Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигатель после 100 000 км, И все так, давайте определимся
gorcer
сообщение 24.10.2013, 8:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2013
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

Купил себе Toyota Rush (он же териос), пробег 100 340 км.
После замены масла на рекомендованное Toyota 0w20 машина потеряла в динамике и стала громче ехать.
Вот и думаю гадаю теперь что же там было раньше залито и на что поменять масло. Есть вариант залить на зиму более вязкое 5w30 но боюсь что не заведется зимой.
Прочитал весь форум, инфа про масло есть но конкретики мало в основном пожелания без аргументов.

Хотелось бы в этой теме окончательно прояснить вопрос - какое масло лить в двигатель авто с пробегом более 100 000 км.?
Кто льет синтетику, какие впечатления?
Кто зиму гоняет на 5w30? Как в морозы заводится?
 gorcer  
+Quote Post
vad_63
сообщение 24.10.2013, 8:57
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


без разницы какой пробег... лить надо штатное масло, согласно климатическим условиям... дело не в том как оно заводится... дело в том, что в движке муфта VVTi, работа которой напрямую зависит от текучести масла... какие еще нужны аргументы при таком раскладе? smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gorcer
сообщение 24.10.2013, 9:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2013
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 24.10.2013, 8:57) *
без разницы какой пробег... лить надо штатное масло, согласно климатическим условиям... дело не в том как оно заводится... дело в том, что в движке муфта VVTi, работа которой напрямую зависит от текучести масла... какие еще нужны аргументы при таком раскладе? smile.gif


про оригинальное Toyota 5w30 ещё скажите. Стоит ли на него переходить?
ну и есть синтетика 0w20 с такой же текучестью.
 gorcer  
+Quote Post
вагонник
сообщение 24.10.2013, 10:47
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 725 раз(а)


Цитата:
(gorcer @ 24.10.2013, 15:11) *
про оригинальное Toyota 5w30 ещё скажите. Стоит ли на него переходить?
ну и есть синтетика 0w20 с такой же текучестью.

на предыдущих машинах круглый год (как и по мануалу) ездил на 5в30. запуск -25 без проблем. на этой машине 0в20, пробег под 140, на шумность и динамику не жалуюсь
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 24.10.2013, 11:16
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(gorcer @ 24.10.2013, 11:11) *
про оригинальное Toyota 5w30 ещё скажите. Стоит ли на него переходить?
ну и есть синтетика 0w20 с такой же текучестью.

в оригинальном сервис-мануале на наши движки, совершенно четко прописано - без вариантов круглогодично 0W20 с допуском не ниже SH по API...
мануал для внутреннего японского рынка рекомендует лить 0w20 круглогодично, но допускает 5w20\5w30 с допуском SM или SN по API
остальное на свой страх и риск...
по крайней мере от меня, никакой другой конкретной рекомендации никто никогда не получит, даже если еще несколько раз спросить... я не экспериментирую с рекомендациями производителя по вязкости и допускам для моторных масел и не буду рекомендовать делать это кому-либо еще... smile.gif
если мотор теряет тягу и работает шумно на гарантированно качественном рекомендованном масле - это проблема конкретного мотора, а не масла...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 24.10.2013, 13:06
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


поправка! в загоне указал неправильный допуск.
написано:
Цитата:
(vad_63 @ 24.10.2013, 13:16) *
в оригинальном сервис-мануале на наши движки, совершенно четко прописано - без вариантов круглогодично 0W20 с допуском не ниже SH по API...

должно быть:
в оригинальном сервис-мануале на наши движки, совершенно четко прописано - без вариантов круглогодично 0W20 с допуском не ниже SJ по API...
а лучше лейте SM или SN - сейчас это не дефицит...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
neking
сообщение 24.10.2013, 13:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Заливаю 0w20 в раш. На всех предыдущих было 5w40 esso. Никаких проблем с запуском не испытывал. Во Владике с его теплым климатом вопрос о зимнем запуске вообще мало актуален.
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 24.10.2013, 13:11
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


зачем писать кто что заливал в другие машины? там другие моторы и другие требования... это только новичков с толку сбивает... smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
neking
сообщение 24.10.2013, 16:33
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


vad_63. Виноват-Напьюсь-Исправлюсь! rolleyes.gif
Не помню где, но как то читал информацию, что рекомендованное 0w20 не советуют в машинки с большим пробегом. Возможно обсуждалось на форуме тойота рактис. Никто ничего подобного не слышал?
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 24.10.2013, 19:44
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


ага... я даже знаю что в таких случаях рассказывают про увеличенные зазоры... smile.gif
а то, что до этих зазоров масло еще должно дойти в нормальном кол-ве под нормальным давлением, а тот же гидронатяжитель цепи может сесть на масляное голодание, т.к. сечение масляных каналов со временем наоборот уменьшается, это как-то не рассматривается... smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 24.10.2013, 21:09
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


vad_63
А у меня в мануале у 5w30 самый широкий диапазон температур - тот что на английском... и является стандартным
Диапазон температур - мороз до -40 максимум, жара до +40 в тени - не жидковато ли 0w20? По мануалу оба обозначены звездочкой как стадартные рекомендованные, но 0w20 для жары выше 25 уже не годится судя по таблице...



Териосовод
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 24.10.2013, 23:45
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 24.10.2013, 23:09) *
vad_63
А у меня в мануале у 5w30 самый широкий диапазон температур - тот что на английском... и является стандартным
Диапазон температур - мороз до -40 максимум, жара до +40 в тени - не жидковато ли 0w20? По мануалу оба обозначены звездочкой как стадартные рекомендованные, но 0w20 для жары выше 25 уже не годится судя по таблице...

не тот мануал смотрите, уже писал об этом... полное разъяснение тут:
ссылка



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 25.10.2013, 11:39
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 24.10.2013, 23:45) *
не тот мануал смотрите, уже писал об этом... полное разъяснение тут:
ссылка

Ну ё-моё! mad.gif Даже мануалу верить нельзя... sad.gif Всё нужно выискивать ph34r.gif dash1.gif
Хорошо хоть на форуме подскажут грамотные люди good.gif Laie_91A.gif - благодарочка



Териосовод
 
+Quote Post
Видья
сообщение 25.10.2013, 14:38
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Цитата:
(neking @ 24.10.2013, 22:33) *
vad_63. Виноват-Напьюсь-Исправлюсь! rolleyes.gif
Не помню где, но как то читал информацию, что рекомендованное 0w20 не советуют в машинки с большим пробегом. Возможно обсуждалось на форуме тойота рактис. Никто ничего подобного не слышал?

да мы в какой то теме, уже поднимали этот вопрос..
тоже смутила статья где то в инете, что после 100 тыщ надо повышать вязкость..
но сошлись на том, что двигателю и так, с таким пробегом не легко..
так пусть кушает то, к чему привык!
у меня тоже пробег 123 000 км, масло 0 w 20, зимой с пульта заводился..
но на бирках под капотом у нас написанно: 0 w 20, 5 w 30 drinks.gif
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 25.10.2013, 17:35
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Видья @ 25.10.2013, 14:38) *
да мы в какой то теме, уже поднимали этот вопрос..
но сошлись на том, что двигателю и так, с таким пробегом не легко..
так пусть кушает то, к чему привык!

Мой как раз привык кушать 5в30 - но всё равно следующее масло попробую залить 0в20 - посмотрю как себя поведёт ))) umnik2.gif



Териосовод
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 25.10.2013, 19:07
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


а как вы будете смотреть в плане как она себя повела? smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 25.10.2013, 20:21
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 25.10.2013, 19:07) *
а как вы будете смотреть в плане как она себя повела? smile.gif

будет изменять али нет! lol.gif lol.gif lol.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 25.10.2013, 20:26
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


ну если только так biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 26.10.2013, 0:06
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 17.9.2013
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 25.10.2013, 19:07) *
а как вы будете смотреть в плане как она себя повела? smile.gif

Ну в первую очередь шум двигателя и равномерность работы + как заводиться будет... У меня первое авто копейка была - я каждую новую нотку в работе агрегатов замечаю по привычке и во всех последующих авто ))))



Териосовод


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Видья
сообщение 26.10.2013, 2:36
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 26.10.2013, 6:06) *
Ну в первую очередь шум двигателя и равномерность работы + как заводиться будет... У меня первое авто копейка была - я каждую новую нотку в работе агрегатов замечаю по привычке и во всех последующих авто ))))

дайте знать о результате wink.gif
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.7.2017, 14:42