Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Контроль за двигателем
9142085175
сообщение 17.12.2017, 14:34
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 17.12.2017, 20:28) *
Сейчас выглядит так

Хм, я лябду только недавно поменял и чек ушел...
А что у вас на сводной показывает, если есть такая? Такое ощущение, что или датчик накрылся, или катализатор подходит...
Расход в норме, причем
 
+Quote Post
west65
сообщение 17.12.2017, 14:43
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 17.12.2017, 12:33) *
И еще вопрос - у меня в сводной показывает краснотой второй кислородный, вроде. Поэтому и показания, которые выше выкладывал, левые. Причем вольтаж, опять же вроде, нормальный
У вас явно не так?

До замены первого, второй датчик в сводной тоже горел красным . По всей видимости из за некорректной работы первого ,второй определяет неправильную смесь и начинает мозгам подавать сигнал в виде скачков по напряжению . В исправной машине такого не должно быть о чем вам и указывается в сводной


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 18.12.2017, 12:49
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 17.12.2017, 20:34) *
Хм, я лябду только недавно поменял и чек ушел...

Чёт вчера матершинное получилось!.. biggrin.gif
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 21.12.2017, 3:23
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


На прогретом больше 80 градусов движке показание такое. То есть, как я понимаю, в норме
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
west65
сообщение 21.12.2017, 15:01
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 21.12.2017, 9:23) *
На прогретом больше 80 градусов движке показание такое. То есть, как я понимаю, в норме


Верхний датчик нормально .По первому датчику,чем больше колебаний за единицу времени,тем лучше,Это показатель быстродействия,по мере отравления его(этилированый бензин и т.д.) быстродействие падает. у меня на холостых на прогретой машине за десять единиц по времени 8 колебаний. По второму ,если это показания на холостом ходу,то это не идеальный график ,на холодную он тоже должен показывать прямую линию. Не заморачивайся пока не будет загораться чек. Теперь насчет сводной ,полазил по форумам,многие говорят,что не надо обращать внимание на надпись incomplete перевод- не полный, она означает что проверка прошла не полностью,а для проведения проверки должны быть типа определённые условия(пробег, температура и т.д.). и тогда надпись поменяется


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 21.12.2017, 16:22
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 21.12.2017, 21:01) *
Верхний датчик нормально .По первому датчику,чем больше колебаний за единицу времени,тем лучше,Это показатель быстродействия,по мере отравления его(этилированый бензин и т.д.) быстродействие падает. у меня на холостых на прогретой машине за десять единиц по времени 8 колебаний. По второму ,если это показания на холостом ходу,то это не идеальный график ,на холодную он тоже должен показывать прямую линию. Не заморачивайся пока не будет загораться чек. Теперь насчет сводной ,полазил по форумам,многие говорят,что не надо обращать внимание на надпись incomplete перевод- не полный, она означает что проверка прошла не полностью,а для проведения проверки должны быть типа определённые условия(пробег, температура и т.д.). и тогда надпись поменяется

Спасибо! Я сильно не парюсь - как говорится, не мешай механизму работать. Это все ELM виноват - не было бы его, и знать бы не знал!.. biggrin.gif
 
+Quote Post
gariball
сообщение 25.12.2017, 6:19
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 21.12.2017, 3:23) *
На прогретом больше 80 градусов движке показание такое. То есть, как я понимаю, в норме

На моём так рисует
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 4.10.2018, 11:40
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Расскажу историю. Менял сегодня щетки в генераторе, ремень. Закончил, давай заводиться. Поворачиваю ключ на два щелчка - какие-то четыре сигнала зуммера, а табло молчит... Ни один индикатор не горит... При этом магнитола начала запускаться. Включил свет - работает. Крутанул движку - крутит, но не заводится.
Отсоединил аккум, опять подключил. Та же хрень - четыре пика и мертвая панель приборов... Ну, думаю, давай попробуем просканировать Торком, ЕЛМка у меня постоянно торчит, выведена на магнитолу. Торк не подсоединяется. Давай искать его через блю-туз - не находит. Отсоединяю ЕЛМ, втыкаю снова, поворачиваю ключ - индикаторы загорелись!
То есть, получается, ЕЛМка как-то воздействует в такой ситуации, когда отключаешь (надолго?) аккумулятор
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.10.2018, 12:39
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 4.10.2018, 17:40) *
То есть, получается, ЕЛМка как-то воздействует в такой ситуации, когда отключаешь (надолго?) аккумулятор

Ну а почему нет? Она же может отправлять данные по шине. Например, для сброса ошибок. Естественно, если её переклинит, то в шине может оказаться любой набор сигналов, который может заблокировать работу компьютера и остальных систем.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 23.10.2018, 14:01
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Уважаемые форумчане, подскажите, какое значение у вас показывает дроссельная заслонка на холостых при разных температурах? Разбираюсь с проблемой - с некоторого момента нормальные обороты ХХ (около 650) опускаются только при 85 градусах. Обороты не плавают. Заслонка постоянно показывает 10,2%
 
+Quote Post
gariball
сообщение 23.10.2018, 20:25
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


[quote name='9142085175' date='23.10.2018, 14:01' post='262177']
Уважаемые форумчане, подскажите, какое значение у вас показывает дроссельная заслонка на холостых при разных температурах? Разбираюсь с проблемой - с некоторого момента нормальные обороты ХХ (около 650) опускаются только при 85 градусах. Обороты не плавают. Заслонка постоянно показывает 10,2%
[/quot
650- это нормальные обороты полностью прогретого двигателя на холостых. ELM даёт погрешность. У меня так

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 24.10.2018, 13:48
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 24.10.2018, 2:25) *
650- это нормальные обороты полностью прогретого двигателя на холостых. ELM даёт погрешность. У меня так

Дык я ж про это. Но сейчас у меня такие обороты только при достижении 85 гр., а раньше опускались, когда нагревалась до 60. Еще такую хрень заметил. - пока не прогреется до 85 поддалбливает детонация, после прекращается
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 28.10.2018, 12:32
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Залил 95, детонации на температурах до 85 не проявляется.
Возникают вопросы: накрылся датчик детонации? Может накрывшийся датчик детонации влиять на то, что обороты ХХ не опускаются до нормальных, пока не прогреется до 85 градусов?
 
+Quote Post
ОлегБелов
сообщение 17.1.2019, 1:18
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не работает увы ваша ссылка,уже многократно такое происходит(Может это только у меня происходит,или у всех так?(
 
+Quote Post
Quinto
сообщение 23.1.2019, 8:09
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.1.2019
Город: Иволгинск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ссылки не хотят открываться
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:57