8.2010, 9:25
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


у меня араб а у вас?


вот нашел похожее
ссылка

и вот отзыв по хайлюксу арабу

ссылка
 
+Quote Post
TGK
сообщение 26.8.2010, 9:50
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.8.2010
Город: Самара
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня араб, тоже после 120 км/ч начинает пикать
 
+Quote Post
olegdj
сообщение 26.8.2010, 9:55
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.6.2010
Город: Кемерово
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


И у меня тоже араб пищит после 120 км/ч :-)



Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 26.8.2010, 12:28
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


у нас уже у троих пищит , нас у же больше smile.gif
 
+Quote Post
Marko
сообщение 28.8.2010, 11:42
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Ну судя по мини-опросу, мы имеем информацию, что у "арабских Териосов" присутствует "зуммер при наборе скорости свыше 120 км в час". В то же время на японских Териосов (Тойота Раш и Дайхатсу Бего) данного зуммера нет.

Учитывая тот факт, что все машины собираются на одном конвейере в Японии, то данный зуммер - это скорее либо дополнительный предохранитель (или его отсутствие) в одном из блоков предохранителей Териоса, либо это дополнительный резистор в том же блоке предохранителей.
Самый быстрый способ найти причину - это поставить обе машины рядом (праворульный Тойота Раш и Дайхатсу Бего) и "Териос" (привезённый из Эмиратов). И визуально за 5 минут это будет понятно (просто визуальным сравнением этих блоков). Соответственно мы узнаем какой предохранитель (резистор) за это отвечает и сможем его просто вытащить и проверить.

Я готов в Москве на праворульном подъехать к кому то (у кого Териос из Эмиратов) для выяснения этой причины. Пишите!



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 3.9.2010, 19:58
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Всем доброго времяни суток. Да у японцев пиканья после 120 км\ч нет, а по поводу включения обратно сигала о не пристегнутых ремнях - все просто скинте аккамулятор и все заново будет пищать
 
+Quote Post
dimass125
сообщение 21.11.2010, 9:31
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Скидывать клемму АКБ нужды никакой нет! После проведения манипуляций,описанных ТС, на табло бортового компьютера загорается "b off"( belt off) - это значит,что пищалка ремней отключена...Проделайте манипуляцию ещё раз и после загорания "b off",нажмите на кнопку переключения ODO/TRIP еще раз, индикатор изменится на "b on"(belt on) - значит звуковой сигнал включен. Всё очень просто!
Кстати,подобный алгоритм работает на любой Toyota (Daihatsu) сходных годов выпуска,проверено! Но,только на машинах,которые заводятся ключом...на свежих японках,где запуск двигателя производится с кнопки START (с 2006-2007г.г.) - увы,схема не применима...Как на них отключить эту пищалку - х.з.



Daihatsu Be Go 2006, 1500cc, 4wd
Nissan X-Trail 2011, 2000cc, 4wd


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mshs
сообщение 24.4.2011, 18:36
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.1.2011
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Зуммер включается у арабов, как подтверждение у товарища, Хонда с ОАЭ, так у него тоже после 120 км\ч -пищит smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Zavxoz000
сообщение 28.6.2011, 21:32
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.5.2011
Город: Саратов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(dimass125 @ 21.11.2010, 9:28) *
Скидывать клемму АКБ нужды никакой нет! После проведения манипуляций,описанных ТС, на табло бортового компьютера загорается "b off"( belt off) - это значит,что пищалка ремней отключена...Проделайте манипуляцию ещё раз и после загорания "b off",нажмите на кнопку переключения ODO/TRIP еще раз, индикатор изменится на "b on"(belt on) - значит звуковой сигнал включен. Всё очень просто!
Кстати,подобный алгоритм работает на любой Toyota (Daihatsu) сходных годов выпуска,проверено! Но,только на машинах,которые заводятся ключом...на свежих японках,где запуск двигателя производится с кнопки START (с 2006-2007г.г.) - увы,схема не применима...Как на них отключить эту пищалку - х.з.



Не у всех, пробовал на Рав-4 2007 года, не получается, а жаль. Может кто знает как отключить?
 Zavxoz000  
+Quote Post
neking
сообщение 29.6.2011, 10:17
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


На ваших машинах нет датчика под сиденьем?Отключение которого прекращает звуковой сигнал.
 
+Quote Post
belan79
сообщение 18.7.2011, 15:49
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Ну что уважаемые форумчане кто нибудь решил вопрос с писком после 120 км/ч? Решение выдрать пищалку как то не устраивает)))
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 18.7.2011, 16:04
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


решил, больше 120 не ездию happy.gif
 
+Quote Post
belan79
сообщение 18.7.2011, 22:31
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 18.7.2011, 16:01) *
решил, больше 120 не ездию happy.gif

Хмммм а я музыку погромче делаю happy.gif
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 6:11