Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты двигателя, Подвисают на 1100 - 1200
Locksmith
сообщение 17.11.2013, 22:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Месяц эксплуатирую Rush-а.
Бросаю педаль газа -обороты падают до нормы, и в ту же секунду повышаются до 1100-1200. Так гудит достаточно долго, -секунд 5-6. Потом снижаются до нормы. После длительной поездки зависание укорачивается по времени, но эффект все равно заметен.
Был еще такой косяк. При начале маневрирования было несколько ударов в руль, после этого обороты резко выросли, в эфир был выдан сигнал Alarm и девушка что то сказала на не понятном языке. Обороты упали я продолжил разворот и тут полностью отключилось питание. Стал проверять клеммы. Минусовая клемма болталась и на "пятаке" есть дефект. Нашел так же скинутый с плюсовой клеммы проводок (в общем шлейфе) прикрутил на клемму. Почистил, смазал, затянул. Потеря питания больше не повторялась. А вот с оборотами проблема осталась. Может эти моменты друг с другом и не связаны?
Мне посоветовали сменить аккумулятор.
Где копать? Что посоветуете?
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 17.11.2013, 23:00
Сообщение #2

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Locksmith @ 17.11.2013, 22:35) *
Месяц эксплуатирую Rush-а.
Бросаю педаль газа -обороты падают до нормы, и в ту же секунду повышаются до 1100-1200. Так гудит достаточно долго, -секунд 5-6. Потом снижаются до нормы. После длительной поездки зависание укорачивается по времени, но эффект все равно заметен.
Был еще такой косяк. При начале маневрирования было несколько ударов в руль, после этого обороты резко выросли, в эфир был выдан сигнал Alarm и девушка что то сказала на не понятном языке. Обороты упали я продолжил разворот и тут полностью отключилось питание. Стал проверять клеммы. Минусовая клемма болталась и на "пятаке" есть дефект. Нашел так же скинутый с плюсовой клеммы проводок (в общем шлейфе) прикрутил на клемму. Почистил, смазал, затянул. Потеря питания больше не повторялась. А вот с оборотами проблема осталась. Может эти моменты друг с другом и не связаны?
Мне посоветовали сменить аккумулятор.
Где копать? Что посоветуете?

Обороты вырастают на стоячем авто? У меня обороты вырастают когда рулём кручу на холостых - у меня ГУР...



Териосовод
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 17.11.2013, 23:05
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 17.11.2013, 23:00) *
Обороты вырастают на стоячем авто? У меня обороты вырастают когда рулём кручу на холостых - у меня ГУР...

а у ТС скорее ЭУР...поэтому:
"...При начале маневрирования было несколько ударов в руль...
тут полностью отключилось питание... Минусовая клемма болталась и на "пятаке" есть дефект.
Нашел так же скинутый с плюсовой клеммы проводок..."
скорее всегоэто связано...

пс
у меня тоже обороты подрастают...и опускаются...
думаю, все в норме... ЭБУ сам думает!
 
+Quote Post
Видья
сообщение 18.11.2013, 5:22
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 18.11.2013, 5:05) *
у меня тоже обороты подрастают...и опускаются...
думаю, все в норме... ЭБУ сам думает!

Бросаю педаль газа -обороты падают до нормы, и в ту же секунду повышаются до 1100-1200. Так гудит достаточно долго, -секунд 5-6. Потом снижаются до нормы
чё та странная норма))
газ сбрасываем и обороты падать должны..
но опять подниматься, да ещё и на 6 секунд..это бред!
чего то там с электрикой не то unsure.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.11.2013, 7:52
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


У автомобилей с ЭБУ некоторое "зависание" оборотов на повышенных, после сброса газа, не есть отклонение, особенно в движении ( если МКПП) и кратковременно после остановки - так работает контоллер.
Хотя у ТС, как я понял, авто с АКПП и если после перевода селектора в N или P, что обозначает полную остановку, обороты поднимаются, а руля он не крутит или в рулевом ЭУР, то может быть проблема с датчиками или ранние ошибки в ЭБУ.
Думаю, что если после устранения косяков с контактами и сброса клеммы с аккума проблема не исчезнет, есть смысл провести диагностику "мозгов", хотя про горящий "ЧЕК" тоже не упоминалось...
Сегодня на своем Жеребенке посмотрю.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 18.11.2013, 8:47
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


+1 за диагностику...
быват после сброса клеммы, или при плохом контакте на клеммах аккума у электронно управляемых ISCV возникают глюки, возможно ошибка в мозгах сидит и будет достаточно ее сбросить...

если, конечно это не климат-контроль обороты подбрасыват smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
Locksmith
сообщение 18.11.2013, 11:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 18.11.2013, 0:05) *
у меня тоже обороты подрастают...и опускаются...
думаю, все в норме... ЭБУ сам думает!


Все верно, у меня ЭУР, по тому в руль и стучало. А вот на счет нормы работы ЭБУ -сомневаюсь. С таким зависанием оборотов ни на одной машине не сталкивался. Что то ему не нравится в системе и он поднимает обороты. Рулем при этом не кручу, режим АВТО на климате не включаю.
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 18.11.2013, 11:37
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


не... какое-то подвисание допустимо, но 6 сек, это на мой взгляд многовато...
от температуры за бортом время зависит?
и выше еще задавали вопрос - это на холостых? холостые обороты какие?



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 18.11.2013, 14:02
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Locksmith @ 18.11.2013, 11:29) *
Все верно, у меня ЭУР, по тому в руль и стучало. А вот на счет нормы работы ЭБУ -сомневаюсь. С таким зависанием оборотов ни на одной машине не сталкивался. Что то ему не нравится в системе и он поднимает обороты. Рулем при этом не кручу, режим АВТО на климате не включаю.

а педалька тормоза?
 
+Quote Post
Locksmith
сообщение 18.11.2013, 14:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 18.11.2013, 12:37) *
не... какое-то подвисание допустимо, но 6 сек, это на мой взгляд многовато...
от температуры за бортом время зависит?
и выше еще задавали вопрос - это на холостых? холостые обороты какие?


От температуры -не замечал. Больших колебаний темп.в октябре-ноябре не было еще (от +18 до 0).
Холостые примерно 700-650 об.мин. Разницы нет, еду я или стою. Если на ходу проверяю, то бросаю газ, переключаюсь на нейтраль и смотрю на тахометр. Поведение такое же как и если газую на нейтральной, стоя возле гаража.
 
+Quote Post
Locksmith
сообщение 18.11.2013, 14:08
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 18.11.2013, 15:02) *
а педалька тормоза?


Не трогаю. На месте стою, на ручнике. Или еду и переключаюсь на нейтраль.
 
+Quote Post
Locksmith
сообщение 18.11.2013, 14:12
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.11.2013, 8:52) *
У автомобилей с ЭБУ некоторое "зависание" оборотов на повышенных, после сброса газа, не есть отклонение, особенно в движении ( если МКПП) и кратковременно после остановки - так работает контоллер.
Хотя у ТС, как я понял, авто с АКПП и если после перевода селектора в N или P, что обозначает полную остановку, обороты поднимаются, а руля он не крутит или в рулевом ЭУР, то может быть проблема с датчиками или ранние ошибки в ЭБУ.
Думаю, что если после устранения косяков с контактами и сброса клеммы с аккума проблема не исчезнет, есть смысл провести диагностику "мозгов", хотя про горящий "ЧЕК" тоже не упоминалось...
Сегодня на своем Жеребенке посмотрю.


У меня МКПП. ЧЕК ни какой не высвечивается. А с диагностикой проблемы есть на этих машинах? Может нужно ПО искать?
 
+Quote Post
Видья
сообщение 18.11.2013, 14:18
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


Цитата:
(Locksmith @ 18.11.2013, 20:12) *
У меня МКПП. ЧЕК ни какой не высвечивается. А с диагностикой проблемы есть на этих машинах? Может нужно ПО искать?

тем более механика..газ сбросил, нейтраль включил..обороты, если машина прогрета, должны мгновенно падать!
косяк какой то у вас..мож топливо плохое хапанул!
или настройки сбились dry.gif
 
+Quote Post
Видья
сообщение 18.11.2013, 14:41
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


вспомнил случай:
на ниссане, по зиме залило свечи и не смог завести..пол дня пытался, раз 10 снимал свечи, прокаливал..
короче завелась..
и загорелся чек!
какого!?
что то не понравилось компьютеру..
машина была относительно свежей..ваще не приятно было!
знакомый электрик посоветовал отсоединить минусовую клему на пару минут..
говорит, что комп иногда после такой манипуляции приходит в норму..
и о чудо..чек погас))
попробуй..мож поможет smile.gif
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 18.11.2013, 14:55
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Видья @ 18.11.2013, 14:41) *
вспомнил случай:
на ниссане, по зиме залило свечи и не смог завести..пол дня пытался, раз 10 снимал свечи, прокаливал..
короче завелась..
и загорелся чек!
какого!?
что то не понравилось компьютеру..
машина была относительно свежей..ваще не приятно было!
знакомый электрик посоветовал отсоединить минусовую клему на пару минут..
говорит, что комп иногда после такой манипуляции приходит в норму..
и о чудо..чек погас))
попробуй..мож поможет smile.gif

так этож сначала нужно зимы дождаться,
а потом "...заводить..пол дня пытаться, раз 10 снимать свечи, прокаливать..."
lol.gif
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 18.11.2013, 17:48
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


да, на МКПП обороты падать должны сразу... где-то косяк... надо на сканер...

Цитата:
(Locksmith @ 18.11.2013, 16:12) *
... А с диагностикой проблемы есть на этих машинах? Может нужно ПО искать?

для полной стыковки должна быть совместимость с протоколом ISO11898



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.11.2013, 20:28
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 18.11.2013, 17:48) *
да, на МКПП обороты падать должны сразу... где-то косяк... надо на сканер...

Может не в тему, но по поводу оборотов: На КРОКе тоже ЭБУ, БОШ 7.0 что ли , так вот если при езде отключить передачу, то обороты виснут на показателе 1100-1200 и плавно снижаются в течение 3-4сек , либо со снижением скорости, если тормозишь. Так работает датчик скорости,он некоторое время держит обороты повышенными, для оптимальной работы ДВС в случае скорого включения передачи. НО при стоянке ни какого плаванья оборотов нет, просто ХХ.
Может на Терике другой алгоритм.
И еще, повышение оборотов ХХ может быть при выходе из строя узла дросселя, там еще пара датчиков имеется, но все это уже диагностики требует, ну и "ЧЕК" гореть будет точно.

На нашем Жеребенке повышение оборотов выше ХХ вызывают:
- поворот руля при стоянке или медленной езде - ГУР;
- включение\отключение кондиционера;
- вроде нажатие на тормоз тоже малость влияет;
- при езде и остановке, или просто при перегазовке на месте, после перевода селектора в N или P, есть кратковременное "зависание" оборотов в зоне около 1100-1200 примерно на 2-3сек, потом снижение до 1000 и потом до ХХ, около 650. Т.е. сразу с высоких до ХХ обороты не снижаются., это происходит ступенчато.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 18.11.2013, 20:44
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


просто на диагностику скататься проще, чем наугад в датчики тыкать - как минимум, чтобы вопрос снять...

по моим соображалкам, ежели бы только на ходу, то варианты еще могли бы быть, да и то, чегой-то долго... а если на месте, да на холостых - мне глючится, что эт не порядок... у нас АКПП на месте после выключения передачи с оборотами за пару-тройку секунд с оборотами разбирается из-за снятия нагрузки, а тут на палке...
была бы эскуда 2-литровая я бы с закрытым глазом в цепь ISCV пальцем ткнул... biggrin.gif а тут не уверен... характер еще не изучил толком...

кстати, как вариант из примитива - заедание тросика... ph34r.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Locksmith
сообщение 18.11.2013, 20:52
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Видья @ 18.11.2013, 15:41) *
...знакомый электрик посоветовал отсоединить минусовую клему на пару минут..
говорит, что комп иногда после такой манипуляции приходит в норму..
и о чудо..чек погас))
попробуй..мож поможет smile.gif


Снимал аккумулятор. Смотрел площадку под аккумулятор с большей емкостью. Около часа машина была без него. Ничего не изменилось.
Спасибо всем за участие. Поищу возм. сделать диагностику. Похоже проблема не тривиальна.
Для "закрепления" темы сниму и выложу ролик.


Есть еще косячок! Какой то металлический зуммер в районе бардачка за панелью. (Руль справа! tongue.gif ) Проявляется в начале движения авто. После хорошего прогрева исчезает. Сниму и про него ролик.
В какую тему писать только?
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 18.11.2013, 20:55
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


после сброса клеммы нажать на педаль тормоза для надежности, чтобы обнулилась статистика на компе... хотя за час по-любом обнулилось...

и тросик все-таки проверь smile.gif

да новую тему сделай... плавающие холостые при электронном впрыске - неприятная вещь... мож, не приведи господи еще кому пригодится... ph34r.gif

ЗЫЖ туплю biggrin.gif это и так отдельная тема, сюда и кидай



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:21