Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лифт 30мм(клиренс примерно 220-230мм) |
20.4.2012, 16:58
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Теперь меня свербит - надо обратно поставить дюралевые 1,5 см проставки и резинки, которые разлетелись... Так, по мелочам, и наберутся под защитой реальные 23 см. А родные стойки имеют нехилый запас по регулировке развала... Так что можно лифтовать. Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|
20.4.2012, 22:12
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
с этого места можно фото по-подробнее??? у Вас на стойках прорезаны отверстия для регулировки развала??? и болты-эксцентрики??? самопал??? в штате , вроде, нет такого! пс знаю только , что у "лифтовых" стоек такая приблуда присутствует... (если память не изменяет, то у swamp lord ) |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2012, 23:02
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
Евгенийсамарский
не изменяет точно есть , на обычных регулируется только схождение |
|
20.4.2012, 23:02
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
Евгенийсамарский
не изменяет точно есть , на обычных регулируется только схождение |
|
21.4.2012, 0:10
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
кстати! у тебя на стойках просто овальные отверстия сверху... а бортиков для эксцентиков\болтов нет! да и ничего ты не писал по этому поводу! как развал регулировал??? молоточком подбивал??? но, ведь без бортика легко собьётся при хорошем ТЫЧКЕ!! ??? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 4:47
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Стесняюсь спросить, а это относится к родным стойкам? Есть повод начинать тревожиться или как? И насчет запаса по регулировке - я так решил, потому что при всех подъемах (на моем авто) мне ни разу не регулировали развал... только схождение. Распечатка ДО и ПОСЛЕ показывает, что развал остается в норме. И информация насчет немецких комплектов (ну там, где +4 см) - там же стойки передние родные остаются? Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 8:07
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
перед заметно выше, клёво . С таким пространством в колёсной нише - семидесятая резина(215/70R16) в самый раз. И на порядок ближе к желанно-гарантированным 22-23см под защитой . Под задние пружины (PROBOX/SUCCEED) напрашиваются проставки(машина не нагружена) . Пригрузить зад, так морда может приподняться, с проставками будет не заметно. В любом случае, считаю, Барнаульские пружины отличный вариант решения вопроса в части доработки передней подвески наших Rush, Be-Go, Terios2. |
|||||||||||||||||||||||||
21.4.2012, 9:39
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Да, только я задолбался искать эти проставки... Машин таких полно, проставок нет нигде! Под заказ 1,5 месяца, цена около 900 руб за штуку - пусть себе оставят. А от Шевлоле-Ланос - нет в нашем городе таких машин. Может быть, от автопрома российского можно подобрать? И с резиной большего размера намного увеличится нагрузка на привода? и экономичность - как? В принципе, идея хорошая... Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 10:24
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
писать особо нечего , при сборке как я понимаю стойки были прикручены на специальный развальный болт как я понимаю эксцентрик на самом болту что-то похожее на такой |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 10:50
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
Идеально "равномерно-пропорционального лифта", с передними Барнаульскими пружинами, но без установки проставок под задние пружины (Probox/Succeed, родные пружины Rush, Be-Go, Terios2 - не рассматриваются) не добиться . Что бы исключить "вредоносного" использования проставок, может имеет смысл озадачиться задними пружинами, подогнанными под Барнаульские передние для наших Rush, Be-Go, Terios2, с использованием расчетов профессионала? Аналог Probox/Succeed, только на нужное для "равномерного лифта"количеством витков и заложенно-увеличенной жёсткостью(в сравнении задних пружин Rush-Probox). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.4.2012, 13:24
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Да, это было б самое то!!! Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2012, 10:02
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
в том и дело...у тебя стоят простые "восьмёрочные" болты..(только что видел твою фотку) а вышеуказанными там и не пахнет... |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2012, 12:18
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
ну и что как стало с новыми пружинами ? жёстче ? или как ... лучше или нет ?
225х70х16
|
|
22.4.2012, 13:39
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
о какие! желаете, чтоб я ещё и "заницей" занялся?!! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2012, 15:04
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Теперь могу суммировать впечатления: До установки передних пружин: зад-то уже стал собранный, после установки Пробоксовских ништяков, а вот перед подкачал... Было ощущение какой-то валкости и, как ни странно, жесткости. Например, проезжая рельсы, приходилось прилично снижать скорость - вытрясало душу. Сейчас стало лучше ОДНОЗНАЧНО!!! Впечатление, как от нового автомобиля... Едет "активно мягко" - т.е. собранно, в то же время с внедорожным азартом . Рельсы проскакиваю на ходу, ничего не вытрясывает. Даже жена заметила - ой, как высоко стало . Но всё это - с новыми газо-масляными амортизаторами. Не знаю, как на старых масляных будет. Однозначно - старые пружины, даже с проставками - полное гуано. Так что - РЕКОМЕНДУЮ!!! Евгению огромнейший респект и уважение - за проделанную работу. Теперь, Евгений, займитесь задними пружинами . Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2012, 4:46
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
225х70х16
|
|
23.4.2012, 5:28
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
|
23.4.2012, 9:19
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
посмотрю потом .
но я опоры пока менять не собираюсь они нормальные ещё вроде бы 225х70х16
|
|
23.4.2012, 14:49
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Товарищи! Пружины и амортизаторы это хорошо, но не бюджетно. 4 рубля за пару пружин от пробокса... А если поставить проставки 3 см для того же пробокса на зад и проставки под стойки под перед? намного дешевле. Будет лучше если все остальное оставить как есть?
|
|
23.4.2012, 15:19
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
просвет увеличится, а ЖЕСТКОСТЬ подвески останется на прежнем уровне... я считаю, что авто излишне "мягок"! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|