Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Коробка ушла в защиту, мигает o/d
iceberg
сообщение 28.6.2017, 2:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Под капотом появился свист, который с утра был очень громкий, но по мере прогрева машинки исчезал. Грешил на ремень или натяжной ролик, но ремень был менян 40 тыс. км тому назад, а ролик не люфтил. И вот в один прекрасный день, когда машина, как обычно нужна была позарез, загорелся "перегрев двигателя". Все банально, отвалился шкив водяной помпы. Машину на прикол, сам за зап. частями (перегрева допущено не было)

Это только присказка. сказка впереди:
Загнал машину на ремонт. Под замену ремень, помпа, и заодно колодки передние и масло с масляным фильтром в двигатель. Забираю машину, у меня горит чекит двигателя и мигает o/d. До сегодняшнего дня такие ошибки не наблюдались, и пока ехал от прикола до ремонта ошибок не было. Как я понял, может ошибаюсь, коробка ушла в защиту. С первой на вторую передачу переключается далеко за 3 тыс. оборотов, когда едешь и коробка должна переключиться на повышенную передачу - это происходит с большим опозданием.

1. Само собой сбрасывал клемму - не помогло. После зажигания через 5 секунд загораются ошибки.
2. Прицепился к мозгам, сделал диагностику. Показывает ошибку p1656. Сбросил ошибки. После зажигания появляются вновь.
3. Частично слил свежее масло. По щупу казалось, что перелив. Не помогло.
4. Вытащил и проверил клапан системы смазки (15330-B1020) - внешне - ничего. Правда, не прозванивал.
5. Поставил аккум на подзарядку на ночь, завтра расскажу помогло или нет.

Териос 2006 года, АККП.

Может был у кого такой печальный опыт? Подскажите куда копать?! Заранее, спасибо.
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.6.2017, 4:00
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 784
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(iceberg @ 28.6.2017, 8:00) *
2. Прицепился к мозгам, сделал диагностику. Показывает ошибку p1656. Сбросил ошибки. После зажигания появляются вновь.

Как бы сначала устраняют причину появившейся ошибки, а затем уже, если не придет всё в норму, диагностируют другие элементы. Или чек с указанием ошибки - развод для лохов?
 
+Quote Post
iceberg
сообщение 28.6.2017, 8:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы хотите сказать, что при замене масла могли повредить клапан OCV, который необходимо заменить? Новый такой на exist стоит 6 тыс. руб.
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.6.2017, 15:05
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 784
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(iceberg @ 28.6.2017, 14:31) *
Вы хотите сказать, что при замене масла могли повредить клапан OCV, который необходимо заменить? Новый такой на exist стоит 6 тыс. руб.

Могли повредить и не сам клапан, а проводку, например. В любом случае ошибка указывает на его неисправность.
 
+Quote Post
west65
сообщение 28.6.2017, 18:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(iceberg @ 28.6.2017, 14:31) *
Вы хотите сказать, что при замене масла могли повредить клапан OCV, который необходимо заменить? Новый такой на exist стоит 6 тыс. руб.

ссылка смотри какие могут быть причины. Клапан имеет сопротивление в районе 10 Ом ,можно проверить подачей питания 12 V -будут слышны щелчки ,а на снятом будет видно как движется сам клапан. По питанию подключаеш тестер и на работающем двс смотришь как идет сигнал по напряжению. Посмотри в ютубе куча наглядных проверок клапана vvti он же OCV
 
+Quote Post
iceberg
сообщение 28.6.2017, 18:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо. Сегодня хочу замерить сопротивление клапана.
 
+Quote Post
west65
сообщение 28.6.2017, 18:57
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(iceberg @ 29.6.2017, 0:23) *
Спасибо. Сегодня хочу замерить сопротивление клапана.

как понимаешь,если клапан в норме то проводка или комп
 
+Quote Post
iceberg
сообщение 28.6.2017, 22:59
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снимая клемму с клапана я отломал гнездо. WTF?! подумал я, а потом, присмотревшись увидел следующее:
ссылка
ссылка
Это следы клея и возможно "сварки" гнезда с клапаном. Эти ####расы меняя помпу сломали клапан и тупо пытались его склеить, недопонимая, что тонкие провода просто так не соединишь.
Всем спасибо за помощь.
Ушел искать где можно купить замену.
 
+Quote Post
west65
сообщение 29.6.2017, 4:10
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(iceberg @ 29.6.2017, 4:59) *
Снимая клемму с клапана я отломал гнездо. WTF?! подумал я, а потом, присмотревшись увидел следующее:
ссылка
ссылка
Это следы клея и возможно "сварки" гнезда с клапаном. Эти ####расы меняя помпу сломали клапан и тупо пытались его склеить, недопонимая, что тонкие провода просто так не соединишь.
Всем спасибо за помощь.
Ушел искать где можно купить замену.

Этих горе мастеров нужно заставлять искать замену
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.6.2017, 12:45
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Вот так и оставляй машину , вот реально обидно. Я бы заставил ремонтников менять за свой счет.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
iceberg
сообщение 30.6.2017, 14:04
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не было ни договора, ни наряд квитанции. Предъявить нечего.
 
+Quote Post
infis
сообщение 30.6.2017, 14:11
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 784
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(iceberg @ 30.6.2017, 20:04) *
Не было ни договора, ни наряд квитанции. Предъявить нечего.

Ну тогда по понятиям. Или они совсем отмороженные?
 
+Quote Post
iceberg
сообщение 30.6.2017, 14:51
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посадят потом. Нах надо. Город маленький, антирекламы будет достаточно.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.7.2017, 14:34