Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Напряжение бортовой сети, На сколько можно поднять напряжение без негативных последствий
kiruhin_k
сообщение 10.11.2020, 9:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2020
Город: Тында
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прогретый bego 2006 выдаёт стабильно 14 В.
На зимний период есть нужда поднять хотя бы до 14.5 В, в идеале 14.7 В.
Кто-нибудь пробовал? Как электроника будет себя чустаовать, не прогорит?
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 11.11.2020, 1:48
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(kiruhin_k @ 10.11.2020, 19:09) *
Прогретый bego 2006 выдаёт стабильно 14 В.
На зимний период есть нужда поднять хотя бы до 14.5 В, в идеале 14.7 В.
Кто-нибудь пробовал? Как электроника будет себя чустаовать, не прогорит?

а для чего это надо



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
kiruhin_k
сообщение 11.11.2020, 5:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2020
Город: Тында
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 11.11.2020, 6:48) *
а для чего это надо


Может быть интересно тем, у кого машина зимой стоит на улице. Замёрзший аккумулятор не принимает заряд или принимает очень малый ток, а чтоб отогреть нужно много времени. На некоторых ЗУ есть зимний режим (снежинка), суть в том что повышается напряжение и даже замёрзший принимает заряд, того же самого можно добиться без ЗУ, подняв напряжение бортовой сети.
Сейчас точно не вспомню, но , вроде +0,02 В на каждый -1°С.
На некоторых А/М есть переключение летний-зимний режим, как раз и влияет на напряжение бортовой сети. Где-то ручное, где-то автоматическое. Сам такое не встречал, читал на форумах, может даже и на рашике есть, а я и не знаю )))

Но у меня чуть другое. Поставил LTO (литий-титанат), у него рабочее напряжение чуть выше, дабы использовать всю ёмкость батареи 35 АЧ, мне нужно напряжение как можно ближе к 14,7 В.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.11.2020, 23:44
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


У меня на Ниве стоял ручной регулятор напряжения: 13.7\14.1\14.7В ( жара/межсезонье\зима) соответственно. Делает ссылка . Регулятор был сразу со щеточным узлом, т.е. заменил щеточный узел на гене и все, ставь напругу каку хочешь. Может можно такой к Териосу приспособить? Помню работал без нареканий и выбранную напругу давал стабильно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
kiruhin_k
сообщение 15.11.2020, 4:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2020
Город: Тында
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос не в том как поднять.
Вопрос в том как будет чувствовать себя электроника
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:01