Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
50 страниц V  « < 47 48 49 50 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лифт 30мм(клиренс примерно 220-230мм)
вагонник
сообщение 5.10.2018, 13:22
Сообщение #961

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 5.10.2018, 19:02) *
А я-то думаю, чем это карьеры в Хабаровске разрабатывают... tongue.gif

Не, это дорогу на дачу подсыпаю))
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 12.2.2019, 15:41
Сообщение #962

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 3.10.2018, 9:08) *
Штатные стойки, штатные 5 витковые пружины и 40мм проставки между кузовом и стойками

Андрюха, ну как там катается на Кашкаевских пружинах?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.2.2019, 2:47
Сообщение #963

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Valeriy68 @ 12.2.2019, 21:41) *
Андрюха, ну как там катается на Кашкаевских пружинах?

Отлично! Только на морозах аморты жёстковаты. Как-то поставил на неделю в тёплый гараж, выехал с тёплого гаража и подвеску не узнал... Но потом все опять замерзло


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 13.2.2019, 10:28
Сообщение #964

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 13.2.2019, 2:47) *
Отлично! Только на морозах аморты жёстковаты. Как-то поставил на неделю в тёплый гараж, выехал с тёплого гаража и подвеску не узнал... Но потом все опять замерзло

Ну что же, это хорошие новости. Мороз конечно вносит свои коррективы, это понятно. Кстати а какой мороз у Вас?
А по пружинам получается это будет один из вариантов настройки подвески и возможно для многих это будет оптимальный вариант. Я в скором будущем проведу такую же процедуру.
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 18.2.2019, 12:07
Сообщение #965

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну вот вчера и я проделал данную процедуру. Результатом очень доволен, меня пока все устраивает на все 100%.
Короче под передние стойки я поставил проставки 30 мм, так как жесткость передка меня устраивала. А на зад я поставил пружины от Кашкая, с небольшой доработкой.
1 Пружины я поставил б.у. от переднеприводного Кашкая. (пробовал ставить новые, но они слишком жесткие для меня, да и задок поднимают очень высоко)
2 У пружин я отрезал по пол витка в верхней части.
3 Амортизаторы я поставил нивовские Monro.
Что получилось:
расстояние от центра колеса, до крыла перед 47,5. Задок 51.
Ехать стало очень комфортно, задок больше не пробивает, как ни странно на казалось бы более толстых пружинах от Кашкая, ехать все равно мягко.
Еще раз огромное спасибо Андрюхе вагончику, за подсказку.
Ну и несколько фоток.
1 разница пружин.
2 разница пружин после подрезания
3 отрезанные части
4 внешний вид после переделки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.2.2019, 12:50
Сообщение #966

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Ну вот, машина на машину стала похожа, монро длины хватает?
И да, не "вагончик" я))) есть на железной дороге понятие "вагонник" те работник вагонного депо.. Хотя уже и не вагонник я
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 18.2.2019, 18:40
Сообщение #967

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 18.2.2019, 12:50) *
Ну вот, машина на машину стала похожа, монро длины хватает?
И да, не "вагончик" я))) есть на железной дороге понятие "вагонник" те работник вагонного депо.. Хотя уже и не вагонник я

Извини Андрюха за "вагончика", старость не радость, зрение уже не то.
По поводу амортов, вроде все нормально. Вчера специально ездил по буеракам и лежачим полицейским. Пробоев нету ни на сжатие, ни на отбой. Машинка стала собранней, немножко жёще задок, но ухабы проглатывает зачетно. Я доволен.
не знаю как на морозе будет себя вести, но после установки всего хозяйства в теплом сервисе, я начал испытывать как машина себя ведет. На улице было около +5.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 19.2.2019, 5:20
Сообщение #968

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


у меня на опе стоят пружины от пробокса и проствки ещё 4 см. уже давно.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.2.2019, 6:20
Сообщение #969

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 19.2.2019, 11:20) *
у меня на опе стоят пружины от пробокса и проствки ещё 4 см. уже давно.

Разве кто то спорит? В последних сообщениях речь про пружины не от пробокса
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 20.2.2019, 0:24
Сообщение #970

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


пилите витки а зачем всё равно просядут пружины а потом опять будите искать или очередной колхоз будит.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 20.2.2019, 1:54
Сообщение #971

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 20.2.2019, 6:24) *
пилите витки а зачем всё равно просядут пружины а потом опять будите искать или очередной колхоз будит.

Написано же б/у пружины. Они уже просели
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.2.2019, 8:16
Сообщение #972

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


С непиленными было бы сзади 520мм, за то пружина нормально бы держалась за куцые фиксаторы на чашках.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 20.2.2019, 10:21
Сообщение #973

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 20.2.2019, 8:16) *
С непиленными было бы сзади 520мм, за то пружина нормально бы держалась за куцые фиксаторы на чашках.

Все там нормально держится. Давайте я пока покатаю немного и я скажу что да как.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 21.2.2019, 2:39
Сообщение #974

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(Valeriy68 @ 18.2.2019, 22:07) *
Ну вот вчера и я проделал данную процедуру. Результатом очень доволен, меня пока все устраивает на все 100%.
Короче под передние стойки я поставил проставки 30 мм, так как жесткость передка меня устраивала. А на зад я поставил пружины от Кашкая, с небольшой доработкой.
1 Пружины я поставил б.у. от переднеприводного Кашкая. (пробовал ставить новые, но они слишком жесткие для меня, да и задок поднимают очень высоко)
2 У пружин я отрезал по пол витка в верхней части.
3 Амортизаторы я поставил нивовские Monro.
Что получилось:
расстояние от центра колеса, до крыла перед 47,5. Задок 51.
Ехать стало очень комфортно, задок больше не пробивает, как ни странно на казалось бы более толстых пружинах от Кашкая, ехать все равно мягко.
Еще раз огромное спасибо Андрюхе вагончику, за подсказку.
Ну и несколько фоток.
1 разница пружин.
2 разница пружин после подрезания
3 отрезанные части
4 внешний вид после переделки.

Вывесл задний мост, проверил как держатся задние пружины или болтаются в посадочных местах, панару заднюю отрегулировал после лифта подвески.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 21.2.2019, 10:00
Сообщение #975

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 21.2.2019, 2:39) *
Вывесл задний мост, проверил как держатся задние пружины или болтаются в посадочных местах, панару заднюю отрегулировал после лифта подвески.

Пружины менял в сервисе на подъёмнике, так что при установке пружин мост был вывешен. Пружины стоят жестко и не болтаются. Панара у меня стоит штатная, без регулировки.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.2.2019, 21:27
Сообщение #976

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 21.2.2019, 2:39) *
панару заднюю отрегулировал после лифта подвески.

До 520мм спокойно ставится штатная, если как нужно делать.
Мой фэншуй по пружинам, это когда при вывешивании моста пружины расслабляются полностью, но уверенно стоят на чашках.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 22.2.2019, 3:20
Сообщение #977

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(Valeriy68 @ 21.2.2019, 20:00) *
Пружины менял в сервисе на подъёмнике, так что при установке пружин мост был вывешен. Пружины стоят жестко и не болтаются. Панара у меня стоит штатная, без регулировки.

Пружины не должны быть сильно зажаты, аморты нужно ставить длиннее



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 22.2.2019, 3:23
Сообщение #978

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 22.2.2019, 7:27) *
До 520мм спокойно ставится штатная, если как нужно делать.
Мой фэншуй по пружинам, это когда при вывешивании моста пружины расслабляются полностью, но уверенно стоят на чашках.

ставится то ставится, но кузов относительно моста сдвигается за счёт того что панара не стоит как положено и работает неправильно при вывешивании, все информация есть в интернете как правильно должна стоять нанара.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 22.2.2019, 8:25
Сообщение #979

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 22.2.2019, 3:23) *
ставится то ставится, но кузов относительно моста сдвигается за счёт того что панара не стоит как положено и работает неправильно при вывешивании, все информация есть в интернете как правильно должна стоять нанара.

Да что вы ohmy.gif , сдвигается....? lol.gif Ну-ну и как это я пять лет проездил на авто с "кривым кузовом" и неправильной панарой? blink.gif
Все стоит и правильно работает и резинки целые. Чтобы поставить правильно панару даже интернет не нужен - все и так очевидно и давно известно.
Надеюсь все в курсе, что на пустом авто, стоящем на ровной поверхности, мост должен быть сдвинут относительно кузова, в сторону крепления Панары к кузову ? на моем авто сдвиг примерно на 1.5-2.0см. Так будет всегда, если конечно Панара установлена и отрегулирована ПРАВИЛЬНО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 22.2.2019, 11:12
Сообщение #980

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Интересно Вы тут пишете.

Цитата:
(doktorleks @ 22.2.2019, 8:25) *
Так будет всегда, если конечно Панара установлена и отрегулирована ПРАВИЛЬНО.


Панару можно отрегулировать если есть регулировка на самой тяге. Если Панара заводская (речь идет о Терике), то что там можно регулировать кроме силы затяжек болтов крепления.
 
+Quote Post


50 страниц V  « < 47 48 49 50 >
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:34