Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Особенности 4 WD
yurdos58
сообщение 18.12.2016, 4:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Удивляет, что при вкл. блокировке дифференциала при повернутых передних на асфальте резко увеличивсется нагрузка. На ходу еще так-сяк, но тронуться с вывернутыми колесами практически невозможно. Не на одной машине с полным приводом такого не замечалось. Неужели в задним мост воткнули редуктор LCD?
Еще нюанс с передним карданом, он расположен несоосно с осью раздатки под довольно большим углом (градусов 15). Зачем? Вообще, эта и другие особенности авто (например с системойХХ), наводят меня на мысль, что авто проектировали студенты.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.12.2016, 11:03
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 18.12.2016, 10:15) *
Удивляет, что при вкл. блокировке дифференциала при повернутых передних на асфальте резко увеличивсется нагрузка. На ходу еще так-сяк, но тронуться с вывернутыми колесами практически невозможно. Не на одной машине с полным приводом такого не замечалось. Неужели в задним мост воткнули редуктор LCD?
Еще нюанс с передним карданом, он расположен несоосно с осью раздатки под довольно большим углом (градусов 15). Зачем? Вообще, эта и другие особенности авто (например с системойХХ), наводят меня на мысль, что авто проектировали студенты.

А меня такие опыты наводят на мысль, что машина нашла не того хозяина
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.12.2016, 11:13
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


В отличии от многих других машин с полным приводом, на этом авто стоит полноценная блокировка межосевого дифференциала, распределяющая крутящий момент в равных пропорциях на переднюю и заднюю ось 50х50℅. При включенной блокировке угловые скорости передних и задних колёс должны быть одинаковы, а при повороте автомобиля они разные, дифференциал для того и придуман. У меня в такой ситуации ( случайно, забыл отключить) на асфальте аж резина свистела. Подобные эксперименты приведут к тому, что машину задрочат, и скажут фуговно!
Да, и lsd тут ни при чем, хотя, встречаются раши и с ними
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 18.12.2016, 11:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 18.12.2016, 11:13) *
В отличии от многих других машин с полным приводом, на этом авто стоит полноценная блокировка межосевого дифференциала, распределяющая крутящий момент в равных пропорциях на переднюю и заднюю ось 50х50℅. При включенной блокировке угловые скорости передних и задних колёс должны быть одинаковы, а при повороте автомобиля они разные, дифференциал для того и придуман. У меня в такой ситуации ( случайно, забыл отключить) на асфальте аж резина свистела. Подобные эксперименты приведут к тому, что машину задрочат, и скажут фуговно!
Да, и lsd тут ни при чем, хотя, встречаются раши и с ними

Мучиваемый сомнениями по этому поводу, поднял сегодня оба задних колеса, крутанул - они крутились в одну сторону. Наклейки lcd не обнаружил. Масло менял на обычное.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.12.2016, 12:23
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 18.12.2016, 4:15) *
Удивляет, что при вкл. блокировке дифференциала при повернутых передних на асфальте резко увеличивсется нагрузка. На ходу еще так-сяк, но тронуться с вывернутыми колесами практически невозможно. Не на одной машине с полным приводом такого не замечалось. Неужели в задним мост воткнули редуктор LCD?
Еще нюанс с передним карданом, он расположен несоосно с осью раздатки под довольно большим углом (градусов 15). Зачем? Вообще, эта и другие особенности авто (например с системойХХ), наводят меня на мысль, что авто проектировали студенты.

Вы бы для начала ознакомились с тем как работает полный привод , настоящий, а не всякая там иммитация, тогда может быть стольглупые мысли и вопросы не возникли бы. Зачем вообще из-за собственной лени темы плодить?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 18.12.2016, 15:27
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.12.2016, 12:23) *
Вы бы для начала ознакомились с тем как работает полный привод , настоящий, а не всякая там иммитация, тогда может быть стольглупые мысли и вопросы не возникли бы. Зачем вообще из-за собственной лени темы плодить?

Если у вас на глупые темы нет ответа, то зачем ждете умных ?
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 18.12.2016, 16:31
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


продавай тачку студент ))



225х70х16
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.12.2016, 10:51
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 18.12.2016, 22:31) *
продавай тачку студент ))

Что за нападки на новичков ? Вы хоть смотрите возраст человека с которым общаетесь ? Нашли тоже mad.gif студента....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 19.12.2016, 13:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 19.12.2016, 10:51) *
Что за нападки на новичков ? Вы хоть смотрите возраст человека с которым общаетесь ? Нашли тоже mad.gif студента....

Ерунда, мне даже занято знакомиться с поучениями знатоков, которым может меньше лет, чем я отработал на ведовых машинах. Причём не просто как сейчас привыкли, устроился, сел и поехал, а берешь раму или рухлядь из под забора, собираешь и поехал.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.12.2016, 13:39
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 19.12.2016, 19:25) *
может меньше лет, чем я отработал на ведовых машинах

Опыт дело очень хорошее, однако водители тоже есть очень разные. Ездить по асфальту и трогаться с вывернутыми колесами при включенной блокировке, залить обычную трансмиссионку в ЛСД мост, это не от большого опыта и профессионализма
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.12.2016, 13:48
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.12.2016, 19:39) *
Опыт дело очень хорошее, однако водители тоже есть очень разные.
Скажите в чем разница между водителем и шофером ?
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.12.2016, 13:57
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.12.2016, 19:39) *
Опыт дело очень хорошее, однако водители тоже есть очень разные. Ездить по асфальту и трогаться с вывернутыми колесами при включенной блокировке, залить обычную трансмиссионку в ЛСД мост, это не от большого опыта и профессионализма
Не имея литературы,ничего не зная об этом автомобиле,как должен человек приобретать опыт? Ну нажал кнопку блокировки....молодец что заметил нагрузку на движок,был бы водятелом- не заметил бы... А насчет лсд мостов,так о них в основном знают только джиповоды...
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.12.2016, 14:08
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 19.12.2016, 19:57) *
Не имея литературы,ничего не зная об этом автомобиле,как должен человек приобретать опыт? Ну нажал кнопку блокировки....молодец что заметил нагрузку на движок,был бы водятелом- не заметил бы... А насчет лсд мостов,так о них в основном знают только джиповоды...

Даже самая не опытная девушка предварительно узнает, спросит, зайдет на форум, обратится на сто и не постесняется своей некомпетентности, а матерый шофёр сделает, а потом спросит.
А насчет водитель или шофер, то скоро слово "шофер" будет встречаться в словарях с приставкой "(устар.)"
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.12.2016, 14:23
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.12.2016, 20:08) *
Даже самая не опытная девушка предварительно узнает, спросит, зайдет на форум, обратится на сто и не постесняется своей некомпетентности, а матерый шофёр сделает, а потом спросит.
А насчет водитель или шофер, то скоро слово "шофер" будет встречаться в словарях с приставкой "(устар.)"

Водитель только водит авто (отсюда и «водятел»),а шофер его ещё и ремонтирует. Поэтому правильно говоришь, что щоферов скоро не встретишь ибо водятелов все больше и больше становится... Зато как они хорошо знают мат часть,только руки у них из задницы растут... Это не из векипедии,это из жизни


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.12.2016, 14:41
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 19.12.2016, 20:23) *
Зато как они хорошо знают мат часть,только руки у них из задницы растут...

Ну знание матчасти ещё никому не повредило, а вот незнание, как правило, приводит к последствиям. Ничего плохого про автора темы сказать не могу, но заключение о том, что авто спроектировано студентами слишком громкое и необоснованное.
 
+Quote Post
west65
сообщение 19.12.2016, 15:05
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.12.2016, 20:41) *
Ну знание матчасти ещё никому не повредило, а вот незнание, как правило, приводит к последствиям. Ничего плохого про автора темы сказать не могу, но заключение о том, что авто спроектировано студентами слишком громкое и необоснованное.

Здесь +105
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 20.12.2016, 13:46
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.12.2016, 14:41) *
Ну знание матчасти ещё никому не повредило, а вот незнание, как правило, приводит к последствиям. Ничего плохого про автора темы сказать не могу, но заключение о том, что авто спроектировано студентами слишком громкое и необоснованное.

Если я и погорячился,то самую малость, но почему у вас такое необоснованно-низкое мнение о студентах японских автомобильных факультетах? Некоторые узлы недоработаны, и это нельзя списать на эконом вариант модели, которую выпускают 10 лет. Например: как они умудрились создать заднюю подвеску жесткую и слабую одновременно; система ХХ оригинальна в своей работе, но не способствует нормальной эксплуатации; установка переднего кардана в раздатку под углом и без пыльника тоже не навевает радости.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 20.12.2016, 14:15
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 20.12.2016, 19:46) *
Если я и погорячился,то самую малость, но почему у вас такое необоснованно-низкое мнение о студентах японских автомобильных факультетах? Некоторые узлы недоработаны, и это нельзя списать на эконом вариант модели, которую выпускают 10 лет. Например: как они умудрились создать заднюю подвеску жесткую и слабую одновременно; система ХХ оригинальна в своей работе, но не способствует нормальной эксплуатации; установка переднего кардана в раздатку под углом и без пыльника тоже не навевает радости.

Задняя подвеска... Думаю у 5летней машины и моложе ничего не пробивает, хотя.. С передним карданом - то, что он не по феншую (оказывается) стоит-тьфу тьфу ни у кого ещё проблем не было. с оборотами хх по мне так проблема выдуманная. Возможно они именно у вас как то сильно скачут. На своём раше езжу 5-й год, до меня 2 года ездил по Хабаровску. Пробег без 5 минут 200000, и мне машина нравится.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 20.12.2016, 17:35
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 20.12.2016, 21:15) *
Задняя подвеска... Думаю у 5летней машины и моложе ничего не пробивает, хотя..

Да слабая она у них, слабая. У меня Раш 2011 года от роду пробег 47 с копейками, пустой езжу и пробивает на кочках/ямах. Паркетник он, паркетник. Предназначен для отличных дорог smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 20.12.2016, 18:48
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 20.12.2016, 16:35) *
Да слабая она у них, слабая. У меня Раш 2011 года от роду пробег 47 с копейками, пустой езжу и пробивает на кочках/ямах. Паркетник он, паркетник. Предназначен для отличных дорог smile.gif


слабые родные пружины . установите пружины от пробокса , и амортизаторы другие . тут обсуждалось это .
у меня ничего не пробивает хоть на каких кочках.

а что с системой ХХ у кого непонятно , кажется всё хорошо



225х70х16
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:09