Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обороты двигателя, Подвисают на 1100 - 1200 |
18.11.2013, 22:19
Сообщение
#21
|
|
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Надо ехать на диагностику к грамотному диагносту - может МАФ барахлит или лямбда-зонд или дросельная заслонка из-за нагара плотно не закрывается х.з. - дистанционно можно гадать долго... Териосовод
|
|
19.11.2013, 4:09
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1124 Регистрация: 19.7.2012 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 795 раз(а) |
|
|
22.11.2013, 1:20
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.4.2013 Город: Львов Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Проверте ещё не подсасывает ли где воздух.
|
|
7.12.2013, 14:32
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Кажись нашел я ответ на ваш вопрос - описанные симптомы очень похожи на то, что у вас либо заглушена система EGR - либо забита напрочь - эт если пробег больше 100 или заправляетесь всегда дряным топливом... почитать можно тут: ссылка Териосовод
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2013, 20:56
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.7.2013 Город: Оренбург Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за участие, почитал полезную тему. Диагностику пока не нашел. Очень занят. Почистил заслонку "без разбора", сжег тройку баков бензина и картина заметно смягчилась. Подвисание оборотов только на не прогретом двигателе. Наверное все таки дело в топливе было. Но все равно, в сравнении с другими авто слишком долго держится этот эффект. Датчик температуры гаснет, но после этого момента еще заметное время сохраняется поддержка оборотов на уровне 1200-1000 об\мин. Достаточно постоять минут 10 с выключенным двигателем и эффект возвращается. Возможно это особенность авто, а я просто перебдел. Еще интересный нюанс. Ни разу за 2,5 месяца не слышал включения вентилятора. Когда менял охл.жидкость, прогревали двигатель для исключения завоздушивания. Долго ждали включения вентилятора, несколько минут держал обороты 2000-2500. Патрубки прогрелись вроде. Воздух выдавило в расширительный бачок. Включения вентилятора не дождались. Слышал, что с такой индикацией температуры можно двигатель перегреть насмерть. А после "вентилятора" напрягся . Может есть смысл в каком то доп.устройстве индикации. Подскажите тему, ели обсуждался такой вопрос. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2013, 21:59
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Сразу хочу сказать что егр клапана в терике нет - так что проблема не в клапане - вентилятор вообще не включается? Красный индикатор температуры видели? Пока он не появится - не перегреете. Мне кажется что проблема у вас в термостате может быть или температурном датчике - без диагностики опять же ничего не подсказать. Как найдёте причину отпишитесь плиз. Териосовод
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2014, 14:39
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.7.2013 Город: Оренбург Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ездил на диагностику. Не нашли на авто програмья. Видны были только основные параметры двигателя. Описал проблему с вентилятором. Грели, ждали -нижний патрубок холодный. Предположили, что проблема в термостате. Термостат то с трудом нашли. Поставил вопрос ребром - точный диагноз или платить вам не за что. Оказывается все решалось просто. Подключили "галошу", флюк, тестр -не помню как точно называется прибор, стали греть двигатель. Включили все электрооборудование и на трех тысячах несколько минут гоняли. На 99 гр.С включился вентилятор. И патрубок нижний прогрелся. Я рад, и удивлен. Пришлось потрудиться, что бы его нагреть до сотни градусов. Посмотрим как летом будет греться. Диагносты ждут обновления ПО по Daihatsu. Поеду еще раз как время будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2014, 17:39
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 23.5.2013 Город: Екатеринбург Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 167 раз(а) |
Для ранней диагностики какой либо неисправности хочу поставить ссылка. В теме про бортовые компьютеры это уже обсуждалось. Хочу вывести следующие параметры - 1) температура охлаждающей жидкости 2) Включение/выключение вентилятора охлаждения радиатора 3) скорость 4) мгновенный расход топлива. Пока это все параметры, которые я бы хотел знать. Подскажите, форумчане, что бы еще можно было бы вывести на экран бортового компьютера для информации и чтобы это было полезно. Спасибо заранее всем за мнение.
|
|
3.2.2014, 23:22
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Хорошо что карлосон рабочий )) А насчёт вопроса ребром - правильно сделали, а то попривыкали... Териосовод
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2014, 23:26
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
К примеру бортовое напряжение. Там этих параметров мильён - а выводите те параметры которые сможете проанализировать, любой пригодится ))) Это ж диагностика... Териосовод
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2014, 2:25
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Давление масла,,количество топлива в баке,напряжение бортовой сети,амперметр , если штатной системы мало то к мгновенному расходу добавьте тахометр,одометр,средний расход,остаток пути. (маслом кашу не испортишь) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2014, 22:18
Сообщение
#32
|
|
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Пыхало
А приборчик толковый- его и Vad_63 рекомендовал... Териосовод
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|