Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Меряли сугробы |
25.3.2017, 14:42
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Сегодня решили под конец зимы покататься по тяжелому снежку на пару с Subaru Forester (2001 года, турбованный, мост LSD, естественно 4WD).
Я не был сильно уверен в своем автомобиле, но после сегодняшних покатушек я очень даже зауважал раш. Причем, товарищ на форике тоже слегка офигел. Сначала штурмовали гору, где внизу был снег, а затем довольно скользкая почва. Сначала попробовал форик. Попробовал без разгона, из снега чуть на почву выскочил, и дальше не смог. Я без разгона, только в снегу газанул, чтобы на скорости начать подъем. И потом довольно уверенно вскарабкался на гору. После меня форик уже с разгону на горку заехал. Ладно, поехали дальше. Дальше была поездка к реке. По дороге бОльшую часть зимы никто не ездил, но народ натоптал тропинку (рыбаки). В итоге посреди дороги был утрамбованный снег, а по бокам снега где-то по колено. Сначала поехал форик. Вроде шел сначала бодро, я за ним вообще как по асфальту. Клиренс у форика оказался слегка меньше, чем у меня, потому мне было совсем легко. Но затем мы с фориком решили поменяться, так как он посчитал, что дальше проехать не получится. Я пошел первым. Довольно спокойно прошел до того места, где дорога прошла через небольшой ручей по диагонали. Естественно, диагоналка в таком снегу была уже лишней. В результате на протоптанной тропинке брюхом сел, а левое переднее и заднее правое вывесились. Ну я думал, что сейчас по моей колее форик подъедет, дернет меня, но не тут-то было. Он просто сел всем брюхом на первом же более-менее глубоком месте, хотя и шел по колее. Видимо, его вес, а также недостаточный клиренс сказались не самым лучшим образом. И три гребущих колеса ему уже никак не помогали. В общем, пришлось откапываться мне, так как у меня только защита висела на утрамбованном снегу. Кстати, в результате откапывания и дальнейших телодвижений выяснилось, что, если защита прошла, то зад точно пройдет. Во всяком случае мост был свободен в колее. То есть, если бы не диагоналка, то я бы не зарылся. Главное - не пытаться с разбегу проходить плотный снег. Если бы я сразу остановился, как пошла диагональ, я бы смог выйти назад, а затем потихоньку пробил бы дорогу, но я думал ходом проскочить, потом и сел. То есть нужно оставлять зад на ходу, тогда почти наверняка не сядешь. В общем, я откопался и начал пятиться к форику по своей колее. В одном месте понадобилось подтесать бугор, чтобы я спокойно мог двигаться взад-вперед. Это нужно было, чтобы дергать форика. То есть нужно место для разгона, а также место, где уже под нагрузкой чтобы мог уверен тащить. Близко к форику было сложно подобраться, там были еще два горба, поэтому решили двумя троссами. У него и у меня оказались одинаковые шестиметровые троссы. Этого оказалось достаточно. С 3-й попытки форик все таки сдернули. Он смог задом выскочить на неглубокий снег. А я задом спокойно уже вышел туда же. Коли по этой дороге к реке не добрались, решили попробовать по другой. Форик решил пойти первым. Через 20 метров он опять сел. И опять только с 3-й попытки смог его вытащить. Во-первых, он тяжелый. А во-вторых, форик, так как шел всегда ходом, успевал залезть всем брюхом. Короче, он понял, что дальше пробить дорогу не сможет. В принципе там было где-то 30-40 сантиметров в самых глубоких местах. Я решился пойти первым. В общем, наученный горьким опытом, я шел не быстро, и в паре мест, где было сильно глубоко, просто не пытался на скорости пролететь, а накатывал колею несколькими попытками. В общем, довольно быстро прошел все глубокие участки и спокойно вышел к берегу. Форик по моей колее опять сел полностью на брюхо. На это раз я уже мордой к нему подъехал и с 1-й попытки он выехал. Недолго полюбовались пейзажами и поехали обратно. Я поехал первым, за мной форик. Там, где я ровно ехал, он успел разворотить колею, так как его болтало из стороны в сторону. Поэтому пришлось пару раз пробивать колею по новой. Он сзади опять вилял из стороны в сторону. В общем, по результатам этой поездки выяснилось, что:
Ну а по форику выяснилось, что он не может накатывать колею, а идет только ходом. Так как в противном случае, наоборот, только зарывается, даже с LSD мостом он просто тупо садится на брюхо и не едет. Но то, что он идет только на скорости, в результате плохо сказывается на управляемости. В итоге его кидает из стороны в сторону, он как бы дрифтует. Ну и, опять таки из-за скорости, он просто влетает на какой-нибудь бугор и на нем висит. В общем, там, где нужно пробить дорогу, форик явно проигрывает. Но по грязи форик уделает раша за счет движка и той же массы. Ну и против форика играют и его углы въезда/съезда. Иными словами, бампера мешают ему. А рашу в этом отношении значительно проще. Кстати, напоследок, мы решили съездить еще в одно местечко. Там как раз нужно было преодолеть небольшой овраг, полный снега. Форик туда даже не сунулся. А я просто пробил себе колею, заодно спихнув мордой лишний снег бампером. В общем, легко выехал из оврага, а потом опять попалась диагоналка... Но тут было проще, так как было место для разгона, и потихоньку пробил себе дорогу, выехал. Друзья! Проходимость раша очень даже на высоте. Я ожидал все таки более худшего, тем более в сравнении с фориком с LSD мостом. Примечание: меня не LSD, ездил с включенной межосевой блокировкой, без нее там бы точно не проехал. Резина у форика была слегка похуже по протектору, но в данном случае это играло незначительную роль по такому снегу. Хотя я могу и ошибаться, а на форика просто наговариваю. Но мнение хозяина форика совпадает с моим. Он даже расстроился. |
|
25.3.2017, 18:19
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Все закономерно: Субарь тяжелее, резина поуже, снег "тяжелый", мокрый уже поди кась - возможность проехать одна: накатывать колею потихоньку, уплотнять снег. Делать это гораздо проще легкой машиной на колесах "пошире". Ну и по поводу вытаскивания: динамка 9м и 4-6т вам в помощь, можно даже некритично севший УАЗ вынуть РАШем ИМХО.
Я , в принципе, уже вполне убедился, что наши машины идут в "говнах" не хуже многих признанных, жалко только их "рихтовать" по веткам, да по камням. Я то в охотничий сезон скоко раз уже наблюдал непонятку у нивоводов и УАЗоводов там всяких, когда мой Черный шел в колонне и ни кого не задерживал, а еще и самый чистый приходил на точку Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
25.3.2017, 18:40
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Infis, ранее ты говорил, что межосевая блокировка по сути ненужная вещь, рад, что все стало на свои места
|
|
25.3.2017, 20:54
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.1.2016 Город: Елабуга Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
замечено на личном опыте иногда когда с включенной блокировкой терик уже сел,с выключение блокировки помогает взять раскачку!
|
|
26.3.2017, 2:24
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Да, просто тут как раз нужная ситуация была. Поэтому я и написал, что не ожидал от раша такой проходимости. На накате и скользкой поверхности блокировка по факту даже мешает, так как хорошо работает TRC и антизанос. Ну а вот для колеи блокировка - самое то. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2017, 2:25
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
26.3.2017, 2:32
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
У форика такая же колея по ширине и резина тоже 215-я стоит, что и у меня. А вот его тяжесть была его якорем Снег был не то, что тяжелый, а почти вода. Как раз для покатушек. А по рыхлому снегу и неинтересно ездить: газ в пол и летишь - для меня это не интересно, хотя для форика - самое оно Понятно, что динамический трос - это вещь. Ну как-то до сих пор не раскошелился, я редко куда на такие покатушки выезжаю. |
|
26.3.2017, 4:08
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|