Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> МКПП ТОЙОТА РАШ, МАСЛО
pauls
сообщение 5.3.2011, 22:08
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


туго вкл 1 и задняя скорость,после замены масла 75w90 стало еще туже, машина 20000т км пробег, может так должно быть? J210E Rush,подскажите пожалуста.Спасибо.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 5.3.2011, 22:24
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 5.3.2011, 21:05) *
туго вкл 1 и задняя скорость,после замены масла 75w90 стало еще туже, машина 20000т км пробег, может так должно быть? J210E Rush,подскажите пожалуста.Спасибо.


Скорее всего (если только 1-ая передача и задняя включаются туго) то проблема в кулисе рычага МКПП. Надо разбирать рычаг переключения и смотреть что мешает.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
pauls
сообщение 6.3.2011, 9:09
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


У меня механика( МКПП)
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 6.3.2011, 16:46
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 6.3.2011, 15:06) *
У меня механика( МКПП)

Похоже, что проблема в сцеплении, не до конца выключается, необходима регулировка. Попробуй ещё переключать с двойной выжимкой сцепления, если проблема уйдёт, то может быть плохо работают синхронизаторы. А какой тип масла заливал? У меня при пробеге 50т.км. проблем особенных не было, хотя иногда как бы включалось втугую, делал, и иногда очень редко делаю двойную выжимку(типа как на советских грузовиках) Масло заливал синтетику Mobilube 1 SHC 75W-90, по API GL 4,5 вот ссылка ссылка попробуй поменять на такое, хуже не будет. И ещё когда выжимаешь сцепление, для вкл. первой поробуй не сразу втыкать первую, делай паузу типа на 1-1,5 секунды.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
pauls
сообщение 9.3.2011, 6:47
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Спасибо за информацию.Ятоже так думаю,что надо регулировать сцепление.
 
+Quote Post
pauls
сообщение 12.3.2011, 20:33
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


[quote name='Arte09' date='6.3.2011, 15:43' post='225593']
Похоже, что проблема в сцеплении, не до конца выключается, необходима регулировка. Попробуй ещё переключать с двойной выжимкой сцепления, если проблема уйдёт, то может быть плохо работают синхронизаторы. А какой тип масла заливал? У меня при пробеге 50т.км. проблем особенных не было, хотя иногда как бы включалось втугую, делал, и иногда очень редко делаю двойную выжимку(типа как на советских грузовиках) Масло заливал синтетику Mobilube 1 SHC 75W-90, по API GL 4,5 вот ссылка ссылка попробуй поменять на такое, хуже не будет. И ещё когда выжимаешь сцепление, для вкл. первой поробуй не сразу втыкать первую, делай паузу типа на 1-1,5 секунды.
Здравствуйте.Подскажи пожалуста.Заливка масла в МКПП и передаточную коробку производиться через одно и тоже отверстие примерно 2,3 л
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 13.3.2011, 9:50
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Здравствуйте.Подскажи пожалуста.Заливка масла в МКПП и передаточную коробку производиться через одно и тоже отверстие примерно 2,3 л
[/quote]

Да через одно отверстие в раздатке, залил 2,2 литра до уровня заливного отверстия. Пользовался для заливки пластиковым шприцом на 200 кубиков с одетой на него гибкой трубкой. Здесь ещё эту тему подробно обсуждают ссылка.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
pauls
сообщение 13.3.2011, 18:11
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Спасибо Arte09,значит я все правильно зделал.
 
+Quote Post
xeus
сообщение 30.3.2011, 6:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2010
Город: Ангарск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А вот у меня наоборот. На 40к залил в МКПП Castrol GL 4.5. Первая стала хуже включатся нежели родное тойотовское, думал пройдет ан нет щас 70к первая все так же туго. На другом форуме рекомендуют GL4 залить, я все таки думаю для наших синхронизаторов нужен 4.



Toyota Rush. 2006г. мкпп. Ищем приключений....
 
+Quote Post
pauls
сообщение 30.3.2011, 20:33
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(xeus @ 30.3.2011, 6:39) *
А вот у меня наоборот. На 40к залил в МКПП Castrol GL 4.5. Первая стала хуже включатся нежели родное тойотовское, думал пройдет ан нет щас 70к первая все так же туго. На другом форуме рекомендуют GL4 залить, я все таки думаю для наших синхронизаторов нужен 4.

В руководстве по эксплуатации написано лейте GL-4 или GL-3.Я залил Castrol 75w90 GL-4 и после этого стало туго включаться первая скорость при переходе на вторую.Сейчас приходиться несколько раз выжимать сцепление.Так что возможно надо лить GL-3 или Mobilube 1 SHC 75W-90, по API GL 4,5,но если вы залили Castrol GL 4.5. и оно неподошло значит остается GL-3. Регулировать наше сцепление невозможно т.к.оно самоподводящееся так мне сказали на сервисе. Если кто знает эту ЗАГАДОЧКУ подскажите,пробывать менять масла новые на новые накладно получается.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 26.4.2011, 12:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 13.3.2011, 17:08) *
Спасибо Arte09,значит я все правильно зделал.


Нет, не правильно... Там два разных картера и если крутить пробки только на раздатке, то и масло будет поменяно только в раздатке....
 
+Quote Post
pauls
сообщение 26.4.2011, 13:51
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А как надо тогда?
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 26.4.2011, 13:55
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 26.4.2011, 12:48) *
А как надо тогда?

На корпусе раздатки есть 2 пробки одна сливная, вторая заливная и там все понятно и действительно объем 2 с копейками литра, а вот в МКПП объем в районе 3-х литров, причем заливная пробка есть, а вот сливной не было обнаружено...((( Пока было решено откачивать вакуумным насосом через заливную....))))
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 26.4.2011, 14:10
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(pauls @ 30.3.2011, 19:30) *
.....Регулировать наше сцепление невозможно т.к.оно самоподводящееся так мне сказали на сервисе....


Возможно!! yes.gif На сервисе обманули....))) Чтобы понять как, необходимо оказаться под машиной, затем найти привод сцепления, который входит в картер сцепления и уплотнен пыльником, затем убрать пыльник, кстати он снимается и без снятия исполнительного цилиндра, хотя если его снять то будет удобнее. Затем заглянуть в образовавшееся отверстие и увидеть регулировочный винт, на который опирается рычаг выключения сцепления. Этот винт имеет сферическую головку. Если его вкручивать, или выкручивать, то можно отрегулировать сцепление, мало того, когда владелец туда полезет и внимательно разберется в его устройстве, то поймет, что там еще необходимо обслуживать этот узел, а именно менять смазку, т.к. со временем она смешивается с конденсатом и перестает таковой быть, а соответственно перестает смазывать, после чего начинает скрипеть этот рычаг и на педалке образовывается препротивнейшее ощущение- такое как на сцеплении с тросом, когда он уже начинает перетераться....
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 26.4.2011, 15:06
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 26.4.2011, 20:52) *
На корпусе раздатки есть 2 пробки одна сливная, вторая заливная и там все понятно и действительно объем 2 с копейками литра, а вот в МКПП объем в районе 3-х литров, причем заливная пробка есть, а вот сливной не было обнаружено...((( Пока было решено откачивать вакуумным насосом через заливную....))))


Интересно, откуда взята инфа. что в районе 3-х литров? Согласно мануалу, можно посмотреть здесь ссылка объём масла в МКПП на машине 2WD составляет 1,2 литра, естественно тут исключается раздатка(как туда залить 3 литра?), , объём заливаемого масла в раздатку с АКПП 1,6 литра, ну и по таблице чётко видно, для 4WD объём один 2,21. Получается с учётом конструктивных особенностей 2, 21 для раздатки и коробки объём логичнее, или, я что то не так понял?



VIA EST VITA
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 26.4.2011, 15:30
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Виноват... это всего около 3-х литров и в МКПП и раздатку.... ну облажался, за что прошу прощения....Но все равно суть в том, что картеры разные... Другое дело- откуда у 2-вд раздатка..?????
Тьфу блин!! смотрю в книгу- вижу фигу, все забыли про 2-вд. Самое главное, что в 4-вд КОРПУС МКПП и КОРПУС РАЗДАТКИ- это два разных корпуса.... rolleyes.gif
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 26.4.2011, 16:11
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 26.4.2011, 22:27) *
Виноват... это всего около 3-х литров и в МКПП и раздатку.... ну облажался, за что прошу прощения....Но все равно суть в том, что картеры разные... Другое дело- откуда у 2-вд раздатка..?????
Тьфу блин!! смотрю в книгу- вижу фигу, все забыли про 2-вд. Самое главное, что в 4-вд КОРПУС МКПП и КОРПУС РАЗДАТКИ- это два разных корпуса.... rolleyes.gif


не хочу категорически спорить, но откуда такая уверенность? В принципе легко проверяется на практике, я так понял хотите менять в коробке масло, поменяйте ещё в раздатке, открутите сливную пробку на раздатке и сразу будет видно куда потечёт, куда не потечёт масло при заливке масла в коробку через ту пробочку на коробке, соединяются эти сосуды или нет. Или как написали. сколько масло возьмёте вакуумником через ту пробку, опять таки надо будет проверить объём масла в раздатке. Вообщем всё оч просто проверить.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 26.4.2011, 16:25
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Совершенно верно! просто уже кто-то пытался заменить масло в коробке и.... нифига не вышло, т.е. из раздатки слил, но кол-во не соответствовало общему объему МКПП+раздатка указанному в мануале..... К тому же на раздатке есть и заливная и сливная, а вот на МКПП заливная есть, а сливной нет- к чему бы это...???
 
+Quote Post
pauls
сообщение 27.4.2011, 0:43
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Да действительно я слил с раздатки масло, а V несоответствовал мануалу было меньше примерно на 1л,но залилось примерно норма МКПП+передат.коробка 2,3л.Если я правильно понял МКПП и передаточная коробка это два разных сосуда?Но вы както неуверено говорите про правильность замены масла в Мкоробке.Я теперь вобще сомневаюсь если у меня масло МКПП.Завтра пойду смотреть.И как его слить то с МКПП?
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 27.4.2011, 13:44
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 26.4.2011, 23:22) *
Совершенно верно! просто уже кто-то пытался заменить масло в коробке и.... нифига не вышло, т.е. из раздатки слил, но кол-во не соответствовало общему объему МКПП+раздатка указанному в мануале..... К тому же на раздатке есть и заливная и сливная, а вот на МКПП заливная есть, а сливной нет- к чему бы это...???


а где написано, нартсовано, что это заливная для МКПП, может быть это какая нибудь технологическая пробка.



VIA EST VITA
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 3:06