Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Очень долгий прогрев двигателя.
вагонник
сообщение 5.2.2015, 13:58
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 5.2.2015, 18:23) *
Есть тёплый гараж?

Зачем? Я в субботу сальник полуоси возле гаража поменял
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 5.2.2015, 15:52
Сообщение #82

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 5.2.2015, 14:23) *
Есть тёплый гараж?


Слежу за темой, отпишитесь как прошло.
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 5.2.2015, 17:31
Сообщение #83

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Мне тож интересно и актуально. В морозы за -35 приходится вентилятор печки на большую скорость включать и темпу ставить на большую, соответственно и расход больший. Греется до погасания лампы так же минут 15. А менять немного неудобно, это точно.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 6.2.2015, 15:49
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 5.2.2015, 20:58) *
Зачем? Я в субботу сальник полуоси возле гаража поменял

Во-первых, я не такой эстримал. Во-вторых, не хочется раньше времени на морозе ломать пластиковые детали в моторном отсеке. В-третьих, да и вообще в тепле ловчее работать чем на морозе. Мы ж не участвуем в ралли Анадырь - Якутск, чтобы так над собой и машиной издеваться smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 24.9.2015, 15:56
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Доброго времени суток, братья по рулю. ARTёмЪ и андрейтмщ, возвращаюсь к нашим баранам. smile.gif Сегодня наконец-то поменял термостат. Я, с образованием техника - механика по обслуживанию авиадвигателей и планеров, убил полтора дня с японскими мамами и танцами с бубном на замену. Я б этих создателей данного движка также загнул на полтора дня как я торчал и посмотрел на их рожи. Это ж надо было так извратиться и загнать термостат в такую опу!!!!!!!!!!!! Место мало, ни черта не видно, всё кругом мешается. Как попонцы меняют термостат? Движок снимают и обратно ставят?!?!!? Вынимается тяжко, т.к. штатный термостат длинный. Тот что я купил покороче. В приложении на фото слева новый, справа штатный. И самый прикол который я не мог ожидать...барабанная дробь... штатный термостат был на 80 градусов. Поставил на 84. По времени ещё не замерял, т.к. был замудоханный установкой. По ощущениям быстрее прогрелся. Смотрел по проге на сотике через ЕЛМ сканер темпер держался в пределах 86-89. Темпер на улице был около + 14 градусов. Карлсон ни разу не срабатывал. Правда я не под нагрузкой проверял, а стоя возле гаража поднимая обороты до 2000 - 2300 для того чтобы выгнать воздух из системы охлаждения. Заодно пока был снят воздухан почистил заслонку Карб клинером, т.к. внутри увидел сажу на стенках корпуса заслонки. По времени засеку на днях и отпишу.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 25.9.2015, 6:31
Сообщение #86

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Приветствую!
Ждём теперь морозов smile.gif В подкапотном у нас конечно... не разгуляешься.А у япошек приспособы есть скорее всего.
Плюс в карму ))))



Териосовод
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 29.9.2015, 1:07
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 24.9.2015, 21:56) *
Доброго времени суток, братья по рулю. ARTёмЪ и андрейтмщ, возвращаюсь к нашим баранам. smile.gif Сегодня наконец-то поменял термостат. Я, с образованием техника - механика по обслуживанию авиадвигателей и планеров, убил полтора дня с японскими мамами и танцами с бубном на замену. Я б этих создателей данного движка также загнул на полтора дня как я торчал и посмотрел на их рожи. Это ж надо было так извратиться и загнать термостат в такую опу!!!!!!!!!!!! Место мало, ни черта не видно, всё кругом мешается. Как попонцы меняют термостат? Движок снимают и обратно ставят?!?!!? Вынимается тяжко, т.к. штатный термостат длинный. Тот что я купил покороче. В приложении на фото слева новый, справа штатный. И самый прикол который я не мог ожидать...барабанная дробь... штатный термостат был на 80 градусов. Поставил на 84. По времени ещё не замерял, т.к. был замудоханный установкой. По ощущениям быстрее прогрелся. Смотрел по проге на сотике через ЕЛМ сканер темпер держался в пределах 86-89. Темпер на улице был около + 14 градусов. Карлсон ни разу не срабатывал. Правда я не под нагрузкой проверял, а стоя возле гаража поднимая обороты до 2000 - 2300 для того чтобы выгнать воздух из системы охлаждения. Заодно пока был снят воздухан почистил заслонку Карб клинером, т.к. внутри увидел сажу на стенках корпуса заслонки. По времени засеку на днях и отпишу.

Ну как результат??? Быстрее греется?
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 29.9.2015, 5:31
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Да я Раш ещё не брал, пока на второй гоняю. Обязательно отпишусь.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 29.10.2015, 12:53
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 29.9.2015, 11:31) *
Да я Раш ещё не брал, пока на второй гоняю. Обязательно отпишусь.

Зима пришла! Как новый термостат?
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 30.10.2015, 6:42
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Да, я заметил что пришла smile.gif Пока машину не брал, т.к. стоит в гараже пока снял бампер передний на покраску. Можно конечно в гараже запустить и помолотить, но думаю будет тест не объективный, т.к. в гараже темпер меньше чем на улице. Но ежели не в терпёж, то заведу и засеку время выхода на малый газ в гараже. Опосля на улице проведу замеры.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.10.2015, 13:56
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 30.10.2015, 12:42) *
Да, я заметил что пришла smile.gif Пока машину не брал, т.к. стоит в гараже пока снял бампер передний на покраску. Можно конечно в гараже запустить и помолотить, но думаю будет тест не объективный, т.к. в гараже темпер меньше чем на улице. Но ежели не в терпёж, то заведу и засеку время выхода на малый газ в гараже. Опосля на улице проведу замеры.

Уж не втерпеж узнать стоит ли менять на такой. Долгий прогрев надоел
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 13.11.2015, 5:23
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Ну что сказать. Покатался вчера на Рашике. По первым впечатлениям - как было так и осталось. Хотя я не помню на сколько за 10 минут прогрева поднималась раньше температура. На новом при - 3 градусах поднялась до 60. И лампа потухла на 60, раньше вроде бы на 50 тухла. Уже помню, подскажите у кого на каком темпере лампочка тухнет. Меня немного начала смущать длина термостата. При сравнении по фото видно, что новый короче где-то на 1 см. Поглядел на Экзисте термостаты и выяснил, что те термостаты что на 80 градусов высотой 43-47 мм, а те что на 84 градуса 35 мм. Вот и думаю, а хватает ли длины короткого, чтобы перекрыть магистраль? Хотя идут как аналоги родного, вроде как должны подходить. Я что-то сразу при прогреве не проверил по патрубкам. На днях пойду в гараж попробую на ощупь при прогреве патрубки.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 13.11.2015, 5:32
Сообщение #93

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Может быть на оборот, будет ли хватать длины штока при открытии термостата для эффективного охлаждения ДВС в жаркую погоду.
Я думаю будет все нормально, просто карлсон будет в жару включатся чаще. 4 градуса не такая большая разница.
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 13.11.2015, 7:41
Сообщение #94

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Может я конечно фигню спрошу, а может быть долгий прогрев связан не столько и не сколько с термостатом, как с наличием маслянной ванны в двигле? Т.е. прогреть короткий контур до открытия термостата вобщем-то не сильная проблема как мне кажется даже для матиза 0,8л... У меня при +1° прогрев на стоячей в общем-то минут 5-7 пока тухнет лампочка. При езде около 3км вне зависимости практически от ° за бортом. Печку или кондёр включаю проезжая одну и ту же остановку. А вот после открытия термостата двигатель ещё какое-то, более длительное, время на повышеных работает....
Поэтому когда мне до работы было 5км - расход был на 1л больше чем ща - когда 12.



Териосовод
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 13.11.2015, 11:44
Сообщение #95

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Наверное это даже не болезнь а конструктивная особенность всех ДВС из Японии. Когда была спаська с ДВС 4А тоже такая же бодяга с прогревом в морозы. Да и пока едешь все в порядке, остановился, постоял в мороз минут 10 с печкой на холостых и обороты подскакивали. Там заводской термостат кажется на 88. Поставил на 92 и ситуация изменилась в лучшую сторону, прогрев быстрее, при простое на холостых уже обороты так не подскакивали.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 26.11.2015, 17:30
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Мне всё не даёт покоя новый термостат. А не надо было удалять металлическую пластину (она на фото слева внизу) на новом термостате, которая нижнюю чашку держит? Может по-этому не перекрывает канал? Удалить пластину и термостат станет длиннее, предполагаю, что такой же как и старый. С другой стороны, наверное не стал бы производитель так усложнять конструкцию, да и лишние расходы на металл.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 12.1.2016, 5:31
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Всем трям. Вернёмся к нашим баранам. smile.gif На днях, после длительных поездок по городу и постановке авто в гараж, ради интереса залез под капот, дабы потрогать патрубки идущие на и от радиатора. И что оказалось - верхний патрубок как кипяток, нижний же ледяной. blink.gif Я правильно понял про нижний патрубок, что он выходит с левой стороны двигателя и идёт в левую нижнюю часть радиатора? Стороны определяю глядя на двигатель. Видать термостат отрабатывает на все 100% свою задачу? Т.е. перекрыл большой круг и не открывается. Или после того как поменял термостат и долил охлаждайку не выгналась воздушная пробка?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Xorolya74
сообщение 26.1.2016, 9:09
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.3.2014
Город: Поронайск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня как сказали при покупке машины, она с юга. Акум был с кулак , поменял. при минус 20 печка перестала греть , я в расширитель а там розовый снег . Пришлось менять антифриз , ну заодно и радиатор семиминутной промывкой промыл .Залил красную сакуру . Стало нормально .
 
+Quote Post
west65
сообщение 26.1.2016, 10:13
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Xorolya74 @ 26.1.2016, 15:09) *
У меня как сказали при покупке машины, она с юга. Акум был с кулак , поменял. при минус 20 печка перестала греть , я в расширитель а там розовый снег . Пришлось менять антифриз , ну заодно и радиатор семиминутной промывкой промыл .Залил красную сакуру . Стало нормально .

Не для кого не секрет ,что японцы ездят на охлаждайке максимум на -20.
Беспечно с вашей стороны не проверить плотность антифриза перед зимой (((
А вдруг там залита вода ? Русофобом был япошка ((
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 26.1.2016, 11:30
Сообщение #100

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


В Японии так сказать на материковой ее части все машины с завода рассчитаны на теплый климат, соответственно и залиты соответствующие жижи. Машины которые поставляются на остров Хоккайдо по умолчанию уже имеют зимний пакет в базовой комплектации (подогрев сидений, щеток, лобовика и тд) соответственно и залиты жижи рассчитанные на более холодный климат. Это касается только внутреннего рынка Японии. Поэтому по прибытию машинки в Россию ее надо подготовить к зиме.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:06