Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> МКПП ТОЙОТА РАШ, МАСЛО
pauls
сообщение 29.8.2012, 21:42
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 22.7.2012, 21:16) *
Привет Arte09.Пришли ПОЖАЛУСТА фотки МКПП(внутренности) из своей книги если нетрудно.Очень нужно!

Привет всем! Кто знает скольео стоит отремонтировать МКПП на наших машинках? Мне сегодня заредили 20000р,деньги я неотдал,а каробку забрал готовую.Заменили 2 муфта 3-4 передачи и синхронизатор,Ремонт длился 16 дней(выходные несчитаем)+я им ключ на своей работе хитрый сделал.Я думаю 5000р в полне для ряз.обл.Напишите кто что думает по этому?А если есть у кого цены (прайс) на ремоннт МКПП я их распечатую и им предоставлю!Спасибо.
 
+Quote Post
neking
сообщение 30.8.2012, 1:41
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Думаю ценовой диапазон будет во многом зависеть от региона и ценники будут разными.
 
+Quote Post
Aster
сообщение 14.3.2015, 10:47
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую!
Такая же фигулина вылезла - плохо включается первая и иногда вторая передачи.
А я ещю и в машинах несколько дубовый))
В общем полез под авто, но этого чудо-винта так и не нашёл. Вроде нашёл рычаг сцепления, который уплотняется пирамидальным пыльником, тот связан со штоком, который цилиндрическим пыльником уплотняется. А винта не углядел.
Куда лезть? Как снимать? Можно с фотографиями и поподробнее, а то скоро рычаг передач погну.
 
+Quote Post
pauls
сообщение 16.3.2015, 18:28
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Aster @ 14.3.2015, 10:47) *
Всех приветствую!
Такая же фигулина вылезла - плохо включается первая и иногда вторая передачи.
А я ещю и в машинах несколько дубовый))
В общем полез под авто, но этого чудо-винта так и не нашёл. Вроде нашёл рычаг сцепления, который уплотняется пирамидальным пыльником, тот связан со штоком, который цилиндрическим пыльником уплотняется. А винта не углядел.
Куда лезть? Как снимать? Можно с фотографиями и поподробнее, а то скоро рычаг передач погну.

Винт я этот не крутил.Заменил масло на Mobil 75W90.Если с цеплением все норм просто делай двойной выжим перед включением первой передачи.
 
+Quote Post
Aster
сообщение 16.3.2015, 23:14
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 17.3.2015, 2:28) *
Винт я этот не крутил.Заменил масло на Mobil 75W90.Если с цеплением все норм просто делай двойной выжим перед включением первой передачи.

По поводу двойного выжима - становится только хуже, оно вообще не прёт.

Пока что провёл следующие работы.
Масло поменял, кстати тоже мобил взял. Винт спрыснул WD40, потом из обыкновенного медицинского шприца смазал моторным маслом, которое осталось от заправки двигателя. Шток, толкающий рычаг, также спрыснул WD40 и смазал маслом. Подкрутил шток под педалью сцепления, увёл его в сторону гидроцилиндра.
Итог - передачи, кроме первой, стали переключаться плавнее. Но проблема с первой не ушла. Думаю, ещё шток на педальке поглубже подкрутить, вдруг поможет, хотя он отвечает за выжим сцепления, а не за прижимание корзины к диску, или как там оно работает. Если не поможет - буду уже снимать сцепление, но это на майских праздниках. Обещаю фотоотчёт в подробностях.
В общем пока разбираюсь, на СТО везти не хочу - за демонтаж, дефектовку запросили 15к.
 
+Quote Post
pauls
сообщение 17.3.2015, 19:41
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Aster @ 16.3.2015, 23:14) *
По поводу двойного выжима - становится только хуже, оно вообще не прёт.

Пока что провёл следующие работы.
Масло поменял, кстати тоже мобил взял. Винт спрыснул WD40, потом из обыкновенного медицинского шприца смазал моторным маслом, которое осталось от заправки двигателя. Шток, толкающий рычаг, также спрыснул WD40 и смазал маслом. Подкрутил шток под педалью сцепления, увёл его в сторону гидроцилиндра.
Итог - передачи, кроме первой, стали переключаться плавнее. Но проблема с первой не ушла. Думаю, ещё шток на педальке поглубже подкрутить, вдруг поможет, хотя он отвечает за выжим сцепления, а не за прижимание корзины к диску, или как там оно работает. Если не поможет - буду уже снимать сцепление, но это на майских праздниках. Обещаю фотоотчёт в подробностях.
В общем пока разбираюсь, на СТО везти не хочу - за демонтаж, дефектовку запросили 15к.

МКПП снимается просто нужна яма,головка на 14,и удленнитель для ключа.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:00